Поисковая оптимизация (SEO) — одна из тех вещей в жизни, которые, как известно, всегда немного привередливы.
С каждым новым изменением алгоритма Google возникает необходимость вносить коррективы и начинать игру по новому набору правил.
Единственная проблема?
Google не всегда раскрывает что эти правила или как вы их соблюдаете.
Это означает, что обычно приходится учитывать второстепенную проблему — ужасное наказание Google.
И хотя это то, о чем, вероятно, снятся кошмары каждого опытного SEO-менеджера, правда в том, что это не должно быть так страшно, если вы знаете, чего ожидать, и принимаете соответствующие меры.
Добро пожаловать в наше сводное руководство по штрафам Google, включая их суть и способы определения того, что вас наказали, а также восемь любимых инструментов Google Penalty Checker, которые помогут вам решить проблемы с поисковой оптимизацией.
Давайте начнем.
Содержание статьи
- 1 Что такое штраф Google и как долго он длится?
- 2 Как узнать, наложен ли на ваш сайт штраф со стороны Google?
- 3 В чем разница между изменением алгоритма и штрафом?
- 4 8 инструментов Google для проверки штрафов, которые помогут вашему оптимизатору поисковых систем
- 5 Что делать, если меня оштрафовали?
- 6 Заключение: всегда будьте готовы к использованию инструмента Google для проверки штрафов
Что такое штраф Google и как долго он длится?
Штраф Google — это просто способ поисковой системы блокировать определенные веб-сайты, которые используют тактику, которая либо противоречит их руководящим принципам, либо не соответствует определенным критериям.
Во время фазы штрафа веб-сайт может столкнуться с резким снижением позиции в рейтинге или полным падением трафика, все потому, что Google больше не показывает его в рейтинге.
Для бизнеса, который в целом получает достаточно стабильный трафик, этот процесс может быть абсолютно пагубным для продаж и генерации потенциальных клиентов, поэтому важно любой ценой избегать их получения.
Хорошие новости?
Большинству маркетологов, использующих только тактику «белой шляпы», никогда не придется сталкиваться с штрафами Google.
Только у тех, кто сбивается с курса и занимается такими вещами, как скрытые перенаправления и замаскированные изображения действительно есть повод для беспокойства.
➤ Список известных наказаний можно найти в нашей черной шляпе пост .
Итак, как долго длится штраф Google?
Если вам не повезло, что вас ударили одним из них, вы можете рассчитывать на то, что на это уйдет до тридцати дней за мелкое нарушение или дольше — за что-то серьезное.
Но учтите: штрафы Google истекают сами по себе.
Тогда ваш веб-сайт будет проверен, чтобы убедиться, что проблемы устранены, а штрафы сняты. В противном случае вы можете столкнуться с другим.
Как узнать, наложен ли на ваш сайт штраф со стороны Google?
Часто единственным признаком того, что ваш сайт наказан Google, является резкое резкое падение трафика.
Обычно это первая заметная проблема, с которой у вас возникает проблема, и ее стоит проверить.
Однако это еще не окончательный ответ на вопрос, откуда вы знаете, что были наказаны Google.
Некоторые маркетологи даже не осознают, что есть проблема, пока они не воспользуются средством проверки или не заметят в своей любимой аналитической программе предупреждение.
Чтобы понять, как Google применяет штрафы, важно понимать, что большинство из них назначаются вручную.
Это означает, что конкретный веб-сайт помечается как проблема, а затем человек проверяет проблему, чтобы определить, действительно ли проблема существует.
Таким образом, этот два шага к стране потерянного трафика обычно происходит со временем.
Если вы только что допустили небольшую ошибку, но исправили ее немедленно, у вас не должно быть штрафных санкций.
В чем разница между изменением алгоритма и штрафом?
Важно понимать, что существует четкое различие между универсальным изменением алгоритма Google и штрафом.
Изменение алгоритма (например, BERT ) затрагивает все веб-сайты, а не только несколько избранных.
Изменения алгоритмов призваны улучшить качество поиска для конечного пользователя, что иногда приводит к падению трафика для определенного контента.
Наказание — это то, на что это похоже — наказание за участие в определенных действиях которые противоречат сборнику правил Google.
Думайте об этом как о перерыве в привлечении трафика из-за того, что вы сделали на своем веб-сайте намеренно или непреднамеренно.
Опять же, штрафы часто назначаются вручную, что означает, что на вашем веб-сайте проблема могла возникнуть в течение длительного периода времени.
Другой способ сказать, что у вас есть пенальти?
Изменения в алгоритмах широко освещаются. Быстрый поиск в Интернете подскажет, было ли последнее обновление Google, которое, кажется, происходит каждые несколько месяцев.
Если события такого типа не освещаются, было бы разумно начать выяснять, действительно ли на вашем веб-сайте есть штрафы.
