От ресторанов в европейском стиле до научно-исследовательских центров, сочетающих в себе старое и новое — это проекты интерьеров, которые недавно привлекли наше внимание.
Содержание статьи
Эсме, Space Copenhagen
Новый ресторан Esmée, расположенный на Королевской площади Копенгагена, призван объединить эстетику классического французского пивного бара с «современными интерпретациями». Дизайнеры ресторана Space Copenhagen описывают его как «одновременно элегантное, веселое, удобное и неприхотливое».
Слева от главного входа находится бар-ресторан, оформленный в глянцевых тонах темно-сливового цвета с ручной росписью. По словам студии, текстура и отделка бара являются отсылкой к входным дверям традиционных копенгагенских домов. Поверх столешницы из натурального камня.
В отличие от темно-бордовой цветовой палитры бара, интерьер ресторана выполнен в нейтральной цветовой гамме. А там, где бар хорошо освещен с большими окнами, свет фильтруется в зоне ресторана, чтобы создать более интимное пространство, говорится в сообщении студии.
В основной обеденной зоне сохранились оригинальные колонны, которые разделяют пространство и привлекают взгляд вверх. Согласно Space Copenhagen, это создает ощущение высоты в комнате, и настенные зеркала создают аналогичный эффект. Наконец, столовая уступает место внутреннему двору и обеденной зоне на открытом воздухе, окруженной деревьями. Здесь есть U-образная скамья из твердой древесины кумару, которая, по словам студии, со временем будет патинироваться.
Primo от компании Dutch East Design
Primo — это новейший ресторан от удостоенного наград шеф-повара Мелиссы Келли, а обеденный зал на 215 мест был спроектирован интерьерной студией Dutch East Design. Студия заявляет, что вдохновением для создания ресторана послужила уроженка Апулии шеф-повара Келли, которая стремится воссоздать архетипический итальянский внутренний двор с помощью материалов и текстур.
В соответствии с убеждением шеф-повара, что мы «распорядители земли», пространство взаимосвязано с природой. Зелень украшает внутреннее пространство и разливается по прилегающему двору. В отличие от нейтральных тонов в помещении, внешнее пространство выполнено в темно-синем цвете в качестве контрапункта.
Отдавая дань уважения итальянской архитектуре, первое прибытие и лаунж-бар имеют широкие арки и декоративные ширмы. По словам студии, на общий вид влияет «деревенское качество ручной работы». Это достигается с помощью таких материалов и отделки, как состаренная медь, известняк, керамическая плитка, терракота и шпатлеванная штукатурка. Комбинация вызывает «возвышенные тактильные ощущения», говорится в сообщении Dutch East Design.
Использование арок по всему пространству помогает создать серию «обеденных залов» в ресторане, каждый из которых обрамлен собственной аркой. Затем каждая из них оснащается специально разработанным освещением, сиденьями и экранами.
Монархия, автор YourStudio
Последний проект YourStudio, по мнению дизайнеров из Лондона, Амстердама и Мельбурна, ставил перед собой задачу «изменить будущее паба». Работая в постпандемическом мире, владельцы паба Monarch в Камдене хотели, чтобы его заведение стало «инновационной платформой, на которой хотят встречаться друзья».
Хотя Монархия — это физическое место, оно встроено в цифровые точки соприкосновения. В результате, по словам YourStudio, получается «поистине многоканальный» опыт. Цифровые элементы улучшают физический опыт, с такими примерами, как система онлайн-заказов, анимированные цифровые вывески для кранов с пивом и программируемое светодиодное освещение. «Это пространство теперь является гибким, оснащенным технологиями местом для проведения мероприятий и трансляций», — поясняет студия.
Помимо цифровых элементов, интерьер был основан на традиционной эстетике пивоварни — студия описывает его как «индустриальный, но изысканный». По словам YourStudio, палитра включает множество контрастных цветов и включает в себя узоры и «сообщения утверждений».
Центральным элементом пространства является большая фреска, разработанная и нарисованная лондонским иллюстратором Кейт Филипсон. Изображая «Манифест монархии», он изображает татуированную женщину рядом с воспоминаниями о концертах, играх и спортивных мероприятиях на фоне Камден-Лока.
Исследовательский центр KWG в Биодолине, автор: SHH
Новый исследовательский центр KWG Biovalley будет местом, посвященным новаторским медицинским технологиям и традиционной китайской медицине. Эти две очень разные области исследования легли в основу дизайна интерьера помещения, который был разработан студией SSH и использует серию контрастов между технологиями и традициями, чтобы обозначить разницу.
Согласно SHH, задание заключалось в создании ряда вестибюлей, современных рабочих зон, конференц-залов и рабочих мест в пяти зданиях центра. Интерьеры вдохновлены теорией пяти элементов традиционной китайской медицины: вода, дерево, огонь, земля и металл.
Вестибюль и лифты в центре яркие и минималистичные, с гранитными плиточными полами и стенами, облицованными натуральным камнем. Это дополняется неброскими зелеными штрихами. Здесь резко контрастируют светлый камень и панели из темной бронзы, окаймляющие стены и потолок.
Между тем, как утверждает студия, зона регистрации, холл и офисные помещения открытой планировки спроектированы так, чтобы плавно переходить друг в друга, в то же время создавая свои отдельные «зоны». Металлические экраны во всю высоту и открытые стеллажи используются для создания еще проницаемых пространств.
Brew92, автор Liqui
Дизайн кофейни Liqui для Brew92, вдохновленный стилем ар-деко Майами, сочетает в себе теплые розовые и яркие синие тона, как в пляжных отелях города. Еще одним намеком на искусство являются чистые линии, геометрические формы и изогнутые формы, которые, по словам Лики, являются синонимами периода ар-деко.
Магазин занимает два этажа, соединенных винтовой лестницей, изготовленной на заказ. На каждом этаже есть собственная кофейная стойка и множество сидячих мест. На нижнем этаже можно посидеть в уютных «гостиных» — доступ через открытые арки. Чтобы эта зона оставалась светлой, используются светоотражающие панели овальной формы.
Снаружи кафе находится обеденная зона на открытом воздухе, окруженная низкими металлическими перилами. Это закрывает выложенную плиткой террасу. Лики говорит, что включение зелени во все открытое пространство должно вызывать ощущение, что это место является «оазисом».
Для сопровождения дизайнерских работ студия разработала серию индивидуальных предметов мебели и осветительных элементов. Многие из них относятся к диапазонам, используемым в других ветвях сети кофеен. Общий эффект, по словам Лики, — это внешний вид «синонима ДНК бренда».
Вы недавно работали над впечатляющим интерьером? Отправьте нам подробности на molly.long@xeim.com.