Графический дизайн прошел долгий путь. Но хотя это постоянно развивающаяся форма искусства, существуют распространенные мифы о графическом дизайне, которым многие дизайнеры и не дизайнеры верят по сей день.
В этой статье мы перечислим 10 из этих мифов и дадим небольшие советы по дизайну.
Можно с уверенностью сказать, что понятие «графический дизайн» очень выросло и изменилось с тех пор, как термин впервые появился в 1920-х годах. Эта фраза была впервые придумана иллюстратором Уильямом Двиггинсом для описания его работы в области печатных коммуникаций, такой как дизайн книг, иллюстрация, типографика, надписи и каллиграфия. К 1950-м годам этот термин широко использовался для описания создания визуальных материалов, таких как плакаты, печатная реклама и уличные указатели.
Но с изменением технологий изменилось и применение графического дизайна. Теперь его использование выходит далеко за рамки просто печатных материалов, охватывая мир цифровой и даже виртуальной реальности. С таким количеством итераций графического дизайна на протяжении многих лет, неудивительно, что есть некоторые серьезные заблуждения относительно того, что на самом деле означает этот термин.
Содержание статьи
- 1 1. Графический дизайн — это просто создание логотипов
- 2 2. Графический дизайн предназначен только для печатных СМИ
- 3 3. В графическом дизайне используются только неподвижные изображения
- 4 4. Вам нужны необычные инструменты для графического дизайна
- 5 5. Графический дизайн — это всего лишь выбор правильного шрифта
- 6 6. Графический дизайн — это следование визуальным тенденциям
- 7 7. Чтобы заниматься графическим дизайном, нужно иметь талант
- 8 8. Суть графического дизайна в красивом оформлении
- 9 9. Графический дизайн — это то, что, по мнению создателя, хорошо выглядит
- 10 10. Графический дизайн — это создание 100% оригинальных дизайнов каждый раз
1. Графический дизайн — это просто создание логотипов
В этом дизайнерском наборе, созданном Джеммой Хиндхау для канцелярской компании Today We Print, вы можете видеть, что логотип — лишь один из аспектов брендинга. Типографика, цвета и материалы тоже играют важную роль. Источник — Behance.
Логотипы — важный актив графического дизайна для любого бизнеса. Они станут эмблемой вашей компании, которую люди будут идентифицировать с ценностями вашего бренда и вашей продукцией. Вам нужно только взглянуть на галочку Nike с надписью Just Do It или золотую букву M в McDonald’s, чтобы понять, что имеется в виду.
Графический дизайн — это не только создание логотипов. Графический дизайн — это искусство создания визуального контента для передачи определенного сообщения.
Это может быть применено к огромному количеству средств массовой информации — будь то плакаты, развороты журналов, обложки альбомов, презентации брендов, инфографики — и это далеко не весь список!
Совет по дизайну: используйте свой логотип в качестве отправной точки для создания фирменного стиля, включая цветовую палитру и типографику. Они должны оставаться единообразными во всех активах вашего бренда для целостного внешнего вида.
2. Графический дизайн предназначен только для печатных СМИ
В этом дизайне используются яркие цвета, элементы дыма и полосатый шрифт, чтобы создать привлекательный баннер для канала YouTube. Источник — Venngage.
В 2020 году графический дизайн охватывает широкий спектр цифровых носителей, возможно, даже больше, чем печать. Это включает баннеры веб-сайтов, графику в социальных сетях и рассылки по электронной почте. Многие графические дизайнеры даже обнаруживают, что их роли теперь перекликаются с UX (дизайн пользовательского интерфейса), созданием контента и социальными сетями.
Совет по дизайну: будь то оформление канала YouTube, заголовки писем, обложки Facebook и баннеры для блогов, каждая веб-платформа или платформа социальных сетей используют баннеры разных размеров. Учтите это, принимаясь за разработку.
3. В графическом дизайне используются только неподвижные изображения
В этом анимированном GIF-файле используется слайд-шоу с жирным шрифтом, изображениями и иконками для создания рекламы в Instagram. Источник — The Beauty Insider
Графический дизайн больше не ограничивается неподвижными изображениями или графикой. Поскольку видео продолжает превращаться в один из самых мощных рекламных носителей, анимация и видео становятся важной частью набора инструментов графического дизайна. Это включает в себя файлы GIF, графику для видео на YouTube, анимированную инфографику и рекламу в социальных сетях со слайд-шоу из изображений и графики.
