Победители ежегодного конкурса школ Музея дизайна надеются, что дизайн поможет поддержать популяции пчел новым источником пыльцы.
Музей дизайна объявил, что победителем конкурса школы Design Ventura в этом году стала пушка из семян цветов.
Sow Beautiful придумали ученики гимназии Хекмондвике в Западном Йоркшире.
Содержание статьи
Уменьшение численности пчел
По словам студентов, сеялка для посева семян Sow Beautiful — это решение проблемы сокращения популяции пчел по всей стране.
Сочетание факторов, включая потерю среды обитания, изменение климата и использование пестицидов, привело к сокращению численности пчел в последние годы.
В 2017 году исследование показало, что с 1980 по 2013 год на каждом квадратном километре в Великобритании погибло в среднем 11 видов пчел и журчалок.
Совмещение ремесел и садоводства
Sow Beautiful запускает семена полевых цветов, которые затем могут расти и служить источником пыльцы и поддержки популяций пчел.
Продукт поставляется в разобранном виде — пользователям необходимо собрать пусковую установку для семян из набора деталей. Студенты говорят, что это эффективное сочетание ремесел и садоводства и делает изобретение более удобным для семьи.
Предоставляются семена, выбранные из списка лучших полевых цветов для опыления, составленного Королевским садоводческим обществом. В комплект входит натуральная глина и прессованный компост, из которого пользователи могут создавать свои собственные «семенные бомбы». Эффект пушки достигается с помощью воздушного шара, и его можно использовать повторно по мере необходимости.
Руководитель отдела обучения Музея дизайна Фиона Макдональд хвалит проект за его устойчивый подход. «Студенты включили экологичный подход в каждый аспект своего дизайна, от общей концепции до деталей, включая использование биоразлагаемых материалов», — говорит она.
Макдональд добавляет: «Замечательно видеть, как следующее поколение смело решает большие проблемы нашего времени таким игривым и партизанским способом».
«Улучшает повседневную жизнь»
«Программы для школьников, такие как Design Ventura, неоценимы для поощрения творчества, решения проблем и дизайнерского мышления в то время, когда, к сожалению, это вытесняется из учебной программы», — продолжает Макдональд.
В 2021 году исполняется одиннадцатый год конкурса Design Ventura, который проводится в партнерстве с программой Deutsche Bank Born to Be.
Бриф этого года был составлен дизайнером Йинка Илори, и на него поступили заявки из 270 школ. Студентам было предложено разработать продукт, который «улучшает повседневную жизнь».
Как и в предыдущие годы, в этом году изделия победителей будут продавать в магазине Музея дизайна, а вырученные средства пойдут на благотворительность по выбору студентов.
Все изображения: © Музей дизайна и Ричард Хилд