Среднестатистический американец слушает более 16 часов онлайн-аудиоконтента, например подкастов, каждую неделю. Это на 17 процентов больше, чем в прошлом году.
Но не всем легко слушать.
Большинство людей с потерей слуха имеют доступ к подкастам: каждые 6 взрослых в Великобритании страдают некоторой потерей слуха, только около 12 процентов из них серьезно или полностью глухие. Таким образом, в зависимости от качества звука, среды прослушивания и доступа к слуховым аппаратам или наушникам с шумоподавлением, большинство людей с потерей слуха определенно могут наслаждаться подкастами.
Однако люди с расстройством слуховой обработки также могут найти слушать подкасты — задача. Дж. Н. Бенджамин, аудиопродюсер с расстройством обработки слуха, описал это как отсутствие контроля над процессами в мозгу, из-за чего она «слишком много слышит».
«Короче, — говорит она, — я». у меня нет контроля над тем, что мой мозг решает обрабатывать, и есть множество вещей, которые запускают это и создают стресс ». Итак, когда дело доходит до подкастов, звуковой дизайн особенно важен для Бенджамина и других людей с расстройством слуховой обработки, потому что они слышат множество звуков, которые другие люди могут не уловить.
Нарушение обработки слуха может, на поверхности, выглядят как противоположность потере слуха: в одном случае слушатель улавливает звуки, которые не могут быть недоступны другим, а в другом случае слушатель может слышать меньше, чем другие люди.
Но когда дело доходит до подкасты, проблемы во многом те же.
К счастью, есть некоторые вещи, которые подкастеры и другие создатели аудиоконтента могут сделать, чтобы сделать свой контент более доступным для слушателей с нарушением слуха или людей с нарушением слуховой обработки, и даже больше. к счастью, многие из этих настроек сделают впечатление лучше для всех слушателей.
Четкая и ясная речь, всегда
Профессиональное записывающее оборудование и программное обеспечение для редактирования могут быть недоступны каждый, но вы можете настроить основные инструменты торговли за несколько сотен долларов.
Записывающее оборудование — не единственный показатель качества звука.
Карен Шеперд, директор по профессиональным стандартам в Boots HearingCare и бывший президент Британской академии аудиологии (BAA) подчеркнули важность создания звука хорошего качества с очень небольшим количеством конкурирующего звука. Например, когда у вас несколько докладчиков, важно, чтобы они не разговаривали друг с другом.
Помимо технически четкой записи, также может быть важна четкость речи. Лорен Уорд, изучающая доступность СМИ в Йоркском университете, говорит, что нам легче понимать знакомые нам акценты.
Это не исключает подкастинга для людей с сильным региональным акцентом, но говорящих немного медленнее и изложение может быть особенно полезно для слабослышащих слушателей.
Обратите внимание на пост-продакшн
Есть ряд вещей, которые создатели могут сделать на пост-продакшене. сделать звук более чистым.
Независимый продюсер подкастов и радиопродюсер BBC Каллум Ронан советует продюсерам предпринять шаги по записи и редактированию:
- Баланс звука для левого и правого каналов наушников / динамики
- Устранение утечки звука из микрофонов, чтобы избежать эха или задержек
- Микширование контента для балансировки уровней звука на нескольких хостах
- Работайте в соответствии со стандартом громкости LUFS от -16 до -18, чтобы подготовить файл для публикации
Следите за своими фонограммами и окружающим звуком
Для большинства людей анализ слуховой сцены или способность выделить один звук среди шумной среды — вторая натура.
Уорд предлагает подумать о том, когда вы в последний раз были на вечеринке, с многочисленными разговорами, тихим фоном и звоном бокалов. Большинство людей с обычным слухом могут «увеличивать» интересующий их разговор и блокировать другие звуки.