Любой человек, который имеет отношение к SEO, всегда может назвать известных профессионалов в продвижении сайтов, например ДОТВОРКС, которые обладают некоторые секретами о которых они не хотят говорить, ведь это может привести к тому, что любую тему могут «прикрыть» сотрудники Яндекса.
Но все же есть такие правила, которые обязаны знать большинство людей занимающихся продвижением сайтов
1. Поисковую выдачу по заданному ключевому слову определяют специальные алгоритмы, и напрямую, через сотрудников компании поискового сайта нельзя вывести сайт в топ 10. Все в этом деле зависит от ваших усилий, которые будут приложены при продвижении сайта.
2. Продвинуть сайт по определенному запросу можно лишь при вложении определенного количества времени и средств в продвижении.
3. Сложность продвижения сайта напрямую зависит от того, какой запрос нужно вывести в топ. К примеру, продвинуть сайт по НЧ запросу будет гораздо легче, нежели по ВЧ, но при должном усилии легко можно осуществить оба варианта. Три вышеописанных пункта не должны вызывать никаких вопросов на тему «продвижение сайтов», но дальше идут более сложные вопросы, на, которые обычно ведутся споры между оптимизаторами.
Когда вы берете заказ в исполнение, деньги нужно брать только в том случае, если вы уверены в своих силах, что сможете продвинуть сайт на нужные позиции. Из этого следует, если вы начинаете заниматься SEO, то стоит взять небольшую предоплату, которая пойдет на достижение необходимого результата, но в данном случае это будет противоречить пункту 1.
У каждого человека, занимающегося продвижением сайтов, есть своя точка зрения на счет продвижения сайта и методов раскрутки сайта. Как говорится «сколько людей, столько и методов». В данном случае каждый будет уверять «обливать грязью» конкурента, говоря при этом, что его метод более действенный. С течением времени алгоритмы постоянно обновляются, и при этом становится все сложнее продвигать сайты. И чтобы открыть новый метод продвижения сайтов и узнать действенный ли он или нет, требуется не мало сил и средств.
С каждым днем рынок SEO расширяется, и многие видят себя в роли сеошников.
Многие приходят в эту профессию со своим мировоззрением, которое построено на off-line рекламе. Чтобы разобраться в продвижении и раскрутке сайта требуется не мало времени, также вырабатывается умение «понять заказчика», чтобы в дальнейшем качественно выполнить заказ и не сталкиваться с проблемами в поиске новых клиентов.