Хотя пандемия поставила перед людьми очевидные проблемы, приложения пытались преодолеть эти трудности и исследовать новые возможности.
Свидания могут быть пугающими даже в лучшие времена, но прошедший год сделал их еще более сложными. Ограничения из-за изоляции не всегда четко определяли, сможете ли вы встретиться, а свидание в парке, находящемся вдали от общества, не слишком привлекательно в середине зимы. Добавьте к этому всеобщую пандемическую тревогу, и бесконечная прокрутка приложений сейчас может показаться не слишком привлекательной.
В ответ несколько популярных приложений для знакомств внесли изменения в дизайн, чтобы помочь пользователям находить новые способы связи с людьми и налаживания отношений.
Одна служба знакомств, Match, отмечает 25 годовщину, внося массовые изменения в свой бренд, позиционирование и пользовательский опыт, делая упор на олдскульные романтические идеи.
Фирменный стиль нью-йоркской студии Collins для платформы знакомств включает в себя типографский ремонт и серию интимных изображений — шелковые одеяла, украшения и впечатляющую пару груш, включенных в роскошные натюрморты.
Редизайн был частично вызван реакцией на геймификацию в этом секторе, по словам партнера Коллинза и креативного директора Ника Эйса. «Геймификация всех других приложений оставила на столе одну из важнейших ценностей — романтику», — говорит он. Эйс проинструктировал команду думать о приложении Match больше как о сервисе. «Это на вашем кофейном столике или на прикроватной тумбочке», — говорит он. «Он ждет тебя, но не брызжет тебе в лицо». Команда придумала идею службы консьержа для приложения, вдохновленную европейскими отелями начала 20 века, а также миром указателей и навигации.
Визуальные детали — это ответ на все более «громкий» сектор. «Все кричат на тебя», — говорит Эйс. «Это больше похоже на казино, чем на тихое место, где вы хотите общаться с людьми». Предыдущий фирменный стиль «Match blue» был сохранен и теперь дополнен палитрой более тихих оттенков, которые можно найти «в ресторане, кафе или в гостиной». Wulkan от Designers Foundry был выбран в качестве шрифта после того, как команда исследовала около 100 вариантов. «Это было совершенно намеренно, чтобы вставить« а »в« м », — говорит Эйс о словесном знаке.
Значок в форме сердца переместился с верхней части словесного знака на нижнюю, что означает «уверенную остановку». Эти детали были включены в идентичность и опыт адаптации, и Ace считает, что они действительно отличает более «захватывающие» качества конкурирующих приложений. «Мы сделали большой шаг вперед в том, чтобы не делать что-то громкое и подобное вам в лицо», — говорит он.
В приложении, как и во многих других, реализовано несколько функций, связанных с блокировкой, включая функцию видеочата Vibe Check. Вице-президент бренда Match Айни Раймонди говорит, что эти функции были ответом на повторяющийся вопрос: «Отменяются ли свидания?» Использование положительного тика вверх говорит об обратном. Желание пользователей Match использовать видеочат подскочило с 6% до 69% до и после первоначальной блокировки. «Больше, чем когда-либо прежде, люди ищут значимых отношений», — говорит она.
Целевая аудитория приложения колеблется от 30 до 50, что означает, что у пользователей может быть больше жизненного опыта, чем у молодых одиноких людей, говорит Раймонди. И хотя многие функции являются результатом Covid, она считает, что они будут иметь более длительное влияние. Возьмем, к примеру, функцию предпочтений свиданий, которая позволяет людям заранее указать, с чем они будут удобны — например, только видеозвонки или прогулки в парке, чтобы избежать неловких ситуаций в будущем.
Real Talk тем временем ставит вопросы вокруг разговоров, в которые люди хотят вступить, согласно данным приложения. Они меняются от погоды к семье и со временем развиваются. Во время прошлогодних выборов в США пользователей могли спросить, будут ли они встречаться с кем-нибудь, кто придерживается противоположных политических взглядов. (Данные убедительно показали, что это не так, — говорит Раймонди.) Эти функции направлены на «развитие более глубоких связей», добавляет она, что особенно важно во время пандемии. «Это технология, которая приносит пользу человечеству».
