Крупные бренды, топовые университеты и легендарные дизайнеры создают продукты в сфере Digital. На повестке дня — приложения для беженцев, решение экологического кризиса, сохранение биологического разнообразия, новая эра заботы о новорожденных, интерактивные шоу-румы одежды и инструкции по сборке мебели в режиме дополненной реальности.
Содержание статьи
- 1 Маска Карима Рашида: дань уважения кумиру
- 2 Невидимый телевизор от Vitra и Panasonic
- 3 Интерактивный магазин Burberry с WeChat
- 4 Фильтр Snapchat от Дэмьена Херста
- 5 Интерактивная сборка мебели с Адамом Пикардом
- 6 Wallgren Arkitekter и BOX Bygg представляют адаптивные планы для дизайнеров
- 7 Алгоритм «Энни Мур» сопоставляет беженцев с наиболее подходящими для их жизни городами
- 8 Приложение AR от Олафура Элиассона создает интерактивную дискуссию об изменениях климата
- 9 Приложение для детей Seek для идентификации растений и цветов
- 10 Новое поколение радио-нянь от Tangerine
Маска Карима Рашида: дань уважения кумиру
Поклонники Карима Рашида создали в его честь Instagram маску, собранную из его любимых оттенков и знаковых аксессуарных деталей. Сам промышленный дизайнер отзывается о ней с большой долей позитива, подчеркивая, что любовь к цвету у него с детства. Но сам факт подобной оды уважения кумиру говорит о том, насколько иначе поколение Y к ним относится — оно хочет коллаборации и взаимодействия, основывая свое творчество на их свершениях, а не просто преклоняясь перед их величием.
Кстати, последнюю экспозицию творчества Карима Рашида можно увидеть в Музее современного искусства в Сан-Франциско, США. А примерить маску для Instagram можно здесь.
Невидимый телевизор от Vitra и Panasonic
Vitra, Panasonic и дизайнер Даниэль Рибаккен объединили усилия, чтобы создать невидимый телевизор Vitrine, который меняет представление об электронике в интерьере. Прототип телевизора сделан из простой деревянной рамы, удерживающей то, что выглядит как стекло. Только когда телевизор включен, становится очевидно, что стекло на самом деле является OLED-экраном.Все электронные компоненты спрятаны внутри рамы. Panasonic представили уникальный образец дизайна вопреки функции в Digital-эру, сделав его похожим на невесомый деревянный аквариум.
«Экран, он больше не диктует условия жизненному пространству гостиной, а лишь дополняет ее функционал», — говорит Рибаккен.
Интерактивный магазин Burberry с WeChat
Посетители магазина Burberry в Шэньчжэне могут использовать приложение WeChat для интерактивного взаимодействия с каждой витриной. Британский модный бренд и крупнейшая китайская социальная сеть совместно разработали магазин, который соответствовал бы растущей репутации города Шэньчжэнь как передового комьюнити в области технологий.
С помощью приложения покупатели могут забронировать одну из трех тематических примерочных, предварительно выбрать одежду и включить свою собственную музыку, пока они ее примеряют. А еще они могут использовать эту программу, чтобы забронировать столик в кафе.
Все продукты имеют QR-коды, которые можно сканировать, чтобы отобразить больше информации и визуальных подсказок. Например, приложение само подберет для вас джинсы к блузке или скажет, где найти футболку с таким же принтом, как на пуловере. Также оно скажет, есть ли другой размер в выбранном магазине или на складе.
«Социальные медиа становятся все более важной частью путешествия клиентов, и взаимодействие между социальными сетями и физическим окружением становится все более плавным», — говорит старший вице-президент Burberry по цифровым технологиям Марк Моррис.
Фильтр Snapchat от Дэмьена Херста
Snapchat объединился с Дэмьеном Херстом для работы над новым фильтром, вдохновленным уникальными картинами знаменитого британского художника. Фильтр доступен во всем мире, позволяя пользователям виртуально создавать свои собственные картины в стиле Херста. «Было удивительно работать со Snapchat над этим полностью интерактивным проектом, который позволяет людям заниматься творчеством и радоваться своим достижениям! Искусство — оно для всех, и моя любимая техника спинарта теперь доступна в этом уникальном приложении благодаря нашим совместным усилиям. Это просто невероятно!» — говорит Херст.
Интерактивная сборка мебели с Адамом Пикардом
Дизайнер из Торонто Адам Пикард превратил инструкции по сборке мебели от IKEA в приложение дополненной реальности, которое показывает пользователям инструкции в натуральную величину на фоне их собственной комнаты. Так, это приложение AssembleAR от Pickard было разработано с использованием комбинации 3D-моделирования и редактирования постпродакшн.
В прошлом году было выпущено приложение IKEA Place, которое позволило пользователям просматривать продукты в домашних условиях. Пикард решил разработать аналогичную программу, которая могла бы облегчить кропотливый процесс сборки мебели.
Чтобы использовать приложение, пользователи сначала сканируют штрих-код на своем предмете мебели. Затем появляется анимированная версия руководства с пошаговыми инструкциями. Хотя AssembleAR фокусируется на продуктах IKEA, это не официальное приложение от компании. Пикард просто хотел «поэкспериментировать с потенциалом технологий этого типа».
