Продажа на Amazon — это большой бизнес. В 2019 году чистые продажи Amazon составили 280,5 миллиарда долларов США. Да, миллиард с B . По состоянию на 2021 год насчитывается более 9,7 миллиона продавцов, среди которых 1,9 миллиона активных продавцов . Поэтому, если вы планируете открыть магазин и присоединиться к этим почти двум миллионам активных продавцов, вам понадобится дизайн электронной коммерции Amazon с остановкой прокрутки.
Мы поговорили с Джорджем Ридом, экспертом по Amazon и автором georges.blog, о лучших стратегиях графического дизайна электронной коммерции для продавцов Amazon. Через свой блог, информационный бюллетень и группу Facebook для креативщиков Amazon Джордж курирует лучший контент Amazon, который в настоящее время находится на платформе, и классифицирует его, чтобы продавцы могли видеть примеры наиболее эффективных стратегий дизайна электронной коммерции. Вот совет, который он дает любому предпринимателю, создающему успешный бренд на Amazon.

Содержание статьи
Обзор электронной коммерции Amazon
—
Прежде всего, чтобы стать успешным продавцом Amazon, ваши списки должны быть оптимизированы для платформы. Это означает создание изображений с правильным разрешением, знание того, как работать с ключевыми словами, создание страниц с объявлениями, удобных для мобильных устройств, и соблюдение условий обслуживания Amazon.
Дизайн электронной коммерции для Amazon во многом пересекается с универсальными принципами дизайна электронной коммерции, но, как и у любой другой платформы, у Amazon есть свои собственные правила и требования, которые продавцы должны учитывать при разработке дизайна для своих магазинов Amazon.

Давайте рассмотрим несколько фактов о проектировании для Amazon:
- Для обычных объявлений о товарах рекомендуется использовать размер изображения не менее 2000 × 2000 пикселей. Чем выше качество изображения, тем лучше пользовательский опыт, но помните, что размер этих изображений не может превышать 10 МБ.
- JPEG — идеальный тип изображения для обычных изображений товаров.
- Полный продукт должен появиться в кадре изображения.
- Использование водяных знаков на изображениях продуктов запрещено.
- Изображения не могут содержать графику или текст, не относящиеся к продукту.
Помимо этих требований создание графики Amazon, получающей клики, — это скорее субъективный процесс. Есть проверенные стратегии, которые вы можете использовать, но то, как их применять, требует от вас творческого подхода и критического мышления.
5 стратегий графического дизайна электронной коммерции для продавцов Amazon от Джорджа Рида
—
Вот основные стратегии Джорджа Рида, которые продавцы Amazon должны применять при проектировании своих магазинов:
1. Дифференцировать
Дифференциация важна везде, но особенно важна для вашего основного изображения, потому что это первое изображение — первая точка соприкосновения потенциального покупателя с вашим брендом.
В маркетинге точка соприкосновения — это любой контакт человека с вашим брендом. Это может быть он, увидев рекламу в своей ленте в социальных сетях, пройдя мимо вашего продукта на полке магазина, получив от вас электронное письмо или посетив ваш веб-сайт.
Ваше основное изображение, без сомнения, самая важная часть всего вашего листинга на Amazon.
Как самая первая точка соприкосновения с тем, что может привести к продаже, ваше основное изображение Amazon призвано создать интригу и получить тот щелчок . Все остальное становится ненужным, пока вы не нажмете кнопку мыши.
Ваше основное изображение должно отличаться от основного изображения, которое все используют для того же продукта. И не просто по-другому — он должен привлекать внимание покупателя, когда он просматривает список за списком.
Как? Умный графический дизайн, который не нарушает условия обслуживания Amazon. Взгляните на это изображение, используемое для Уродливой газированной воды:

См. Синие круги с точками продажи ? Эти оверлеи представляют собой виды графических украшений, которые выделяют изображение на фоне изображений того же продукта конкурентов.
В то время как Amazon требует, чтобы вы не использовали оверлеи на ваших основных изображениях, многие бренды лукавят, обманывая алгоритм, заставляя думать, что оверлей является частью упаковки товаров, и, таким образом, избегают неприятностей. Когда у всех основных изображений должен быть простой белый фон, это существенно способствует повышению рейтинга кликов.
Вы также можете различать, используя 3D-рендеринг вместо фотографий, а также учитывая углы, освещение и триггеры на вашей упаковке.

Ваш основной имидж — не единственное место, где нужно отличаться. Все ваше объявление должно говорить зрителю . На Amazon может быть особенно сложно удерживать внимание покупателя на странице объявления достаточно долго, чтобы совершить продажу, потому что прямо на странице вашего объявления зритель видит объявления конкурентов. Не позволяйте конкурентам задерживать ваши продажи тем, что они выглядят лучше, чем вы — создайте эту страницу с очень интересным, обучающим и вызывающим эмоции содержанием.
Вызывать эмоции копированием — это не искусство; это формула. В этом руководстве по написанию эмоциональных текстов продаж описываются различные эмоции, которые определяют выбор клиентов и, в конечном итоге, способствуют продажам.
Дополнительный совет: размещайте рекламу Amazon на своем листинге, чтобы ваши конкуренты не могли этого сделать, тем самым уменьшая возможности, которые они имеют для кражи клиентов у вас. Джордж также помогает брендам с рекламными услугами Amazon .
2. Образовать
Люди визуальные существа. Практически во всех случаях самый быстрый и простой способ сообщить покупателям о вашем продукте — это сделать это с помощью изображений и / или видео.


