…если да, то вы согласитесь со мной, что это — тяжёлая работа, связанная с серьёзным интеллектуальным напряжением и не всегда заканчивающаяся успехом. Это и понятно, ведь логотип — это не просто векторная картинка, это — сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять его.
Качественный логотип источает какие то флюиды гармонии и порядка, причём, эти флюиды улавливаются и дизайнером, и работником шиномонтажа и милиционером и коррупционером — все в той или иной степени чувствуют композицию, баланс, гармонию цвета и шрифтов. Даже самый «дикий» заказчик, на интуитивном уровне, способен отличить профессионально спроектированный логотип от дилетантского.
Гонорары за логотип, могут отличаться в 10, 20 и даже в 100 раз. Разумеется, во многом ваш гонорар зависит от традиций ценообразования на конкретном рынке, на которым вы “кормитесь”. Однако, в связи с тем, что коммуникация между бизнесменом и дизайнером, в последнее время всё больше становится онлайновой, не привязанной к географической локации обоих, в исчислении величины гонорара, в большей степени начинает играть роль навык проектирования и уровень профессионализма дизайнера.
На пути к успеху критически важно не только профессионально проектировать, но так же важно научиться продавать свой продукт. Продажа дизайна — это то же, что продажа пианино, мотоцикла или слона, только сложнее.
Влажная мечта любого фрилансера иметь продюсера, который будет продавать его дизайн. Но такое — большая редкость в наших краях. Вот у меня его нет и не было, все 25 лет продакшна я продавал себя сам. За это время я прошел через столько конфликтов и обломов, что кое чему научился. В своём онлайн курсе «Айдентика» теме выживания на рынке дизайна, я посвятил отдельный учебный модуль.
Немного резковатая получилась у меня подводка к онлайн курсу. Ладно, тут все свои… И, тем не менее, вопрос в лоб:
- Вы хотите научиться делать профессиональные знаки и логотипы?
- Хотите увеличить свой чек в 2–3 раза?
- Хотите начать работать и зарабатывать на американском фрилансе?
Если вы ответили положительно на 2 из 3 заданных вопросов, то вот вам ссылка на лендинг моего обучающего курса, переходите и оставляйте предварительную заявку. Это стоит сделать прямо сейчас ещё и потому, что сейчас идёт акция и для участия предлагаются максимально выгодные условия. Действуйте!
Онлай курс длится два месяца. За это время, при моей поддержке и под моим контролем вы выполните несколько развивающих креативность заданий, и в финале спроектируете полноформатный фирменный стиль. Кстати, посмотреть работы учеников, прошедших Школу и почитать их отзывы можно там же
Если вы хотите задать вопрос лично мне, пишите на aromashin@gmail.com обязательно отвечу. За сим откланиваюсь. Всем удачи и делайте дизайн!
Приходилось ли вам раньше делать логотипы? was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.