Wallgren Arkitekter и BOX Bygg представляют адаптивные планы для дизайнеров
Архитектурная студия Wallgren Arkitekter и шведская строительная компания BOX Bygg создали инструмент параметрического проектирования Finch, который может генерировать поэтажные планы, адаптированные к условиям конкретного участка. Этот инструмент предназначен для того, чтобы помочь архитекторам понять ограничения и потенциал объекта на ранних стадиях процесса проектирования. Finch будет запущен в 2020 году в качестве плагина к визуальному программному инструменту Grasshopper. «Идея Finch состоит в том, чтобы создать более удобный инструмент для архитекторов, чтобы они могли пользоваться преимуществами параметрического проектирования без каких-либо знаний о Grasshopper или кодировании. Он генерирует планы, основанные на наборе правил, разработанных архитектором, чтобы убедиться, что пространство работает удовлетворительно. В наше время уже нет смысла делать вручную то, что может сделать компьютер», — говорит Памела Валлгрен, соучредитель Wallgren Arkitekter.
Алгоритм «Энни Мур» сопоставляет беженцев с наиболее подходящими для их жизни городами
Разработанный исследователями Вустерского политехнического института в Массачусетсе, Лундского университета в Швеции и Оксфордского университета в Великобритании, алгоритм сделан для того, чтобы направить вновь прибывших в США мигрантов туда, где у них, скорее всего, будут наилучшие шансы на социальный успех.
Алгоритм позволяет соотнести беженцев, прибывающих в США, с городом, где они с наибольшей вероятностью найдут работу и достойное качество жизни. Приложение анализирует данные на основе опыта работы, возраста, знания языков конкретного беженца и членов его семьи. Алгоритм использует данные о рынке труда городов и доступности жилья по отношению к средней заработной плате. Важно и то, что программа использует «истории успеха» реальных беженцев, которые нашли работу и жилье в прошлом, чтобы порекомендовать место следующей волне мигрантов.
Размещение эмигрантов с помощью «Энни Мур» повышает шансы найти работу в течение трех месяцев более, чем на 20%. «Переселение беженцев — это сложная гуманитарная проблема, которая не может быть решена одним простым решением. Но это не значит, что каждый наш шаг от этого обесценивается», — сказал ведущий исследователь и профессор экономики Оксфордского университета Алекс Тейтельбом.Программа рекомендует несколько городов для размещения, указывая коэффициент. К примеру, «Сан Хосе — 85%, Сан Диего — 77 %, Финикс — 75%» и т.п.
Программное обеспечение названо в честь Энни Мур, ирландки, которая была первым человеком, прошедшим через остров Эллис, главную иммиграционную станцию в Нью-Йорке до 1954 года.
Чем меньше исходных данных (историй успеха) у исследователей, тем труднее системе быть эффективной. По мере того как все больше беженцев будут размещаться с помощью этой системы, она станет более эффективной.
Приложение AR от Олафура Элиассона создает интерактивную дискуссию об изменениях климата
Художник Олафур Элиассон разработал приложение дополненной реальности, которое позволяет детям в цифровом виде «переносить» свои лица в окружающую среду, чтобы помочь природе самой высказаться в дискуссиях о климатическом кризисе. Приложение является частью коллективной творческой платформы, наряду с одноименным веб-сайтом, который дает площадку тем, кто слишком молод, чтобы участвовать в официальном политическом процессе и высказывать свою точку зрения.
Приложение AR было создано в честь председательства Германии в Совете Европейского Союза в 2020 году и доступно на 24 официальных языках ЕС. Чтобы послания детей действительно были услышаны, некоторые из них будут транслироваться в Европарламенте в Брюсселе и Страсбурге, а также в Федеральном министерстве иностранных дел Германии в Берлине.
Приложение для детей Seek для идентификации растений и цветов
С помощью приложения Seek дети смогут идентифицировать растения, цветы и дикую природу в своем районе, добавляя их в глобальную базу данных биоразнообразия, которая помогает отслеживать здоровье планеты.
Seek позволяет пользователям направлять камеру своего смартфона на любой вид растений или животных и идентифицировать их в режиме реального времени. Любой желающий может использовать это приложение, хотя главной целью являются привлечение детей и молодежи к экологическим проблемам.
Seek был создан iNaturalist, крупным научным онлайн-сообществом, в партнерстве с природоохранной организацией WWF и корпорацией Netflix.
Новое поколение радио-нянь от Tangerine
Дизайнерское агентство Tangerine совместно с британским стартапом Bluebell разработало умный монитор, который использует устройство, прикрепленное к одежде ребенка, чтобы посылать оповещения родителям через браслет и приложение.
Три соучредителя стартапа — медицинские работники и отцы маленьких детей. Неудовлетворенные работой существующих радио-нянь, они приступили к разработке технологически продвинутого, но простого в использовании решения для обеспечения правильного режима сна и бодрствования ребенка. Так, измеряются следующие показатели: температура ребенка, частота дыхания, положение, количество минут сна, активность (уровень тревожности) во сне. Также смарт-няня скажет, когда нужно сменить подгузник и покормить ребенка. Стоимость продукта — около 300 фунтов стерлингов.
Материал с сайта: https://design-mate.ru