Джордж рекомендует применить следующее практическое правило, чтобы проверить, предоставляют ли ваши изображения достаточно информации. Взгляните на страницу своего продукта прямо сейчас и спросите себя: если вы удалите всю копию, будет ли у зрителя достаточно информации, чтобы принять осознанное решение о покупке продукта?
Если ответ — «нет», вам нужно улучшить свою графическую игру. Создание информативной графики — один из основных принципов дизайна электронной коммерции Amazon. С помощью этих изображений и видео вы должны исключительно решить проблему, с которой сталкивается покупатель . Прокручивая вашу страницу, они думают о своих проблемах и — иногда даже неосознанно — о том, как продукт, на который они смотрят, может их исправить.

Дайте вашим зрителям несколько разных виды изображений, на которых можно учиться:
- Инфографика
- Изображения образа жизни показывающие, как вы используете ваш продукт и как он вписывается в их жизнь.
- Сравнительные изображения
- Упаковочные изображения
- Обзоры
Убедитесь, что ваши изображения отражают преимущества вашего продукта. Таким образом вы разъясняете покупателю как ваш продукт помогает им и почему правильный выбор.

3. Evoke
Помните, как мы упоминали, что вы должны вызывать эмоции у своих покупателей?
Вызвание эмоций не только является частью дифференциации вашего продукта и вашего бренда, но также помогает приблизить к вам покупателей. Если вы сделаете это эффективно, вы наладите личные отношения с покупателями, которых просто нет у других продавцов.

Чтобы помочь вам определить, соответствует ли ваша графика Эмоционально эффективен, Джордж советует задавать себе следующий вопрос, просматривая изображения, которые вы используете: «Чувствуют ли что-то потенциальные клиенты после перехода на вашу страницу и просмотра вашего контента?»
Образ, вызывающий эмоции, может быть мощным инструментом, который может заставить людей захотеть купить ваш продукт. Джордж объясняет: «Когда доходит до этого, Apple лучше всех в своем классе. Их образы завораживают, сами по себе они вызывают у нас эмоции и желание купить продукт. Это то, что заставляет нас парить на их веб-сайте дольше, чем необходимо, потому что это действительно приятный опыт, он заставляет нас чувствовать себя хорошо ».

Когда вы выбираете изображения, чтобы вызвать у покупателей определенные эмоции Подумайте о вашем почему . Почему ваш продукт для них лучше, чем продукты ваших конкурентов? Почему им вообще нужно покупать его, и почему им нужно покупать его у у вас ?
Как узнать, чего хотят и в чем нуждаются ваши клиенты? Исследование ключевых слов не только показывает, какие ключевые слова привлекают покупателей, но и показывает, о чем они думают и о чем заботятся. В конце концов, это те ключевые слова, которые они ищут, и они не стали бы искать по ним, если бы они не заботились о них. Такие инструменты, как Sellics, могут помочь вам исследовать ключевые слова и оптимизировать ваши списки для SEO.
4. Образ жизни
Ваш продукт не существует где-то в пустоте. Он существует, чтобы сделать жизнь вашего покупателя лучше. Итак, для этого ваши изображения должны быть задействованы в практике, известной как темп будущего .
Помогите покупателю представить себе, как может выглядеть его жизнь с вашим продуктом.

Шагая по будущему просит зрителя представить себя в будущее. В частности, он предлагает им представить себя в будущем, в котором у них будет конкретный продукт. Как этот продукт улучшает их жизнь? Покажите это на выбранных вами изображениях. Помогите зрителям представить, как они владеют и используют ваш продукт.
5. Подтвердить
Джордж объясняет: «Неважно, насколько хорош графический дизайнер, фотограф и т. Д. Если контент не находит отклика у аудитории, он не сработает ». Вот почему вам всегда нужно подтверждать свои идеи.
Ключ к пониманию того, какие изображения действительно работают, — это их сплит-тестирование. Но при этом нужно помнить о нескольких вещах.

Amazon еще не имеет доступной функции для вас Разделите тестовые основные изображения, хотя вы можете разделить тестовый контент A +. Если вы хотите разделить тестовые страницы в Интернете, вам нужно будет создать два отдельных списка на Amazon, которые будут направлять трафик в разные места. Это не только не рекомендуется, но и противоречит условиям обслуживания (TOS) Amazon.
Но есть стратегии, которые вы можете реализовать для тестирования своего контента. Pickfu, например, является частью группы Amazon Creatives и позволяет пользователям получать доступ к своей панели для тестирования страниц в автономном режиме. Это работает почти так же, как онлайн-сплит-тестирование, только вы тестируете его на выборочной аудитории, а не на вашей реальной.
Другой вариант — изучить возможность изменения основного изображения в течение двухнедельного тестового периода, убедившись, что вы ничего не меняете (например, не увеличиваете расходы на рекламу). Какой из них получил больше кликов? Какой из них привел к увеличению продаж? Собранные вами данные помогут вам определить, какой график наиболее эффективен для использования.
Сделайте свой дизайн Amazon особенным
—
У каждой платформы электронной коммерции есть свои нюансы, и Amazon не исключение. Если вы будете следовать приведенным выше экспертным стратегиям, вы сможете вывести свои списки на новый уровень — и резко увеличить количество кликов и продаж.
Если вы разбираетесь в дизайне, вы легко сможете применить все эти советы на практике. Не профессионал в области дизайна? Опытный графический дизайнер выделит ваши объявления на Amazon из толпы.
Эти стратегии постоянно развиваются, поэтому для достижения устойчивого успеха важно постоянно обновлять свой бренд в соответствии с последними тенденциями. Продолжайте тестировать и продолжайте совершенствоваться. Если вы хотите быть в курсе событий, послушайте подкаст «Это всегда день первый» и загляните на georges.blog, чтобы быть в курсе событий.