Всем привет! Меня зовут Настя, уже 3 года работаю арт-директором в рекламном агентстве мобильного маркетинга. Одно из моих направлений–создание креативов для рекламных кампаний. Если ты дизайнер, эта статья поможет тебе создавать не только красивые макеты, но макеты, которые конвертят.
Работа с текстом
- Начинайте сначала работу с текстом, а потом переходите к подбору изображений.
- Совет из рода очевидное — невероятное, но это важно. Текст должен быть релевантен изображению. В противном случае посыл будет противоречивым.
- Раскрывайте одно УТП на одном баннере. Не пытайтесь рассказать о всех преимуществах продукта сразу. Как минимум у вас мало пространства и редко когда пользователь задерживается на вашем баннере больше 6 секунд.
- Так как текст обычно читают слева направо, сверху вниз, поэтому лучше главную информацию располагать в верхнем левом углу.
- Необходимо использовать заголовок (не больше 4-х слов) и подзаголовок (не больше 5 слов). Не забывайте про контраст кегля для заголовка и подзаголовка. Формула расчета — кегль текста * 1,6 = кегль заголовка.
- Используйте не больше 2 шрифтов в мобильном баннере и не больше 3-х начертаний.
- Желательно использовать обращение к пользователю. В зависимости от коммуникации бренда это может бы на вы или на ты. Например, покупай, читай, путешествуй…
- Добавляйте на вашу рекламу кнопки. Текст на кнопке=глагол, призывающий к действию. Если мы говорим, про приложение, то это должно быть Скачать/Установить.
- Размещайте текст на контрастном фоне. Если текст будет сложно прочитать, все предыдущие пункты проделаны зря.
- Расставляйте акценты в тексте с помощью оттенков и насыщенности цвета. Например, для выделения заголовка #000000, подзаголовка #454545, лигала #c9c9c9.
- Нежелательно использовать рукописные шрифты. Их сложно быстро считывать.
- Нежелательно набирать текст заглавными буквами. Может возникнуть ощущение, что вы кричите на пользователя.
- Как всегда помним, места у нас мало, а это значит, если можно сэкономить и написать меньше, так и делаем. Таким примером может быть вместо 500 рублей — 500₽.
Изображения
- Залог привлекательной картинки максимальный цветовой контраст. Его как раз можно достичь с помощью комплиментарных цветов, диаметрально-противоположных на цветовом круге.
- Забыть про Unsplash. Как бы все дизайнеры не любили этот бесплатный фотосток, но для performance целей он абсолютно не годиться. Уже не первый год UGC-контент показывает отличные результаты. Уход от глянцевой рекламы к максимальной жизненной ситуации.
- Выбирайте изображения, которые соответствуют тематике и аудитории. Например, иллюстрации плохо будут работать для темы финансы и инвестиции.
- Старайтесь выбирать такие изображения, какие при адаптации будут быстро считываться.
- Количество объектов на рекламном носителе не больше 3-х штук. Изображение должно считываться за 1,7 секунды. Поэтому желательно отказаться от сложных коллажных историй.
- И классическая история, дайте достаточно пространства для ваших элементов. Так будет возможность расставить акценты.
Цвета
- Пользуйтесь цветовыми акцентами. Примером может служить монохромная картинка и акцентная кнопка на баннере. Таким образом получится выделить call-to-action.
- Не стоит забывать про правило работы с цветом 60% основной цвет, 30% второстепенный, 10% акцентный цвет. Все объекты не могут быть акцентом, выберите что-то одно.
- Ассоциативные цвета. Цвет может возбуждать не только зрение, но и органы чувств: осязание, вкус, обоняние.
Кнопка
- Кнопка должна содержать максимум 2 слова или 18 букв.
- Это должен быть самый контрастный элемент.
- Форма кнопки желательно залитый прямоугольник с закругленными краями.
Логотип
- Должен занимать не больше 15% площади всего баннера.
- В форматах Facebook рекомендуется не ставить логотип в верхний левый угол, так как ровно над ним расположен дублирующий его элемент интерфейса.
- В Instagram Stories логотип и вовсе не нужен.
- Оптимальное расположение левый верхний угол. Но тут конечно стоит учитывать фирменный стиль бренда и его правила.