Совет по дизайну: если вы размещаете рекламу на Facebook для своего бизнеса, вы можете подумать о создании слайд-шоу или GIF- видео для своего бренда, поскольку исследования показывают, что пользователи Facebook в пять раз чаще будут взаимодействовать с этим, чем со статическими изображениями.
4. Вам нужны необычные инструменты для графического дизайна
Blogger Your Chic Geek создал эту простую, но эффективную графику Pinterest для продвижения нового сообщения в блоге с помощью Canva.
Большинство профессиональных графических дизайнеров используют сложное программное обеспечение для дизайна и планшет со стилусом для создания элементов дизайна от руки. Хотя эти ресурсы могут дать специалистам больше свободы при разработке дизайна, они могут быть довольно дорогими, и на их освоение уйдут годы. Но обычному человеку не нужно вкладывать деньги в эти дорогие инструменты для создания элементов графического дизайна.
Совет по дизайну: на рынке существует множество бесплатных инструментов для дизайна (например, Canva), которые делают графический дизайн простым и доступным. Использование этих инструментов для каждого элемента рекламного обеспечения поможет придать вашему бренду изысканный и профессиональный вид.
5. Графический дизайн — это всего лишь выбор правильного шрифта
В этом типографском проекте для пивоваренной компании Green Stallion вы можете увидеть, что этот шрифт выходит далеко за рамки простого выбора шрифта. Были учтены интервалы, «хвосты» шрифта, версия в верхнем и нижнем регистре, символы и удобочитаемость. Автор — Хамза Сунгар, Behance.
Искусство расположения текста — один из ключевых элементов создания красивого дизайна. Однако речь идет не просто о выборе шрифта, который хорошо выглядит. Вы должны подумать, какой тип шрифта подходит для сообщения вашего бренда, ценностей и целевой аудитории.
Например, курсивный шрифт, как правило, дополняет бренды традиционным стилем, тогда как сплошные шрифты без засечек более современны. Также нужно учитывать комбинацию шрифтов на странице, размер и жирность текста, интервал между буквами и цвет текста.
Однако типографика — не единственное, что нужно учитывать, когда дело касается графического дизайна. Все дело во взаимодействии между текстом и другими элементами на странице, включая изображения, графику, формы, линии, обрамление и пустое пространство. Чтобы создать мощный дизайн, все они должны работать вместе в идеальной синхронности.
Совет по дизайну: рекомендуется сделать текст последним элементом, который вы добавляете в свой дизайн, чтобы вы могли убедиться, что ваша типографика дополняет общий дизайн.
6. Графический дизайн — это следование визуальным тенденциям
Этот элегантный веб-дизайн для бренда роскошных автомобилей Porsche использует неподвластные времени элементы и шрифты, которые вряд ли выйдут из моды в ближайшее время. Сделано Куберто, Dribbble.
Как и в любой творческой индустрии, в мире графического дизайна тенденции быстро приходят и уходят. В 2019 году все дело было в рукописных шрифтах, пастельных тонах и текстурах. Более чем вероятно, что 2021 год принесет с собой новый урожай визуальных тенденций.
Работа графических дизайнеров — оставаться в курсе этих тенденций, но не быть их рабами.
Тенденции интересно включать в свой дизайн, но они не должны быть в центре внимания. Дизайн, включающий мимолетные тенденции, может легко выглядеть устаревшим через несколько месяцев, а это означает, что он больше не будет иметь сильного влияния на аудиторию.
Совет по дизайну: для материалов графического дизайна, которые будут использоваться только в течение определенного времени (например, графика в социальных сетях или приглашения на мероприятия), нормально играть с новыми тенденциями. Однако для обеспечения, которое будет использоваться неограниченно долго, например, логотипа вашего бренда, рекомендуется придерживаться вневременных элементов дизайна.
