Понимание того, как лучше всего превратить фотографию в иллюстрацию, откроет мир возможностей для ваших работ. Хотя возможность создать произведение, основанное исключительно на сценах, созданных вашим воображением, может дать прекрасное ощущение достижения, это долгий путь — даже в качестве профессионального иллюстратора.
Всегда бывают моменты, когда вы садитесь перед чистым холстом, не зная, с чего начать. Профессиональный иллюстратор Синди Канг предлагает вам сделать шаг назад и просмотреть фотографии на телефоне. В этом уроке она делится идеями о том, как фотографии могут помочь зажечь новый проект, а затем помогает на каждом этапе создания иллюстрации, от визуализации этих первоначальных идей до добавления последних штрихов.
Если вам нужны новые инструменты для творчества, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам, а для получения дополнительных советов по рисованию просмотрите наш обзор лучших руководств по рисованию. Или продолжайте читать советы экспертов Кейна.
Содержание статьи
- 1 01. Собирайте фотографии как привычку
- 2 02. Muse об идеях и темах
- 3 03. Тестовая композиция
- 4 (Изображение: © Cindy Kang) Иногда мне интереснее сосредоточиться на углу фотографии и нарисовать ее из там, или обрезать небо над зданием на фотографии городского пейзажа, чтобы композиция работала более эффективно. Общая композиция и негативные пространства играют решающую роль в создании сбалансированной иллюстрации. Имея хорошую эталонную фотографию, вы можете быстро определить, какая композиция лучше всего подходит, поиграв с ней в прямоугольной фоторамке. Когда композиция меня устраивает, я создаю набросок на основе отредактированной фотографии. 04. Внедрите воображение
- 5 (Изображение: © Cindy Kang) Когда я работал над частью California Dream (вверху), большое синее небо на фотографии (вверху) заставил задуматься о свободе, диких приключениях и смелых испытаниях. Чтобы показать это наглядно, я нарисовал образ девушки, тянущейся к небесной лестнице, спускающейся с неба. Добавление актов чистого воображения служит способом выражения идей, которые я стремлюсь изобразить в своих иллюстрациях. 05. Вдохновляйтесь цветом
- 6 (Изображение: © Cindy Kang) Просто оттенок цвета может создать совершенно другое настроение, поэтому я работаю над цветами больше чем любой другой шаг. Поскольку мне нравится создавать теплую историю и атмосферу, я в основном использую изображения закатов в качестве эталона цвета. Даже когда работа не полностью основана на фотографиях — возможно, это плоская иллюстрация с простым цветным фоном — вы все еще можете найти полезные цвета для вдохновения из фотографий. Вы можете определить цвета, которые придают изображению ощущение прохлады, какие цвета присутствуют в тенях и какие цвета прекрасно сочетаются друг с другом. 06. Добавьте свет и тень
- 7 (Изображение: © Cindy Kang) Эти детали придают глубину и сюрреалистичность иллюстрации. Комбинируя реалистичный фон, тени и творческую историю или ситуацию, вы сможете придать рисунку ощущение яркого сна. 07. Примените финальные текстуры
- 8 08. Спросите об обратной связи
01. Собирайте фотографии как привычку
Даже когда я просто иду на прогулку, я обычно делаю бесчисленное количество снимков, хотя и знаю, что Придется часто освобождать память. В моем телефоне полно изображений городских и природных пейзажей во время моих поездок в близкие и далекие места. Вам не нужна дорогая камера или смартфон (но если вы хотите новую, вот лучшие камерофоны), и фотография не обязательно должна быть шедевром. Я просто фотографирую здания, закат или случайные маленькие объекты, которые попадались мне на телефон.
Сохранение фотографий — это также способ запечатлеть переживания и воспоминания в визуальной форме. Оглядываясь назад на эти изображения, я вспоминаю момент, когда я останавливаюсь, чтобы подумать о чем-то, и они могут привести к новым захватывающим идеям.
02. Muse об идеях и темах
Фотография содержит различную информацию, не ограничиваясь временем дня, погодой и местом. Мы также можем угадывать отношения между людьми и даже их чувства. Используя информацию, которую дает фотография, мы можем придумать забавную историю, которая начинается с того, что уже изображено на фотографии.
