Давно я не показывал швейцарских плакатов. Одно из заданий на курсе «Типографика и верстка» — переделка викторианского макета в швейцарский. Сообщение нужно оставить прежним, а стилистику поменять на «противоположную».
Вот рекламное объявление чикагской фотостудии «Хартли» рубежа 19 и 20 веков:
А вот его модернистские интерпретации, сверстанные студентами курса.
1. Компоновка простая, но в ней есть одно хорошее совпадение: четыре картинки и четыре колонки текста в другом измерении. Заметили?
2. Маленькие фотографии как бы выпадают из своего модуля и смешиваются с текстом — на макете возникает движение. Чтобы верстка в результате такого распада не превратилась в кашу, все остальные модули (текстовые) должны быть собраны очень четко и просто, а именно в ровные прямоугольнички. Зацените, как буква l (эль) в заголовке попадает в сетку, a буква y уезжает за правое поле вместе с меленькой фотографией в ПВУ.
3. В основе макета — образ трехэтажного здания фотостудии.
4. Здесь снова три этажа, но показаны они по-другому.
5. Колонка текста не только зеркалит изображение, но и образует вместе с ним первую букву названия.
6. Просто классная штука 🙂
В Москве и Питере будем работать с другими макетами. Присоединяйтесь.
А еще мы как-то переверстывали рекламу Луи Виттона.