По данным опроса Hubspot, более 85% маркетологов считают, что видеоконтент необходим для любой маркетинговой стратегии. В 2016 году этот процент был ниже более чем на 20%.
Понять, почему это так, нетрудно. Современный интернет-маркетинг — это взаимодействие с аудиторией и обмен личными историями. И видеоконтент справляется с этим лучше всего.
Видео интересны людям любого возраста и менее скучны, чем другие типы контента. Однако создавать и оптимизировать видеоконтент непросто. Вот почему вам пригодится список из этих десяти советов.
Вы можете применять эти тактики на всех веб-сайтах и платформах: от вашего веб-сайта или канала YouTube до социальных сетей, таких как Instagram или Twitter.
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ SEO ДЛЯ ВИДЕО
Вопреки расхожему мнению, SEO применяется не только к письменному контенту. Фактически, SEO для видео не менее важна для привлечения органического трафика на ваш сайт или в учетную запись социальной сети.
Вы можете добиться этого несколькими способами. Когда вы загружаете новое видео, вам нужно учитывать такие вещи, как ключевые слова, теги, имена файлов и описания. Это необходимый минимум.
2. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ЦЕЛИ И ОБЪЕМ ВАШИХ ВИДЕО
Как и в случае с письменным и визуальным контентом в целом, очень важно определить ваши бизнес-цели для видеоконтента. Это одна из первых вещей, о которой вы должны подумать при запуске новой кампании с применением видеоконтента.
Подумайте, чего вы хотите достичь. Например, вам нужно привлечь новых клиентов или расширить аудиторию? Рассмотрение охвата ваших видео может помочь вам выделиться среди конкурентов.
Когда дело доходит до видеоконтента, планирование является ключевым моментом. По этой причине определение целей вашей стратегии должно быть приоритетом.
3. ПЛАНИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА
Хотя важно ставить цели, ни одна стратегия не будет работать без согласованности. Планирование вашего видеоконтента — лучший способ быть последовательным при создании, загрузке и продвижении.
Существует множество онлайн-приложений и инструментов, которые помогут вам организовать свою стратегию в отношении видеоконтента. Например, инструменты планирования, такие как Buffer или MeetEdgar, могут помочь вам сохранить все в порядке и сэкономить время на загрузке ваших видео.
В дополнение к этим инструментам планирования социальных сетей вы также можете использовать такие приложения, как Trello, которые помогут вам организовать создание вашего контента в целом.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТАКИЕ КАК ШАБЛОНЫ INSTAGRAM
Если вы профессиональный создатель видео или редактор видео, у вас не возникнет проблем с созданием первоклассного видеоконтента. Но что будет, если у вас вообще нет опыта работы с видеоконтентом?
К счастью, существует множество инструментов, облегчающих вашу жизнь. Например, если вы хотите создавать видео-истории для Instagram, вы можете использовать увлекательные готовые шаблоны для Instagram.
Редактирование таких шаблонов с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop, может сэкономить ваше время и деньги. Однако, если у вас нет опыта работы с Photoshop, вы также можете создавать видео с помощью простых онлайн-редакторов, таких как Canva.
5. СДЕЛАЙТЕ ВАШИ ВИДЕО ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ
Есть несколько советов, которыми мы хотели бы поделиться, когда дело касается содержания видео. Важно помнить, что ваши видео всегда должны быть интересными. Если вы не пытаетесь взаимодействовать со своей аудиторией через свои видео, велика вероятность неудачи.
Следовательно, ваш видеоконтент должен эмоционально связывать вас с аудиторией. Добавление личного ощущения к вашим видео — фантастический подход, который стоит рассмотреть.
6. СОЗДАВАЙТЕ ОБУЧАЮЩИЙ И РЕЛЕВАНТНЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ
Есть несколько советов, которыми мы хотели бы поделиться с вами, когда дело касается видеоконтента. Важно помнить, что ваши видео всегда должны быть интересными. Если вы не пытаетесь привлечь аудиторию через свои видео, велика вероятность неудачи.
Независимо от того, есть ли у вас личный блог или огромный корпоративный веб-сайт, ваш видеоконтент должен эмоционально связываться с вашей аудиторией. Добавление индивидуальности к вашим видео — отличный подход.
Таким образом, ваши клиенты / читатели почувствуют необходимость участвовать, делясь с вами своими историями.
7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ
Призывы к действию — одна из самых эффективных маркетинговых стратегий для письменного контента. Хотя большинство веб-сайтов включают CTA только на главной странице, замечательно использовать их также в сообщениях в блогах, видео и визуальном контенте в целом.
Вы должны сообщить своим клиентам, как они могут взаимодействовать с вашим брендом. Например, расскажите им о своем веб-сайте или о том, как они могут подписаться на вас в социальных сетях для получения дополнительной информации.
CTA — лучший способ удержать клиентов и в конечном итоге повысить коэффициент конверсии.
8. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ПОВЕСТВОВАНИИ
Продающие видео часто утомляют зрителей. По этой причине вам следует повысить ценность своего видеоконтента. Создание видеороликов, которые действуют как истории, — отличное занятие.
Когда вы рассказываете личную историю, ваши клиенты могут лучше понять ваш бренд и то, как он может им помочь. Помните, что рассказывание историй делает ваш контент более увлекательным и интересным.
9. ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ КОНТЕНТ
Допустим, вы разработали отличную стратегию видеоконтента и уже создали несколько первоклассных видеороликов. Каким должен быть ваш следующий шаг? Что ж, максимальное увеличение целевой аудитории — это разумный подход.
Вы можете добиться этого, продвигая свои видео на таких платформах, как Facebook, YouTube, Instagram и т. Д. Еще один умный ход — включить ваш видеоконтент в другой контент, такой как сообщения в блогах, ваш веб-сайт и т. д.
10. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЮ СТРАТЕГИЮ В ОТНОШЕНИИ ВИДЕОКОНТЕНТА
Поскольку вы уже определили свои цели и объем своих видео, вы точно знаете, чего хотите достичь с помощью своей стратегии в отношении видеоконтента. Поэтому важно оценить, как работает ваш план. Если вас устраивает аналитика ваших видео, это прекрасно.
Если нет, вы всегда можете подумать, что пошло не так. Например, возможно, вам нужно лучше продвигать свои видео или включать больше призывов к действию.
Источник