Для платформы графического дизайна, известной своим создателем логотипов, очень важно, чтобы у нее был правильный логотип. И похоже, что у Canva есть — по крайней мере, для тех, кто заметил разницу. На этой неделе компания незаметно обновила логотип на своей платформе и указала на изменение лишь несколько дней спустя.
Некоторые пользователи утверждают, что сразу заметили новый логотип, и полностью одобряют его. Другие все еще задаются вопросом, в чем разница, но в данном случае это может быть частью успеха логотипа. Помните: если вам нужны советы для вашей собственной работы, в Canva или нет, обязательно ознакомьтесь с нашими золотыми правилами дизайна логотипов.
Новый дизайн вносит, казалось бы, очень тонкие изменения в типографику шрифта, добавляя сияющий бирюзовый к фиолетовому градиенту, который очень удобно сидит с существующим брендом Canva. Эта четкая связь с существующим брендом делает его очень знакомым, а также выглядит более гладким и современным, вероятно, поэтому некоторые пользователи ломают голову, задаваясь вопросом, что изменилось. Canva говорит, что причиной изменения было сделать логотип более гибким, например, для использования на рекламных щитах, а также на крошечных кнопках. Достаточно сказать, что для обновления он не просто использовал шаблон от собственного производителя логотипов. Он привлек шрифтового дизайнера и художника-шрифтовика Роба Кларка, который работал над улучшением разборчивости шрифта логотипа, особенно двух букв «а». Согласно статье Canva, опубликованной на Medium, команда прошла 75 итераций, чтобы прийти к новому логотипу, прежде чем добавить градиент, а также создать анимационную версию логотипа. «Новый логотип потрясающе! 🙌💙💙 Просто небольшое изменение в надписи от руки имело огромное значение », — прокомментировал один пользователь в Instagram. — круто, просто, чисто и гладко », — сказал другой. Однако некоторые изо всех сил пытаются понять разницу. Но самый большой вопрос, который люди задают в Instagram, конечно же, — можете ли вы создать новый логотип Canva в Canva? Согласно Canva, это возможно. И он показывает, как логотипы могут быть разделены между командами, использующими программное обеспечение Canva (не платформа, которую мы бы рекомендовали для профессиональных графических дизайнеров, но она, безусловно, упрощает дизайн для тех, у кого нет опыта — см. Наше руководство по лучшему дизайнеру логотипов чтобы узнать больше подробности) В общем, мы считаем, что это один из примеров того, как бренд правильно изменил дизайн логотипа. Хотя многие клиенты не видят разницы, в данном случае это, возможно, хорошо. Canva не пытается провести здесь массовый ребрендинг, а обновляет существующий бренд, чтобы сделать его более гибким и обеспечить его долговечность. Более успешные примеры см. В нашей статье о правильном редизайне логотипов, а также в нашем руководстве о том, где найти вдохновение для дизайна логотипа. Если вы хотите использовать Canva самостоятельно, ознакомьтесь с текущими ценами на подписку ниже. Подробнее: Старый логотип Canva (слева) и новый дизайн сочетаются друг с другом (Изображение предоставлено Canva)
Движущаяся версия нового логотипа Canva (Изображение предоставлено Canva)
«Хм …. Чем отличается от предыдущего? 🤔🤔 … это логотип, который я каждый день вижу на веб-сайте, не так ли?» был один ответ в Instagram.