В самом центре Флоренции, в палаццо Галли Тасси, сейчас находится многофункциональное творческое пространство Numeroventi. Это «вдохновляющее убежище» для художников, скульпторов, дизайнеров и даже музыкантов, ищущих стимулы для развития своих проектов и желающих узнать столицу Возрождения с новой точки зрения. Кроме того, в Numeroventi выставлены работы художников и дизайнеров, которые можно приобрести в свою коллекцию.
Содержание статьи
Резиденция Numeroventi
Numeroventi – это отель и творческая резиденция. Каждый из пяти лофтов обставлен дизайнерской мебелью и украшен оригинальными произведениями искусства. По словам основателей, «изменяющаяся модальность Numeroventi – отражение самой Флоренции», города, который несет в себе сущность эпохи Возрождения и всегда открыт к новым творческим прорывам.
Каждый художник или дизайнер может выбрать рабочее пространство студии в соответствии с потребностями проекта и особенностями творческого процесса.
Выставки
В Numeroventi есть так называемые Open Studios – выставки, проходящие в конце месяца резидентской программы, на которых представлены созданные за время пребывания художников и дизайнеров работы. Этот формат позволяет открыть для локальной и международной публики новых творцов и их произведения.
Все выставки в Numeroventi – это своеобразные беседы с пространством, палаццо и Флоренцией в целом. Кандидаты отбираются специальной группой консультантов – художников, тонко понимающих этику и эстетику Numeroventi.
Экспонаты
В Numeroventi представлены работы резидентов – художников и дизайнеров, доступных для продажи. Мы выбрали несколько самых ярких из них.
Angus Ogilvie, Tagliato Grande
В настоящее время Огилви работает во Флоренции и исследует различные материалы и процессы с большим интересом к архитектурным формам. Он стремится убрать идею авторства из своей работы, оставив главным содержание, исходящее из формы и процесса. Используя фрагментарность и геометрические пропорции, Огилви создает модульные скульптуры, создающие диалог между архитектурой и скульптурой. В них знакомые формы и материалы напоминают нечто ритуальное и тотемное. Как, например, в работе Tagliato Grande из реконструированного каррарского мрамора.
Frama, 01 Chair
01 Chair – абсолютно устойчивый стул из дерева, структура которого напоминает архетипичную конструкцию санок. Простая и последовательная форма создается чередованием вертикальных и горизонтальных линий. Материал – светлая промасленная береза – с годами образует естественную патину, делая объект «живым», а его изменение во времени – естественным.
Frama, Sutoa
Sutoa в переводе с японского означает «хранить». Комод на колесиках Sutoa, разработанный Кейдзи Аcизава, оснащен семью выдвижными ящиками разных размеров из массива дуба. Зазоры между ящиками служат ручками. Каркас выполнен из стали.
Pietro Franceschini, Athena Chair
В Athena Chair дизайнер Пьетро Франческини исследует возможности неотенического дизайна. Этот стул с подлокотниками-валиками характеризуется симметрией, плавными линиями и пышными объемными формами. Основание выполнено из натурального дерева, покрытого лаком, а обивка – из букле.
Pietro Franceschini, Gamma Stool
Стул Gamma, изготовленный из испанского мрамора Nero Marquina, исследует границы между скульптурой и мебелью. Предмет на 80% изготовлен с помощью роботизированного резчика мрамора, а последние штрихи делаются вручную мастерами из Каррары.
Pietro Franceschini, Gold Arch Console
Консоль Gold Arch, несмотря на кажущийся на первый взгляд простой дизайн, скрывает определенную сложность изготовления: необходимо соблюсти идеальное повторение арок и равномерно покрыть латунной краской изящные стальные панели.
Sasha Ribera, Pic-Nic In The Forest Bench
Саша Рибера родился во Флоренции в 1988 году. После изучения скульптуры в Академии изящных искусств и дизайна ISIA он оттачивал навыки в мастерских по обработке дерева и реставрации. С 2017 года, параллельно с реставрацией и продажей исторического дизайна, Саша начал производить собственные «мебельные скульптуры», к которым и относится скамья Pic-Nic In The Forest Bench из резного состаренного дерева, покрытого желтой краской. В фокусе внимания Риберы – дерево с теми «знаками», которые оставляет на нем время, чистые формы и сочетание дерева с другими материалами.
Материал с сайта: https://design-mate.ru