Исполнительный креативный директор Landor & Fitch Шон Лофтман делится советами дизайнерам, как смотреть за пределы экрана и избегать изоляции.
Творчество означает разработку чего-то нового. Будь то соединение двух существующих идей для создания чего-то оригинального или развитие новой мысли с помощью чистого воображения, творчество требует изобретательности.
Конечно, у разных людей это работает по-разному. У Архимеда был момент эврики в ванне, а Ньютона буквально поразило вдохновение, когда он наслаждался послеобеденным отдыхом под яблоней. Независимо от того, что лучше всего подходит для вас, единственное, что нам всем нужно для поддержания работы синапсов, — это внешние стимулы.
Первая и вторая блокировка лишили нас многих возможностей для стимуляции. Нам больше не приходилось знакомиться с великолепным дизайном во время прогулок, и нам не хватало человеческого взаимодействия, которое могло бы вдохновить на творческую мысль.
По мере того, как мы переходим к новым многоуровневым ограничениям и снимаем их, на этот раз мы имеем представление о том, что нас ждет впереди, и должны извлекать уроки из извлеченных уроков, чтобы креативность не пострадала.
Содержание статьи
Экраны не социальны
Lockdown 1.0 был отмечен рекордным уровнем работы из дома и викторинами Zoom. В то время как технологии позволяли нам продолжать работать и оставаться на связи, мы были прикованы к экранам.
Тем не менее, плохое подключение к Интернету и бесплодный характер видеозвонков делают невозможным проведение действительно совместных групповых бесед. И вместо того, чтобы создавать свободное время, принудительная удаленная работа увеличила средний рабочий день на 48 минут.
Ценность болтовни
Это, пожалуй, наиболее очевидное влияние закрытия офисов, но о нем стоит сказать. Возможности для органического сотрудничества с коллегами сильно ограничены. Больше нет разговоров о "кулере для воды". Нет даже спонтанных разговоров за партами.
Дизайнеры от природы социальные люди. Мы жаждем внимания и взаимодействия. Потеря этого лишает нас способности сотрудничать, извлекать выгоду из взаимного обогащения идей и слышать точки зрения извне.
Возвращение на работу
Дизайнеры жаждут не только прямого социального взаимодействия. Нам также нужно время, чтобы подумать и консолидироваться. Для меня поездка на работу была шансом до того, как рабочий день начнет обрабатывать мои собственные мысли, и предоставил драгоценное время в конце дня для размышлений.
Консолидация играет важную роль в памяти и творческом мыслительном процессе. Когда это время потеряно, мы больше не останавливаемся и не позволяем нашему уму порождать новые идеи.
Поездка на работу была вдвойне ценна, поскольку она также означала, что мы гуляем, открываясь для реального мира. От наблюдения за людьми в автобусе до умной рекламы Out of Home (OOH) в поезде — поездки на работу доставляли нам гораздо больше, чем стресс и скуку.
Сохранение творческих способностей
По мере того, как мы входим в изоляцию и выходим из нее, легко смириться с другой пустошью творчества. Но мы многому научились с момента нашего первого опыта работы в закрытых студиях, и есть способы поддерживать творческий потенциал. Вот три моих главных совета:
1. Максимально используйте технологии
Если бы эта пандемия случилась 10 лет назад, предприятия не смогли бы справиться с ситуацией, как многие. Мы сожалеем о вездесущности экранов в нашей изолированной жизни, но технологии действительно открывают новые возможности.
Виртуальные мозговые штурмы означают, что возможные участники находятся дальше друг от друга, чем когда-либо. Почему бы не пригласить дизайнеров из другой студии или пригласить специального гостя из совершенно другой индустрии? Это шанс привнести в творческий процесс новые, разнообразные мысли таким образом, о котором раньше даже и мечтать не могли.
2. Найдите новые способы сотрудничества
Мы потеряли органические разговоры, но друзья и коллеги по-прежнему доступны для нас. В Landor и Fitch мы внедрили сеансы микропереработки, где вместо того, чтобы указывать часовой блок в дневниках коллег, мы проводим спринт-сеансы, на которых творческие мысли и идеи делятся максимум на 15 минут. Они менее структурированы, но могут быть более отзывчивыми и динамичными.
3. Притормози
Несмотря на огромные экономические и эмоциональные потрясения, с которыми мы сталкиваемся, предприятия пытались двигаться быстрее и требовать большего. Но качество требует времени. Мы не должны видеть потерю рабочего времени по мере увеличения рабочего времени. Вот в чем заключается выгорание.
Вместо этого нам нужно вернуть в наши дни моменты рефлексии и самоанализа. Я знаю коллег, которые начинают свой день с подкаста или книги, как они это делали, путешествуя поездом или автобусом. Это более медленное и мягкое начало дня, которое может помочь творческой мысли.
В поисках времени и пространства
Все изменилось, поэтому нам тоже нужно адаптироваться. Приковывание к экранам для работы, игр и отдыха — не рецепт для большей творческой отдачи или более продуктивного рабочего времени. Мы знаем, чего ожидать в этот раз, поэтому нам нужно извлечь уроки и сделать то, что работает для нас.
Неважно, тратите ли вы время, чтобы насладиться ванной, как Архимед, или быть более Ньютонным и сделать послеобеденные прогулки частью вашего ежедневного расписания, творчество требует времени и места. Итак, поищем.