Содержание статьи
«Нормализация цифровых знакомств»
Тем временем другие ведущие приложения быстро приспосабливаются к меняющимся потребностям своих пользователей. Приложение для знакомств Hinge обнаружило, что 70% его пользователей были заинтересованы в виртуальных свиданиях в начале пандемии. «Мы немедленно приступили к нормализации цифровых свиданий с нашим сообществом, — говорит директор по маркетингу Hinge Натан Рот. Социальный контент включал советы о том, как проводить свидания из дома, в том числе советы о том, чего ожидать от виртуального свидания и как сохранить искры, оставаясь при этом физически удаленным.
О запуске продукта сообщает Hinge Labs, ее внутренний исследовательский отдел, возглавляемый женщинами. Лаборатория призвана помочь сообществу «упростить работу с приложениями» и реагировать на происходящее в мире. Увидев популярность свиданий Zoom в прошлом году, команда Hinge разработала набор фоновых изображений популярных мест для свиданий — подумайте о пикниках на солнечном пляже и уединенных кострах в кемпинге — для видеоплатформы.
Его усилия по нормализации цифровых знакомств, похоже, сработали. По словам Рота, в марте 2020 года количество сообщений среди пользователей приложения увеличилось на 30%, несмотря на начало пандемии. Были также некоторые потенциальные преимущества для психического здоровья: более половины пользователей сказали, что общение с новыми людьми за пределами их сообщества помогло бороться с чувством одиночества в прошлом году. Между тем, более двух третей пользователей думают «более глубоко о том, с кем они хотят быть», — говорит Рот.
Пожалуй, наиболее значительным запуском стала функция Date from Home, которая была запущена в апреле 2020 года. Инструмент позволял пользователям указывать, когда они будут чувствовать себя комфортно, используя видеочаты с совпадением. «Это впервые облегчило иногда неудобный и уязвимый переход от обмена сообщениями к личным встречам в цифровом формате», — говорит Рот. Эти чувства бабочек, конечно, не ограничиваются пандемией, и инструмент, вероятно, останется, даже когда встретиться в реальной жизни безопасно.
Более половины пользователей Hinge использовали эту функцию. А в апреле приложение запустило полноценный видеоролик, который позволил использовать видеочат и звонки внутри приложения. Несмотря на первоначальные опасения, что свидания с видео будут неудобными, Рот говорит, что реакция была положительной. «Теперь две трети пользователей Hinge рассматривают видеочат как забавную, не требующую особого внимания возможность получить« вибрационную проверку »своей совместимости с совпадением в приложении», — добавляет он.
«Мы хотели быть цифровым брендом, который чувствует себя аналоговым»
В декабре 2020 года Hinge, который позиционирует себя как приложение, «предназначенное для удаления» — представил свой последний редизайн. «Мы хотели быть цифровым брендом, который чувствует себя аналоговым», — говорит Рот, и новый дизайн призван «отразить реальный мир, в котором свидания действительно происходят». Цветовая палитра, вдохновленная природой, призвана уменьшить отвлекающие факторы и сосредоточиться на «главном», в то время как иллюстрации теперь «более человечны», — говорит Рот. Например, изображения в приложениях демонстрируют людей с «несовершенными чертами лица».
После редизайна Hinge выпустила еще две функции. Standouts предоставляет людям ежедневный состав людей, которые лучше всего подходят типу пользователя, на основе предыдущих лайков и комментариев. А Roses позволяет людям проявлять «больший интерес к потенциальному совпадению», отправляя виртуальный цветок, объясняет Рот. Hinge Labs обнаружила, что цифровое дарение цветов удваивает шансы людей пойти на свидание с получателем.
