По пятам смелого ребрендинга Burger King, основанного на иллюстрациях, в прошлом месяце, McDonald's представил собственный редизайн — и он очень, ну, смелый и основан на иллюстрациях. Благодаря яркой графике и заметной типографике, в новом дизайне вся упаковка претерпевает игривый, праздничный и ретро-вид, как и у его конкурента.
Создан, чтобы принести бренду «чувство радости и легкости» , редизайн включает восхитительно простые иллюстрации в векторном стиле, на которых изображены самые культовые продукты и ингредиенты. (Ознакомьтесь с нашими лучшими учебными пособиями по Illustrator, если вы вдохновлены на создание собственного дизайна упаковки.)
Некоторые примеры новой упаковки McDonald's (Изображение предоставлено McDonald's)
«Мы вытащили самые вкусные и знаковые аспекты каждого пункта меню, чтобы изменить всю систему упаковки сверху вниз », — говорит Pearlfisher, агентство, стоящее за ne смотрим. «Воплощение индивидуальности с помощью простых иллюстраций позволяет сделать упаковку функционально уникальной, легко узнаваемой, эстетически минимальной и, самое главное, эмоционально радостной».
Неудивительно, что новый внешний вид наполнен плоским дизайном (Изображение предоставлено McDonald's)
Хотя это может быть еще одно упражнение в плоском дизайне, новая упаковка McDonald's ging design удается выделиться из (очень большой) толпы. Основные геометрические формы (ниже) и относительно простая, но смелая цветовая схема позволяют сочетать функциональное назначение (каждый продукт легко узнаваем) с этим важнейшим чувством веселья. В новой эстетике в целом есть приятное ретро-качество, подчеркнутое чистым шрифтом без засечек.
(Изображение предоставлено McDonald's)
Но как обстоят дела в войне с гамбургерами? Учитывая близость их открытия, трудно не сравнить усилия McDonald's с отличным ребрендингом Burger King — и это сходство не осталось незамеченным в Твиттере (ниже). С его ярким новым логотипом и шрифта, мы бы сказали, что на этот раз король останется за королем.
С другой стороны, возможно, это немного несправедливо сравнивать — McDonald's — это менее всеобъемлющий ребрендинг, без каких-либо изменений в его главном логотипе (культовый дизайн, возможно, стоит на одном уровне с лучшими логотипами за всю историю).
Хотя некоторые уголки Интернета явно страдают от усталости от плоского дизайна, мы все еще видим новые примеры гениального минималистичного графического дизайна. . Новый облик McDonald's может быть не таким шипящим, как у Burger King, но оба доказывают, что в мире плоского дизайна еще много места для игривости.
Подробнее:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top