Студия дизайна использовала многократную экспозицию и размытие движения, пытаясь показать влияние технологии электромышечной стимуляции на человека.
Дизайн-студия Pearlfisher создала фирменный стиль фитнес-бренда Body20 с визуальными эффектами, призванными «очеловечить» технологии и услуги компании.
Новая работа включает в себя словесный знак, анимационную типографику, художественное оформление, а также упаковку.
Body20 состоит из костюма для электростимуляции мышц (одобренного Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США), который координирует мышечные колебания с индивидуальной программой упражнений. Как следует из названия, режимы длятся 20 минут.
По словам исполнительного креативного директора Pearlfisher VP Хэмиша Кэмпбелла, фирменный стиль призван демистифицировать передовые технологии. «Людей заинтриговало то, что Body20 очищает время, но в конечном итоге им нужны доказательства того, что оно работает», — говорит он.
«Мы стремились очеловечить технологию, лежащую в основе Body20, с помощью нашего смелого и телеграфного дизайна, чтобы доставить эмоциональное вдохновение и подтверждение, а не просто объяснить детали программы и процесса упражнений», — добавляет Кэмпбелл.
Личность также должна была выделяться в очень конкурентоспособной категории, поясняет команда.
Усиление и вибрация
По словам дизайнеров, логотип является «сильным и директивным», в то время как его индивидуальный крой призван обозначить «технические характеристики и эффективность».
Цветовая палитра варьируется от оранжевых до синих тонов, которые, по мнению студии, должны отражать «реакцию человеческого тела во время и после тренировки».
По словам старшего дизайнера Pearlfisher Эрика Родригеса, двумя основными направлениями проекта были фотография и типографика.
Визуальные эффекты были вдохновлены двумя реальными сценариями процесса Body20, объясняет он: усиление и вибрация. Первый нацелен на демонстрацию физических движений, используемых во время тренировки, а второй — на отражение любых преимуществ после тренировки.
В фотографии для усиления используется многократная экспозиция как способ «проиллюстрировать прогрессию», — говорит Родригес. «Размытие в движении и второстепенные фирменные цвета — это способ подчеркнуть пользу упражнений», — объясняет он.
Детали идентичности, такие как вибрирующая типографика и цветовая палитра, также были размещены на физических объектах Body20. «Новая схема идентификации бренда — это современная, энергичная и провокационная система, которая открывает мир Body20, чтобы занять свое место в лидерах нового будущего оздоровления», — добавляет Родригес.
Что вы думаете об идентичности? Дайте нам знать в комментариях ниже.