Логотип с монограммой — это художественно оформленный деловой акроним. Иногда его называют буквенным знаком, и обычно он образован от начальных букв названия бренда. Хотя это позволяет эффективно использовать его как аббревиатуру, логотипы с монограммами — это гораздо больше, чем это.
Исторически монограммы означали все, от артистизма до королевской семьи и команды членство, и эти ассоциации продолжаются по сей день. Чтобы лучше понять, как работают логотипы с монограммами и как создать отличный логотип, мы собираемся взглянуть на их историю и почерпнуть вдохновение из их современных интерпретаций.
Содержание статьи
Монограммы в историческом контексте
—
Монограммы предшествовали дизайну логотипов, который мы знаем сегодня, на тысячелетия. Тем не менее, при создании монограммы стоит понимать их происхождение. То, как монограммы использовались в прошлом, определяет их использование и наше восприятие их в настоящем.
Похоже, монограммы возникли в Древней Греции. Сначала они служили практической цели идентификации города-государства, которому принадлежала валюта, монограмма удобно помещалась в ограниченном пространстве монеты. Таким образом, монограммы стали ассоциироваться с правительством и как маркеры легитимности.
Позже развивающаяся христианская церковь использовала «Христограммы», сочетания инициалов Христа на греческом языке. Хотя они позволяли ранним последователям идентифицировать друг друга и места поклонения в секретном коде, религиозная символика, связанная с христограммами, привела к тому, что инициалы были представлены в искусной конфигурации.
Переходя к средневековому периоду, монограммы стали довольно распространенными среди гильдийцев и художников. В этом качестве они действовали как стенографическая подпись, отождествляя предмет с рукой определенного творца или гильдии. Поскольку они ассоциировались с качественным мастерством, это способствовало еще более искусному отображению монограмм.
Монограммы также стали популярными среди знати как королевские шифры, в которых фамилия была нанесена на марку как монограмма. Документы и восковые печати будут проштампованы этой монограммой, чтобы обозначить королевское одобрение. Шифр также идентифицирует солдат или правительственных чиновников как принадлежащих к суду.
В современную эпоху, после зарождения дизайна логотипов, монограммы стали популярными среди спортивных команд, частично из-за их истории идентификации членов группы.
Например, New York У Yankees один из старейших логотипов с монограммами, относящийся к 1913 году. Связь с королевской семьей привела к тому, что монограммы стали обычным явлением в таких роскошных брендах, как парфюмерия и элитная мода.
В наши дни монограммы чрезвычайно универсальны. Они могут служить сокращением для словесного логотипа и помогают брендам привлекать внимание международных рынков, где их полное название может плохо переводиться.
Имея это в виду, давайте рассмотрим особенности того, как обычно собираются монограммы.
Типы логотипов с монограммами
—
Монограмма, конечно же, состоит из имени собственного, инициалы которого отображаются вместе. Хотя большинство дизайнеров пытаются объединить эти буквы уникальным образом, существует множество общих конструкций, которые со временем естественным образом возникли. Вы можете использовать их или избегать их в пользу чего-то более творческого.
Традиционный
Стандартный способ разместить инициалы рядом друг с другом слева направо, как если бы вы просто написали аббревиатуру внутри предложения. Хотя это может показаться не особо креативным, многие бренды ценят такой простой подход за его легкую читаемость.
Например, H&M использует традиционное начальное отображение для быстрой узнаваемости бренда. Они опираются на яркий цвет и энергичный стиль шрифта, чтобы передать индивидуальность бренда вместо буквенного расположения.
Переплетены
Переплетение начальных букв в центральную конфигурацию — один из наиболее распространенных способов отображения монограмм. Хотя это не так легко разобрать, как традиционное отображение, оно делает монограмму более абстрактным символом.
Это полезно для демонстрации чувства индивидуальности и мастерства чутье. Существует также множество творческих возможностей в том, как буквы могут быть переплетены, чему способствует разнообразие форм букв и самих типографских стилей.