7. Чтобы заниматься графическим дизайном, нужно иметь талант
Создатель этого рисунка не является дизайнером по профессии (на самом деле, он имеет техническое образование), но использовал ключевые элементы графического дизайна для создания рисунка в социальных сетях, который работает для его бизнеса. Мэтью Мэнсфилд, Small Biz Trends.
Это правда, что многие графические дизайнеры обладают природной творческой жилкой и визуальным чутьем, поэтому они тяготеют к этой области. Однако это не обязательно означает, что вы должны быть прирожденным творцом, чтобы создавать эффективный дизайн. Как и все остальное, графический дизайн — это навык, которому можно научиться.
Вопреки распространенному мнению, дело не только в видении и волшебном воплощении его в жизнь. Графический дизайн — это не только искусство, но и наука. Для этого есть метод и техника, которые начинаются с осознания различных элементов, составляющих мощный и эффективный дизайн.
Совет по дизайну: вам не обязательно начинать свой путь графического дизайна в одиночку. Существует множество блестящих ресурсов по графическому дизайну, которые помогут вам овладеть основами графического дизайна и помогут создавать безупречный дизайн, например курсы Lynda или Skillshare.
8. Суть графического дизайна в красивом оформлении
Эта концепция дизайна алкогольного бренда 19 Crimes скорее грубая, чем красивая, но эстетика гранжа идеально дополняет бренд. Кори Андрес, Dribbble.
Одно из самых больших заблуждений о графическом дизайне состоит в том, что он просто делает вещи «красивыми» или эстетически приятными. Тем не менее, это не всегда так. Во-первых, «симпатичный» — это очень субъективный термин. То, что одному кажется красивым, другому может показаться безвкусным. Во-вторых, «красивый» — не всегда цель графического дизайна. Хотя создание аккуратного и красивого дизайна в традиционном смысле может работать для бренда женской красоты или моды, это не обязательно работает для бренда мужской техники.
Задача дизайна не всегда состоит в том, чтобы заставить аудиторию думать: «О, это красиво». Иногда он шокирует зрителя, заставляет задуматься или даже может рассердить.
Совет по дизайну: когда дело доходит до создания дизайна, всегда думайте о том, какое действие должна совершить ваша аудитория, и работайте в обратном направлении. Это окажет гораздо большее влияние, чем просто попытка заставить ваш дизайн выглядеть «хорошо».
9. Графический дизайн — это то, что, по мнению создателя, хорошо выглядит
Этот фирменный стиль парикмахерской был явно создан с учетом целевой аудитории — современного мужчины, заботящегося о своей внешности. Автор — Фредерика Каджилиоти, Behance.
Точно так же графический дизайн — это не только то, что, по мнению создателя, хорошо выглядит в дизайне. Конечно, дизайнеру важно максимально точно определить, что лучше всего будет смотреться на странице. В конце концов, дизайнеры должны проектировать не для себя или даже для своего клиента, а для своей аудитории. Часто от профессиональных графических дизайнеров требуется отказаться от своих личных вкусов, чтобы создавать визуальные эффекты, которые находят отклик у их аудитории. Тот же подход следует использовать людям, создающим графический дизайн своими руками.
Совет по дизайну: перед тем, как приступить к дизайну, важно провести обширное исследование вашей целевой аудитории. Вы даже можете провести исследование рынка, чтобы увидеть, какие типы дизайна больше всего нравятся вашей целевой аудитории, а затем адаптировать их для своего бизнеса.
10. Графический дизайн — это создание 100% оригинальных дизайнов каждый раз
В этом проекте графического дизайна для Amelia Lane Photography Сара Вендителли создала различные фирменные шаблоны, которые можно легко настроить для создания новой графики для Pinterest и блога. Behance.
В графическом дизайне важна оригинальность — это то, что позволяет выделить ваш бренд среди конкурентов. Однако это не означает, что вам нужно создавать 100% оригинальные дизайны с нуля каждый раз, когда нужны визуальные материалы. Даже профессиональные графические дизайнеры создают шаблоны на случай, если придется создавать аналогичные ресурсы на постоянной основе. Это позволяет им добиться единообразия во всех материалах бренда.
Совет по дизайну: настройка шаблонов для сообщений в Instagram — отличное начало. Вы можете настроить один или несколько шаблонов с цветами и логотипом вашего бренда.
Источник