В свете разногласий на этой неделе вокруг Burger King, который пытался отметить Международный женский день в позитивном ключе, но закончил только раздражая многих людей и вынужденных извиняться мы оглядываемся на ошибку конкурирующего бургерного бренда McDonald's в марте 2020 года …
Бренды продолжают реагировать на распространение коронавируса, и многие используют свои платформы, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. На прошлой неделе McDonald's опубликовал минималистскую рекламу, в которой две его знаменитые золотые арки разделились, и Интернет не впечатлил.
Реклама, созданная агентством DPZ & T, появилась во всех социальных сетях McDonald's в Бразилии, чтобы передать идея о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе». Однако после ожесточенной реакции измененный логотип и сопутствующие сообщения в социальных сетях уже были удалены. Можно с уверенностью сказать, что эта попытка не украсит наш список лучших логотипов.