«Величайший ледокол»
В сентябре Tinder запустил интерактивный сериал от первого лица, названный «непревзойденным ледоколом». Swipe Night была впервые выпущена в США и была построена по «ускоренному графику» примерно за шесть месяцев, сообщает представитель приложения. Были привлечены громкие имена: фильм был снят сотрудником Дрейка Кареной Эванс и написан сценаристами комедий из Netflix.
История рассказывала о группе друзей, которых играли разные пользователи Tinder, в последние часы перед столкновением с Землей астероида — подходящее апокалиптическое ощущение для 2020 года. опирается на общий опыт », — говорится в сообщении Tinder.
Раскручиваясь, как книга рассказов о самостоятельном выборе приключения, у пользователей было семь секунд, чтобы принять решение. После каждого сценария эти ключевые варианты добавлялись в профиль пользователя, что давало «много возможностей для постапокалиптических шуток». Это помогло удалить вводное сообщение «Эй, как дела?» », — добавляет Tinder.
Swipe Night стал не только реакцией на трудности, связанные с закрытыми свиданиями, но и переосмыслением поколения Z. Tinder уже не новость — приложение создано в 2012 году, а ему уже почти десять лет. «Еще в 2012 году мы изобрели« свайп », а теперь изобретаем заново для нынешнего поколения», — добавляет представитель
.
Скоростное свидание во время пандемии
Незадолго до того, как мир оказался в изоляции, Лига запустила серию виртуальных быстрых знакомств. League Interactive — это функция приложения, которая проводится два раза в неделю и продвигает «интеллектуальные свидания» в профессиональном сообществе. По словам основателя приложения Аманды Брэдфорд, изначально оно было задумано как виртуальная версия популярных мероприятий по быстрому знакомству, которые были популярны, но невозможно масштабировать. «Мы подумали: а что, если бы мы могли делать их все виртуально? Люди могли делать это со своего дивана ».
Пользователи идут на три трехминутных свидания, на которых они могут либо соответствовать, либо двигаться дальше. Судя по опыту, есть ледоколы, основанные на статье «Нью-Йорк Таймс» «36 вопросов, ведущих к любви». Вопросы включают: «Есть ли у вас тайное предчувствие, как вы умрете?» и «Как вы относитесь к своим отношениям с матерью?» Брэдфорд говорит, что этими подсказками пользовалась половина людей. Во время пандемии количество приложений League Live увеличилось на 25%.
В дополнение к виртуальным скоростным свиданиям, Лига регулярно организовывала виртуальные живые мероприятия, от кулинарных уроков до уроков актерского мастерства, цель которых — побудить людей поговорить. «Мы создали впечатление, что для наших пользователей все еще есть два события, хотя им нечего было делать», — говорит Брэдфорд. Другие функции, добавленные во время блокировки, укрепили в приложении чувство общности. В приложении есть функция «Спросите своего консьержа», которая предоставляет инструкции по знакомствам Covid, от официальных правил до советов от других пользователей.
Руководитель отдела продуктов Лиги Лаура Стовер говорит, что некоторые пользователи опасались перспективы виртуальных скоростных знакомств. «Мы подумали, как это немного разбить», — объясняет она. Например, люди могут видеть, как они выглядят, до того, как наступит свидание, на фронтальную камеру. В нижней части экрана также есть профили, на которых показаны люди, ожидающие очереди.
Одна из характеристик, о которой команда получила больше всего отзывов, — это время. «Парням нужно больше времени, девушкам — меньше», — говорит она. В итоге время было перенесено с двух до трех минут. Четыре минуты считались слишком длинными, и если свидание складывалось плохо, людям «почти нравилось, что их прерывают на трех минутах».
Как и другие приложения, The League также добавила функцию видео и обнаружила, что люди разговаривают в среднем около 40 минут за раз. «Мы действительно рассматривали эти разговоры как свидания», — говорит Стовер. «Люди все больше замедляются, они не встречаются так быстро, очевидно, и эти функции помогают людям лучше узнать друг друга, прежде чем они встретятся лично», — говорит она. «Это больше похоже на традиционные ухаживания».