8 инструментов Google для проверки штрафов, которые помогут вашему оптимизатору поисковых систем
Когда дело доходит до штрафов Google, наличие хорошего инструмента проверки действительно имеет первостепенное значение.
В конце концов, гигант поисковых систем не отправляет вам письмо со всеми вашими нарушениями, записанными в форме стихотворения.
Вместо этого хороший сторонний инструмент часто является единственным способом догадаться о проблеме.
Вот восемь наших любимых инструментов Google Penalty Checker, которые помогут определить, нет ли проблем с трафиком вашего веб-сайта.
1. SEMRush
Есть причина, по которой SEMRush считается одним из основных инструментов SEO в цифровом маркетинге.
Их платформа не только невероятно надежна, но и предлагает массу функций, которые помогают веб-мастерам понять, где и как ранжируются их страницы.
В частности, их датчик SEMRush Sensor проверяет все ваши страницы и ключевые слова чтобы определить области, в которых вы можете увидеть нестабильность.
Запустив свой веб-сайт через программу, вы сможете определить, есть ли вероятность наложения штрафных санкций и где нужно исправить.
Опять же, это один из лучших инструментов SEO на рынке.
Система проверки штрафов — это просто бонус, поэтому стоит по крайней мере проверить весь их набор услуг, чтобы увидеть другие изменения, которые вы должны внести в свою стратегию ключевых слов и общий план контент-маркетинга.
2. Пангин
Если вы ищете самый простой и самый прямой способ проверить штрафы Google, то вам стоит воспользоваться посмотрите на инструмент Panguin.
Эта программа предназначена исключительно для этой цели, а это значит, что вы не будете отвлекаться на другие элементы или данные.
Инструмент без проблем работает с вашей существующей учетной записью Google Analytics, перекрывая ваш органический трафик за последние два года и объединяя его с временными рамками, когда произошло изменение алгоритма.
Если вы заметили значительное падение в области, которая не коррелирует с серьезным обновлением есть большая вероятность, что это произошло из-за ручного штрафа.
Одна из причин, почему так много менеджеров по поисковой оптимизации любят этот инструмент штрафов, заключается в том, что он очень простой, но это также и обратная сторона.
Спады не всегда полностью указывают на проблему со штрафами, например, в случае сезонного контента, который может снижаться в нерабочие месяцы.
Однако это отличный вариант, если вы хотите получить общее представление о том, где находится ваш веб-сайт.
3. Mozcast
Люди из Moz широко известны тем, что они немного остроумны и делают сухой контент, такой как изменения алгоритмов, немного более захватывающим.
Когда дело доходит до их страницы Mozcast, тема представляет собой взятие традиционного прогноза погоды, который вы можете увидеть в местных новостях.
Инструмент не показывает, были ли вы наказаны но он может помочь вам обнаружить неподтвержденные изменения в алгоритме Google.
Например, день с 98-градусной погодой на MozCast может указывать именно на это.
Итак, если вы заметили внезапное падение трафика и на MozCast действительно хорошая и приятная погода, может быть это штраф Google.
4. Рейнджер ранга
Для тех, кто перегружен слишком большим объемом аналитической информации, поиск такого инструмента, как Rank Ranger, является хорошая идея.
Эта сверхпростая платформа позволяет легко определить, есть ли у вас проблемы из-за изменения алгоритма или штрафных санкций.
Цветовая кодировка системы изменяется от синего к красному, предлагая четкий индикатор того, находитесь ли вы в чистоте или вам следует беспокоиться.
Единственная проблема? На самом деле не различается, является ли это конкретной проблемой вашего веб-сайта.
В этом аспекте вам снова нужно будет проверить атмосферу того, что происходит в SEO, чтобы увидеть, нужно ли вам внести существенные изменения на свою страницу.
Хорошие новости? Вам нужно только начать беспокоиться, если вы увидите красный день, поскольку это был бы единственный раз, когда на вашем сайте возникла проблема с трафиком.
Этот инструмент также является бесплатным, что делает его хорошим первым шагом, если вы просто пытаетесь выяснить, почему ваш трафик внезапно упал, и вам еще не нужна более подробная информация.
5. Консоль поиска Google
Конечно, вам нужно посмотреть на источник, чтобы действительно увидеть, есть ли проблема с ваш сайт, и вы находитесь под официальным штрафом Google.
Здесь вы получите уведомление, если вы получили штраф и можете предпринять шаги, чтобы запросить его удаление после того, как вы внесли изменения.
Обычно это одно из первых мест, где вы должны проверить, заметили ли вы значительное падение трафика в Google Analytics.
Search Console также предлагает ссылки на довольно подробные ресурсы по передовому опыту, что делает его хорошим местом для поиска способов решения проблемы в случае наложения штрафа.
6. AccuRanker Grump
Если вам интересно узнать о штрафах Google, есть AccuRanker Grump.
Этот причудливый мультяшный тигренок создан для того, чтобы помочь веб-мастерам ежедневно получать широкий кругозор об общем климате Google.
