Австралийский центр движущегося изображения получил новый облик, соответствующий его «новаторскому» видению перед физической трансформацией стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов.
Лондонская студия North создала новый визуальный образ для Австралийского центра движущегося изображения (ACMI), чтобы сопровождать преобразование музея стоимостью 40 миллионов долларов (22 миллиона фунтов стерлингов).
Работа включает новый словесный знак, ряд цифровых активов, а также физические товары, такие как сумки и многоразовые чашки.
Основанная в Мельбурне, ACMI занимается созданием движущихся изображений из мира кино, видеоигр, цифровой культуры и искусства. В нем есть собственные кинотеатры, а также несколько выставочных залов, где проходили спектакли с участием режиссеров, включая Стэнли Кубрика и Тима Бертона.
Хотя физическая трансформация будет раскрыта в начале 2021 года, ACMI заявляет, что идентичность должна соответствовать его «новаторскому» новому видению: быть «мультиплатформенным музеем, выходящим за рамки физического, чтобы привнести культуру экрана на любое устройство в любом месте. по всему миру ».
«По своей природе экранный контент всегда движется и развивается, как и ACMI», — говорят в музее. Поскольку цифровой контент должен был стать таким ключевым в будущем, онлайн-опыт должен был быть «центральным» для идентификации.
Содержание статьи
«Смелое переосмысление»
Креативный директор North Джереми Койстен сказал Design Week, что этот стиль был шансом «сигнализировать о смелом переосмыслении физического пространства».
В прошлом году группа дизайнеров трижды посещала музей для этого проекта, и изучение его архивов было «огромным источником вдохновения», добавляет Койстен.
Студия была вдохновлена «богатством онлайн-контента» музея, и выход за физические границы пространства позволил Норт «думать по-другому» о своей идентичности.
Дизайнер говорит, что предыдущие версии имен ACMI использовались «довольно извинительно» и что иногда он чувствовал себя «спонсором, а не создателем содержания ».
«Изменение этой иерархии стало ключевым изменением в подходе музея к бренду и идентичности», — говорит Койстен. Этот товарный знак теперь широко используется во всей визуальной идентификации — он появляется на билетах в кино, сумках и плакатах.
«Это было более мельбурновское»
Сам по себе словесный знак — это способ вдохновить воображение зрителя, говорит Койстен. Он был сформирован путем помещения букв в квадрат, имитирующего края экрана.
«Для музея экранной культуры края экрана — важный инструмент для создателя», — поясняет он.
«Ограничения формата помогают рассказать историю, показать ровно столько, но оставить что-то для воображения зрителя», — добавляет дизайнер.
В соответствии с цифровой направленностью музея, логотип можно анимировать множеством способов и в различных формах. Койстен добавляет: «Мы представили несколько маршрутов, и этот, как нам говорят, казался более мельбурновским».
«Отличительный голос»
Была сохранена монохромная цветовая схема предыдущего бренда. Койстен говорит, что контент музея вдохновит цвета на маркетинговые кампании, поэтому черно-белое изображение работает как «основная» структура, которая «не ограничивает».
Px Grotesk был выбран в качестве шрифта для музея, который призван придать ему «отличительный голос во всех точках соприкосновения». Норт также разработал внешние вывески для музея.
На протяжении всего процесса Норт тесно сотрудничал с командой дизайнеров музея. Лондонская студия будет постоянно консультировать команду ACMI по дизайну и видео.
Новый веб-сайт музея был создан цифровой студией Liquorice из Мельбурна, а внутренняя навигационная система была разработана международной студией Büro North.