Научно-инновационный кампус, расположенный в Оксфордшире, принял новую идентичность, поскольку он стремится расширить свое предложение.
Компания Dn & co представила брендинг научно-инновационного кампуса в Оксфордшире в Харвелле, который собирается стать «мировой столицей инноваций».
Впервые открытый 75 лет назад, Харвелл является домом для национальных исследовательских центров стоимостью более 3 миллиардов фунтов стерлингов, охватывающих такие области, как космос, квантовые вычисления и науки о жизни. В настоящее время разрабатывается амбициозный генеральный план по преобразованию и расширению существующего предложения кампуса.
Содержание статьи
«Экспоненциальный рост»
Компания Dn & co была привлечена для разработки идентичности обновленного Harwell, который позиционирует кампус как «платформу, прославляющую науку и ее уникальную способность открывать универсальный прогресс», — заявляет студия.
По словам креативного директора Dn & co Патрика Эли, чтобы подчеркнуть важность науки, которая ведется на сайте, везде использовался «универсальный язык» математики. Он говорит, что математика «превосходит дисциплину, возраст и время».
Это включает в себя словесный знак, где можно найти символ «каретки» — используемый в математике для обозначения экспоненты, такой как квадрат или куб — студия заявляет, что это означает «экспоненциальный рост», прогнозируемый для университетского городка.
«Научное компьютерное кодирование без чувства прямолинейности»
Каретка используется в других местах удостоверения как отдельное графическое устройство, а также сообщает типографику, используемую повсюду.
В шрифте, как поясняют студии, используется аналогичная симметрия и «глубокие точки». В нем говорится, что эти визуальные ссылки «вызывают жесткие формы научного компьютерного кодирования, не чувствуя себя прямолинейными».
Между тем, ярко окрашенная палитра зеленого и желтого цветов является намеком на «яркий, энергичный» характер кампуса.
Наконец, «сила науки, способствующая развитию общества», проинформировала сетевую систему, которую можно найти в коммуникациях. По словам студии, блоки увеличиваются в размере, чтобы дать представление о росте и прогрессе.
«Расшифровывает свои сложности, чтобы они могли быть значимыми для многих»
Но хотя идентичность «коренится в науке», Элей говорит, что она все еще «определенно человеческая». «Мы хотели привлечь разнообразное инновационное сообщество Харвелла с различными группами знаний, поэтому нам пришлось найти общий язык», — добавляет он.
Это желание сосредоточиться на людях привело к развитию тона голоса Харвелла. Студия объясняет, что голос управляется четырьмя принципами: гордость, доказуемость, откровенность и сосредоточенность на людях.
«[These] помог нам отстоять нашу веру в путеводную звезду и говорить так, чтобы одновременно прославлять Харвелл и расшифровывать его сложности, чтобы они могли быть значимыми для многих», — говорит Dn & co.
Точки взаимодействия
Помимо графических элементов бренда, команда Dn & co работала со студией звукозаписи Coda to Coda над созданием акустической идентичности для Harwell. Кроме того, был разработан набор анимаций.
С сегодняшнего дня бренд распространяется через печать, товары, вывески и фильмы, а на 2022 год запланировано более широкое распространение в кампусе.
Что вы думаете о бренде Harwell? Дайте нам знать в комментариях ниже…