Прославленный канадский бренд каннабиса Superette недавно открыл свой четвертый аванпост в районе Глеб в Оттаве, в километрах от его первого местоположения. «Каждый раз, когда мы расширяем розничное присутствие нашего бренда, мы используем это как возможность попробовать что-то новое», — делится Мими Лам, генеральный директор Superette, а ее соучредитель и главный директор по бренду Драммонд Манро объясняет, что новое пространство «подчеркивает эволюцию бренд ", сохранив при этом знакомые, вдохновленные посетителями компоненты, которые делают его таким узнаваемым. «Клиенты знают, как взаимодействовать с этими элементами, — продолжает Манро, — вы видите холодильник и знаете, чего ожидать внутри; вы видите табурет, и он призывает вас сесть». Новый магазин разделен на три отдельные зоны, начиная с яркого красного магазина товаров и мини-аркады, проходя через «забавный дом» из зеркал и заканчивая торговым центром каннабиса в задней части. «Мы всегда стараемся удивить и порадовать», — говорит Манро, ссылаясь на когтистую машину и искажающие зеркала как на примеры геймификации розничной торговли, чтобы вывести ее за рамки просто транзакционной. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, бренд остался верен своему сюрреалистическому, но фирменному стилю, используя силу ностальгии для создания прочных связей.