Платформа творческого образования использует яркие иллюстрации и отсылки к поп-культуре для обучения детей цифровой грамотности.
«Мы не знаем, какую работу будут иметь дети через 10 лет, поэтому наша работа состоит в том, чтобы найти способы, которыми мы можем помочь им на их пути», — говорит Стив Лоулер.
Лоулер является соучредителем Eyeyah, образовательной платформы, которая использует творческий подход для вовлечения молодых людей в жизненно важные уроки для цифровой эпохи. Графический дизайнер по профессии, он сказал Неделе дизайна, что дизайн — ключевой инструмент в изучении этих тем.
Eyeyah предлагает три аспекта: по каждой теме, на которой сосредоточено внимание, команда стремится выпустить печатную публикацию в журнальном стиле, мероприятия в социальных сетях и набор инструментов для учителей, которые будут использоваться в классе. Креативная платформа приближается к своему третьему дню рождения, и на данный момент у нее есть выпуски, посвященные мусору, еде, Интернету и океанам. Его последний проект охватил мир фейковых новостей.
Содержание статьи
«Заставьте их мыслить критически»
В течение нескольких лет фейковые новости становятся все более заметной особенностью онлайн-жизни. Как показывает последняя публикация Айя, фейковые новости могут варьироваться от довольно безобидных, например, массовое прибытие дельфинов на каналы Венеции во время пандемии коронавируса, до более заговорщических, например, когда правительство использует голубей для слежки за публикой.
Каким бы ни был пример, способность обнаруживать фейковые новости необходима для поколения цифровых аборигенов, говорят Лоулер и соучредитель Eyeyah Таня Уилсон, но для того, чтобы она закрепилась, информация должна быть интересной.
«Вы видите много изображений в социальных сетях, которые в конечном итоге не имеют большой основы», — говорит Лоулер. «И часто, если оно имеет скрытое значение, оно основано на продажах». Очевидно, цель Eyeyah не в том, чтобы продавать молодым людям какой-либо продукт, а в том, чтобы «заставить их мыслить критически», — продолжает он.
«Мы изобрели собственные фейковые заголовки новостей»
Публикация фейковых новостей от Eyeyah — которая сейчас доступна только в цифровом формате из-за пандемии — использует стиль иллюстраций, напоминающий комиксы, чтобы бросить вызов своим юным читателям. Представлен сборник заголовков, некоторые из которых являются подлинными историями, другие — подлинными фейками. Задача молодых людей состоит в том, чтобы различать их.
«Мы знали, что не должны идти ни на что политическое, учитывая, что мы нацелены на детей, поэтому мы попытались изобрести собственные заголовки фальшивых новостей», — говорит Уилсон.
Процесс создания фейковых новостей оказался поучительным, продолжает она — часто Уилсон и Лоулер что-то придумывали, только чтобы погуглить и найти в своей выдумке крупицы правды. Этот опыт показал паре, как легко исказить правду, и они говорят, что надеются, что молодые люди в конечном итоге будут критиковать все новости, независимо от того, звучит это правдоподобно или нет.
«Дети не впечатлены шрифтом и кернингом, как мы»
Что касается дизайна самой публикации, Лоулер говорит, что цель не заключалась в том, чтобы «ценить» то, как она выглядит. Отход от прежнего формата журнала, когда публикация фейковых новостей все же поступает в печать, она принимает форму газеты.
«Он разработан, но мы стираем границы, чтобы снизить барьеры для входа», — говорит он. «Необязательно быть дизайнером, чтобы получать от этого удовольствие и учиться на нем, потому что дети не обязательно являются дизайнерами и не впечатлены шрифтом и кернингом, как мы»
В предыдущих публикациях Уилсона и Лоулера несколько разных графических дизайнеров предлагали внести свой вклад одновременно, чтобы объединить различные визуальные стили. Опять же, выпуск фейковых новостей отошел от традиции и вместо этого был разработан полностью в одном стиле. В результате, по словам Лоулера, получается набор иллюстраций, которые кажутся членами одной семьи.
«Мы не хотим выглядеть как родители, которые машут пальцами»
Красочный тройной журнал-цифровой-педагог-инструментарий уже некоторое время работает для Уилсона и Лоулера, но они также экспериментировали с другими результатами.
«Мы делали черно-белые журналы, выставки, дополненную реальность, виртуальную реальность, всплывающие окна и приложения — мы экспериментировали со всеми видами», — говорит Лоулер, а Уилсон добавляет, что их работа всегда была сосредоточена на «поиске». связь »с аудиторией Айи.
Задача, по словам Лоулера, всегда состоит в том, чтобы сделать уроки убедительными и достойными внимания. Наборы инструментов учителя были разработаны, чтобы побудить детей разбирать то, что перед ними, с минимальным вмешательством взрослых. Между тем, публикации и социальный контент предназначены для того, чтобы их можно было связать не только в классе.
«Мы не хотим выглядеть глупыми, неуклюжими родителями», — говорит Лоулер, добавляя, что в публикации фейковых новостей используются отсылки к поп-культуре, мемы и игры как для развлечения, так и для обучения.
«Мы можем гибко использовать разные платформы»
Помимо самой газеты, фейковые новости также будут использоваться в интерактивных упражнениях в социальных сетях Eyeyah и даже во время перерывов на детском телеканале Nickelodeon.
«Мы обнаружили, что фактически благодаря контенту, который мы освещаем, мы можем быть гибкими на разных платформах», — говорит Уилсон.
Цель всегда заключается в том, чтобы быть визуально поразительным. Лоулер говорит, что это жизненно важно, потому что «изображения — это язык молодых людей». Кроме того, вывод, в значительной степени основанный на изображениях, помогает Eyeyah преодолевать языковые барьеры.
«Необязательно хорошо говорить по-английски, чтобы понимать большую часть нашей продукции, потому что изображения делают большую часть работы», — говорит он. «Это глобальная проблема для нас, и такие навыки, как критическое мышление, визуальная грамотность и креативность, являются ключевыми независимо от того, где вы находитесь».