Отражение
Отраженная монограмма отображает два инициала, как зеркало, и по этой причине обычно более полезно, когда они представляют собой одну и ту же букву. Преимущество заключается в чувстве симметрии и баланса, которое способствует спокойствию в композиции.
Она также может создавать практичную структурированную форму из букв как в логотипе с монограммой Gucci, который обычно встречается на пряжках ремня.
Трехмерный
Трехмерная монограмма часто использует позиционирование или затенение для создания оптической иллюзии глубины. Это можно сделать просто для создания классного привлекательного эффекта и как способ расширить количество способов переплетения букв.
Однако логотип Playstation является частью их бренда. Еще в 90-е, когда они были совершенно неизвестны, они хотели, чтобы их монограмма идентифицировала их как пионеров 3D-технологий (в отличие от Nintendo), и им это удалось. Точно так же бренды могут использовать этот подход, чтобы показать, что они работают нестандартно.
Идеи и вдохновение для логотипа Monogram
—
Роскошные логотипы с монограммами
Роскошные монограммы обычно стремятся передать единственное в своем роде качество через дизайн своего логотипа, как и у мастеров старины. Некоторые логотипы с монограммами достигают этого за счет сдержанного подхода, используя величественные засечки и металлические цвета, чтобы вызвать эту классическую элегантность. В то же время роскошь — это еще и экстравагантность. Монограммы, полные декоративных нитей и завитков курсива, кажутся богато украшенными, а также имитируют расцветки кустарных подписей.
Винтажные логотипы с монограммами
Как уже упоминалось, монограммы — это особенно старая дизайнерская практика. Их использование почти по своей сути вызывает воспоминания о прошлом, и некоторые дизайнеры делают это целенаправленно. Это имеет смысл при работе с семейными или культурными предприятиями, где вы хотите создать ощущение долголетия и традиций.
Винтажные монограммы обычно имеют вид штампа, похожий на королевские шифры, то есть они обычно отображаются в круглой рамке с декоративными элементами. Винтажные логотипы также имеют больше иллюстративных элементов, восходящих к рисованной эпохе доцифрового дизайна. В конце концов, существует множество типов винтажных образов, и на это можно ссылаться в типографском стиле, независимо от того, собираетесь ли вы использовать тосканские засечки старого Запада или прекрасную каллиграфию рукописных рукописей.
Геометрические логотипы с монограммами
Сочетание букв и их комбинирование превращает монограммы в создание новых форм из знакомых. Поэтому неудивительно, что геометрический дизайн имеет тенденцию к популярности.
Геометрический подход использует углы и точки для соединения форм в прочную композицию. Это приводит к созданию дизайна, который больше похож на спланированные, значимые символы, а не на набор букв или беспорядочную подпись. В некоторых случаях, таких как логотип Oriental Uniform, лежащие в основе геометрические формы за буквами упрощаются, создавая гораздо более яркую и неожиданную монограмму.
Иллюстрированные логотипы в виде монограмм
Монограммы иногда избегают, потому что, в конце концов, бывает трудно сделать буквы такими же креативными, как традиционные графические логотипы. Однако эти два понятия не исключают друг друга. Многие дизайнеры логотипов с монограммами используют иллюстративные элементы в своих монограммах, чтобы придать своим логотипам дополнительную индивидуальность.
Это может быть достигнуто тонко, как в зерне пшеницы "S" на монограмме Shindig Brewery. Дизайнеры также могут приложить дополнительные усилия, чтобы создать сложные рамки вокруг монограммы или превратить форму монограммы в полноценную иллюстрацию. В любом случае, это просто показывает, что формы, созданные из этих букв, являются отличной отправной точкой для творческих поисков.
Сделайте свой логотип-монограмму запоминающимся
—
Даже если это аббревиатуры, логотипы с монограммами могут сказать многое. Они могут быть такими же личными, как подписи, и такими же творческими, как картины. Все тысячелетия, когда дизайнеры создавали монограммы, они продолжают находить новые способы их изобретать и по сей день. По этой причине, если вам нужна монограмма, состоящая не из инициалов, вам понадобится талантливый дизайнер.