Этот шаг направлен на создание новой модели агентства, по мнению маркетинговой группы, специально разработанной для помощи брендам в «динамичной медиа-среде».
Консультационная компания по дизайну Elmwood была приобретена группой маркетинговых коммуникаций MSQ и теперь будет объединена с дизайнерским бизнесом Holmes & Marchant.
Новое консалтинговое агентство будет работать под названием Elmwood, и в нем будет работать 200 сотрудников, работающих в студиях в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре и Шанхае.
Пол Галлслот, который присоединился к Holmes & Marchant в начале 2020 года, теперь возглавит расширенное предприятие.
Содержание статьи
Разделение в начале этого года
Ранее в этом году компания Elmwood пережила разделение, в результате которого ее основатель Джонатан Сэндс ушел из бизнеса.
Главный акционер компании, открывший студию в своем родном Лидсе более 40 лет назад, сказал Design Week, что сейчас подходящее время для действий, осознавая, что не хочет «уходить» [his] срок годности ».
В результате разделения Elmwood был разделен на Elmwood Global (с офисами в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре), The Thrills (ранее Elmwood Melbourne) и Born Ugly (ранее Elmwood Leeds). Это компания Elmwood Global, которая была приобретена MSQ.
«Два предприятия имеют взаимодополняющие структуры»
Питер Рид, генеральный директор MSQ, говорит, что этот шаг готовился последние шесть месяцев и стал результатом того, что Элмвуд искал нового партнера для своего «глобального бизнеса». Кроме того, Рид считает, что сильное присутствие Holmes & Marchant в Азии было привлекательным.
Рид говорит, что во время слияния «в целом нет» сотрудников. «Эта сделка направлена на рост и создание глобального центра дизайна», — говорит он. «Два предприятия имеют взаимодополняющие структуры».
Однако некоторые сотрудники будут переведены или продвинуты по службе. Одновременно с переходом Гейлслута на пост генерального директора исполнительным председателем станет Стив Гэтфилд, бывший исполнительный вице-президент IPG. Ник Грей, управляющий директор Holmes & Marchant в Лондоне, возглавит стратегию роста консалтинговой компании.
«Спрос на контент опережает предложение»
В более общем плане MSQ заявляет, что слияние является ответом на меняющиеся условия творческой индустрии, которая, по ее словам, была «полностью преобразована» с помощью цифровых технологий.
Слияние Elmwood и Holmes & Marchant направлено на создание новой модели агентства, заявляет MSQ, которая специально разработана, чтобы помочь брендам работать в «динамичной медиа-среде».
«Спрос на контент опережает предложение», — говорит Галлслот. «Бренды действительно должны выделяться на многолюдном рынке — объединив усилия, мы создали новую агентскую модель, чтобы помочь компаниям удовлетворить этот спрос и обеспечить единообразие и стратегию их брендового опыта по всем каналам»
.
Как объединенный бизнес, Elmwood будет иметь доступ к более широкому набору возможностей MSQ, которые в основном относятся к цифровым и техническим.
Рид говорит, что этот шаг «позволит нам обеспечить более значимую работу для клиентов на глобальном уровне».