Братья Клеркенвелл стоят за брендом, целью которого является позиционирование предложения компании как «необузданного и несогласного».
Лондонская студия The Clerkenwell Brothers представила стратегию бренда и идентичность новой растительной пищевой компании Unruly Food.
Основанный Джейсоном Гиббом и Сегуном Акинволеолой, Unruly Food — это растительный бренд, который стремится быть «нулевым проповедником» и быть доступным как для мясоедов, так и для флекситаристов, а также для любителей растительного питания. Согласно заявлению бренда, его миссия основана на «сильных экологических ценностях».
Компания Clerkenwell Brothers обратилась за проектом после того, как они рассказали о бренде на фестивале Bread and Jam Festival, сетевом мероприятии для брендов продуктов питания и напитков, учрежденном Гиббом. Работа, проделанная студией, включает перерисовку логотипа, новую цветовую палитру и обновленную упаковку.
Содержание статьи
«Визуализация еды»
По словам соучредителя студии и креативного директора Фараза Агаи, задача, данная команде братьев Клеркенвелл, заключалась в создании бренда, который «вернет на рынок некую смелую индивидуальность».
Агаи добавляет, что с самого начала «визуализация кулинарной битвы» служила источником вдохновения.
«Касаясь мятежного духа Непокорного, идущего против течения, мы хотели передать неконтролируемое, ненасытное желание готовить и есть свободно и творчески», — говорит он.
«Вдохновленный идеей письма с соусами для бургеров»
Одним из способов, которым команда стремилась донести эту идею, была типографика. Как объясняет Агаи, типографика на упаковке и коммуникационных материалах «мало обращает внимания на поля» и «растягивается» по всей упаковке.
«[We were] изначально был вдохновлен идеей письма с соусами для бургеров, без особого контроля над размещением», — говорит он.
Но в отличие от непринужденного шрифта на упаковке, надпись Unruly Food «удовлетворительно сочетается друг с другом», отмечает Агаи.
«Удлиненный изогнутый хвостик буквы« R », а также крючки и петли внизу букв позволяют надписи цепляться за словесный знак», — говорит он. «Вытянутая форма букв создает пространство, позволяющее нам накладывать шрифт и изображения непосредственно поверх словесного знака, не закрывая его полностью, снова отвергая ограничения и принимая более нонконформистский подход»
«Нет ничего плохого в Unruly
Помимо «неконтролируемой» типографики и «удовлетворительного» словесного знака, Агаи объясняет, что цветовая палитра была выбрана, чтобы выделить Unruly Food среди конкурентов.
«Смелое, яркое» использование ярко-синего, красного и пурпурного цветов было разработано, чтобы выделиться среди «массы естественных цветов на рынке», — говорит он.
«Мы хотели, чтобы цвета передавали резкий вкус — в Unruly нет ничего мягкого», — говорит он.
В соответствии с обещанием Unruly Food избегать «проповедей», совокупность цветовой палитры, шрифтов и фотографий еды должна быть «непредвзятой», заявляет студия, добавляя, что весь проект был продиктован «сущностью дизайна. «свободного от ограничений» ».