Лето в самом разгаре, и дизайнерские проекты, которые привлекли наше внимание в этом месяце, яркие и красочные, за исключением буквально не от мира сего.
Содержание статьи
- 1 Фреска Британского Красного Креста, автор Yinka Ilori
- 2 Скрытый фасад, студия Джейсона Брюгге
- 3 Something Spaces, автор Something Else and Where are the Black Designers?
- 4 Разное фирменное оформление, Run For The Hills
- 5 Mars BioPod, компания Interstellar Lab
- 6 Кроссовки Happy Pineapple от Nike и Piñatex
- 7 Принты Glasgow Print Fair от различных дизайнеров
- 8 Ребрендинг Maldon Salt, автор Jellybean
Фреска Британского Красного Креста, автор Yinka Ilori
Вновь принося на улицы свой радостно красочный фирменный образ, Yinka Ilori объединился с Британским Красным Крестом для его последней кампании «This is Human Kind». Со своей стороны дизайнер создал 15-футовую фреску со слоганом кампании. Он доступен для просмотра сейчас и находится на улице Эбор-стрит, в нескольких минутах ходьбы от станции Shoreditch High Street.
Илори говорит, что фреска — это попытка «прославить сообщество, сотрудничество и просто проявить доброту к другим». Он добавляет, что это темы, о которых «всегда было». Есть надежда, что такие крупномасштабные произведения искусства и дизайна помогут сделать «одинокий город», такой как Лондон, более инклюзивным.
Скрытый фасад, студия Джейсона Брюгге
Новейшее дополнение к Кембриджскому научному парку — это крупномасштабная шестиугольная фасадная инсталляция от студии Джейсона Брюгге. Фасад, являющийся инновационным для окружающей среды, демонстрирует, как изображения записываются, хранятся и «творчески переосмысляются». Его название и гексагональные формы являются отсылкой к работе сэра Невилла Мотта, который первым описал «скрытое изображение» — процесс, с помощью которого свет трансформирует гексагональные кристаллы галогенида серебра в фотопленке.
Используя компьютерное зрение, фасад отслеживает повседневные моменты вокруг здания TusPark, на котором он находится. Камеры обнаружения движения на юго-западном и юго-восточном фасадах здания — это «глаза» инсталляции — днем световая инсталляция «наблюдает и отражает» активность пешеходов, а ночью закрывает глаза и «мечтает» ”, Используя специальные генеративные алгоритмы.
Something Spaces, автор Something Else and Where are the Black Designers?
Пробел, который часто упускается из виду, «Что-то еще» и «Где черные дизайнеры»? стали партнерами, чтобы создать Something Spaces. О чем идет речь? Неиспользуемые вкладки браузера. Это главное онлайн-пространство для чествования дизайнеров Black, говорится в сообщении партнерства, поэтому команда разработала расширение Chrome для этого.
Тем, кто загрузит расширение, будет предложен ряд заказных компонентов, созданных специально для этой платформы. В числе участников — Симона Брюстер, Иоланда Мутале и Летиция Огюст. Партнерство описывает этот опыт как «порцию вдохновения… каждый раз, когда вы открываете новую вкладку».
Разное фирменное оформление, Run For The Hills
Miscellany — это новый суббренд от студии дизайна интерьеров и брендинга Run For The Hills, который будет выступать в роли «гостеприимно доступного» ответвления от основного бренда. Фирменный стиль Miscellany был разработан графической командой Run For The Hills с акцентом на иллюстрации.
Директор по дизайну Крис Тротман называет этот образ «свободным и свободным». Он также говорит, что его намерением было найти баланс между «схематичным ощущением» и чем-то более «четким и скроенным». По его словам, общий эффект иллюстрации в сочетании с необычным сюжетом и приглушенной цветовой палитрой нейтральных и розовых тонов является «чем-то причудливым».
Mars BioPod, компания Interstellar Lab
Это одно из самых больших препятствий, с которым придется столкнуться будущим экспатриантам с Земли, но Interstellar Labs заявляет, что решила проблему выращивания пищи на Марсе с помощью своего прототипа BioPod. Решение, использующее платформу 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes, представляет собой управляемую пузырьковую среду, в которой используются «передовые технологии выращивания сельскохозяйственных культур».
Сама капсула представляет собой надувной купол высотой около 4,5 метров, в котором в качестве внешней оболочки используются мягкие пластиковые мембраны. Атмосфера внутри теплицы означает, что на более компактном пространстве можно выращивать более разнообразные культуры. Interstellar Lab заявляет, что BioPod будет полезен не только жителям Марса будущего, но и здесь, на Земле, поскольку изменение климата продолжает влиять на сельское хозяйство во всем мире.
Кроссовки Happy Pineapple от Nike и Piñatex
По словам гиганта спортивной одежды Nike, Piñatex является «самой устойчивой растительной альтернативой коже», доступной в настоящее время на рынке. Натуральный текстиль, который проходил в рамках Недели дизайна в 2019 году, изготовлен из волокон листьев ананаса — материала, который обычно расходуется при сборе урожая фруктов.
В связи с отсутствием необходимости в дополнительном сельском хозяйстве и поддержкой, которую дополнительный поток доходов дает фермерам на Филиппинах, где он выращивается, Nike говорит, что партнерство с Piñatex было «оптимальным» выбором. Следующая коллекция Happy Pineapple включает семь выпусков кроссовок в пяти стилях — и все они имеют «сочную» цветовую палитру, как сообщает Nike, а также вышитый рисунок ананаса на язычке.
Принты Glasgow Print Fair от различных дизайнеров
Ярмарка печати в Глазго вернулась в начале этого месяца для своего третьего выпуска. Возможно, это противоречило многим нашим текущим жизненным событиям, но темой были путешествия. Но, как и следовало ожидать, дизайнеры и художники, участвовавшие в создании коллекции сделанных на заказ принтов в этом году, подошли к этой теме самыми разными способами — от путешествий во времени до мечтаний.
Среди авторов этого года — Supermundane, Тесс Смит-Робертс и DR.ME. DR.ME выбрал туманную летнюю цветовую палитру, отражающую солнечное лето, на которое все надеются, в то время как Роб Лоу (на фото выше), также известный как Supermundane, выбрал свою фирменную смелую графику и толстые черные линии.
Ребрендинг Maldon Salt, автор Jellybean
Работая с 1882 года, июнь ознаменовал начало «захватывающей новой эры» для бренда соли четвертого поколения Maldon Salt. Наряду с запуском новой кампании «Захвати приправу» студии Jellybean было поручено изменить дизайн упаковки для ассортимента продукции бренда
.
Новая упаковка, основанная на хорошо известной форме хлопьев морской соли Малдона, украшена ромбовидным узором по всему ассортименту. Это подтверждается «отличительным использованием цвета», которое отделяет оригинальную соль от других копченых сортов и перца бренда. Различные ароматы окрашены в зеленый, оранжевый и серый цвета соответственно.
Какой ваш любимый дизайн-проект месяца? Дайте нам знать в комментариях ниже…