Чем сварливее тигр, тем сильнее колебания в рейтинге.
Хотя этот инструмент не предназначен только для одного веб-сайта, он ежедневно проверяет тысячи случайных ключевых слов, чтобы узнать, насколько успешны первые сотни результатов.
Более сильные колебания означают большую нестабильность, от которой этому милому котенку хочется рычать.
Перевод? Не связывайся с сварливым тигром. Если вы столкнулись с падением посещаемости в тот день, когда он недоволен, то, скорее всего, это Google в целом.
Если он счастлив? Что ж, пора принять это на свой счет и начать искать возможные штрафы где-нибудь на вашем сайте.
7. FE International
Когда дело доходит до аналитики веб-сайтов, FE International знает свое дело.
Как одна из крупнейших мировых брокерских фирм, занимающихся продажами веб-сайтов, они часто рассматривают долгосрочный трафик как показатель общей стоимости выставляемого на продажу веб-сайта.
Тем не менее, имеет смысл только то, что они придумают бесплатный инструмент, который поможет владельцам веб-сайтов определить, почему они видят конкретное падение трафика.
Как и в случае с некоторыми другими вариантами в этом списке, для просмотра данных не требуется входить в систему или регистрироваться.
Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес своего веб-сайта, и вы увидите диаграмму с историческими данными о посещаемости.
Отсюда вы можете сравнить конкретные увеличения и падения трафика с изменениями цветного алгоритма Google.
Но уникальность этого инструмента заключается в том, что у вас есть возможность экспортировать данные для последующего просмотра.
Короче говоря, это упрощает выявление проблемы и последующее доведение ее до сведения вашей маркетинговой команды.
8. Плод
Наконец, есть инструмент Google Penalty Checker Tool от Fruition.
Эта программа считается условно-бесплатной. Программа использует особые проприетарные алгоритмы для просмотра прошлых данных о посещаемости веб-сайта и определения того, было ли применено ручное наказание Google или нет.
Пользователи этой программы сообщили о смешанных результатах, поэтому помните, что ваш опыт может отличаться.
Тем не менее, это действительно может быть хорошим индикатором проблемы если вы использовали некоторые из бесплатных опций из этого списка и до сих пор не имеете четкого представления о том, существует ли проблема на самом деле. .
Что делать, если меня оштрафовали?
Предположим на минуту, что вы использовали некоторые или многие из восьми инструментов, которые мы включили в этот список, и определили, что на вашем веб-сайте действует штраф.
Что делать дальше, чтобы это исправить?
Шаг первый: определите, где находится проблема, в
Обычно Google Search Console показывает, за что вас наказывают, но это не всегда так.
Иногда их рассуждения в лучшем случае немного туманные.
В этом случае вам, возможно, придется просмотреть список наиболее частых нарушений и определить области, в которых необходимо внести изменения.
Шаг второй: внесите все необходимые изменения
В большинстве случаев вам может потребоваться всего лишь несколько быстрых изменений на своем веб-сайте, чтобы решить эту проблему.
Однако, если вы регулярно занимаетесь деятельностью, которая может быть далеко от приемлемой для Google, исправьте как можно больше.
В конце концов, вы не хотите, чтобы они жаловали вас на что-то еще при проведении будущей проверки которая может серьезно поставить под угрозу ваш трафик даже дольше, чем просто начальное наказание.
Шаг третий: запросите повторную оценку для снятия штрафа
С помощью Google Search Console попросите снять штраф.
К сожалению, нет точных временных рамок того, сколько времени это может занять.
Это действительно просто зависит от их невыполненной работы и от того, обновлялся ли алгоритм в последнее время.
Некоторые веб-мастера сообщают, что проблема решается в течение нескольких дней, в то время как другие указывают, что это займет несколько недель.
Шаг четвертый: убедитесь, что вы не повторяете своих ошибок
После того, как вы были очищены, важно принять меры, чтобы избежать повторного штрафа в будущем.
Всегда следуя передовым методам Google при поисковой оптимизации, вы можете предотвратить пагубное падение трафика в будущем.
Кроме того, вы даже можете увидеть рост трафика, если сделаете все правильно когда дело доходит до оптимизации страницы.
Дополнительная победа, верно?
Заключение: всегда будьте готовы к использованию инструмента Google для проверки штрафов
Если вы не понимаете, почему наблюдается такое резкое падение трафика, вам может быть страшно понести наказание в Google.
Хорошая новость заключается в том, что эти восемь инструментов Google Penalty Checker — хороший способ определить, есть ли проблема или то, что вы видите, просто падение веб-трафика. из-за изменения алгоритма.
Все еще не знаете, как оценщики качества Google определяют, насколько веб-сайт соответствует их руководящим принципам и нужно ли применять штрафные санкции?
Посмотрите нашу запись в блоге о том, как Google точно оценивает ваш сайт !