Например, глядя на высокие здания Нью-Йорка и метро, которое проходит между ними. Я подумал о том, как скучают по природе среди переполненных зданий и людей, ведущих суматошный городской образ жизни (что послужило вдохновением для вышеприведенной статьи). Даже самая маленькая деталь на фотографии может воспламенить ваш творческий потенциал и привнести в иллюстрацию интересный рассказ.
03. Тестовая композиция
Работа с фотографиями позволяет нам эффективно протестировать композицию, прежде чем перейти к стадии эскиза. Увеличивая и уменьшая масштаб или обрезая фотографию различными способами, вы можете найти наиболее подходящую форму. Фотография выше послужила источником вдохновения для работы ниже.
Иногда мне интереснее сосредоточиться на углу фотографии и нарисовать ее из там, или обрезать небо над зданием на фотографии городского пейзажа, чтобы композиция работала более эффективно.
Общая композиция и негативные пространства играют решающую роль в создании сбалансированной иллюстрации. Имея хорошую эталонную фотографию, вы можете быстро определить, какая композиция лучше всего подходит, поиграв с ней в прямоугольной фоторамке. Когда композиция меня устраивает, я создаю набросок на основе отредактированной фотографии.
04. Внедрите воображение
Рисовать фотографию в моем стиле всегда интересно, но просто добавив некоторые воображаемые элементы, история в иллюстрация может ожить.
Основываясь на фотографии, которую у меня есть для справки, я быстро перенес эскизы на дополнительный слой в Photoshop. Все, что привлекает мое внимание, или любые впечатления, которые я получаю от фотографии, может послужить вдохновением для идей.
Когда я работал над частью California Dream (вверху), большое синее небо на фотографии (вверху) заставил задуматься о свободе, диких приключениях и смелых испытаниях. Чтобы показать это наглядно, я нарисовал образ девушки, тянущейся к небесной лестнице, спускающейся с неба. Добавление актов чистого воображения
служит способом выражения идей, которые я стремлюсь изобразить в своих иллюстрациях.
05. Вдохновляйтесь цветом
Иногда я влюбляюсь в цвета, представленные на отдельных фотографиях, и использую их непосредственно в своем искусстве. Кроме того, я часто редактирую цвета на фотографии, чтобы они соответствовали тонам и теплоте настроения, которое я хочу создать на иллюстрации, как в примере, показанном здесь (фото выше, иллюстрация ниже). Затем я могу создать цветовую палитру на основе отредактированной фотографии, которую я могу применить к произведению искусства.
Просто оттенок цвета может создать совершенно другое настроение, поэтому я работаю над цветами больше чем любой другой шаг. Поскольку мне нравится создавать теплую историю и атмосферу, я в основном использую изображения закатов в качестве эталона цвета.
Даже когда работа не полностью основана на фотографиях — возможно, это плоская иллюстрация с простым цветным фоном — вы все еще можете найти полезные цвета для вдохновения из фотографий. Вы можете определить цвета, которые придают изображению ощущение прохлады, какие цвета присутствуют в тенях и какие цвета прекрасно сочетаются друг с другом.
06. Добавьте свет и тень
Ближе к концу процесса иллюстрации я снова изучаю ссылку на фотографию, чтобы узнать свет и тень формы (на рисунке выше нет теней, на рисунке ниже добавлены тени). Тени могут иметь сильное визуальное влияние на атмосферу композиции. Форму тени можно легко найти на эталонном фото. Когда вы работаете над концептуальной частью, которая не основана на конкретной фотографии, вы все равно можете сделать снимок любого объекта перед вами и выяснить, как тень формируется светом.
Эти детали придают глубину и сюрреалистичность иллюстрации. Комбинируя реалистичный фон, тени и творческую историю или ситуацию, вы сможете придать рисунку ощущение яркого сна.
07. Примените финальные текстуры
Последний шаг в моем процессе иллюстрирования — добавление заключительных мазков кисти и текстуры бумаги. Хотя можно настроить цифровые кисти так, чтобы их мазки отображали текстуру традиционного носителя, я предпочитаю применять текстуру бумаги ко всему холсту. Я использую отсканированную фотографию бумаги, чтобы вы могли видеть, как древесная масса смешивается с поверхностью. Это придает произведениям искусства органичную текстуру. Я добавляю слой отсканированной фотографии в Photoshop, затем меняю режим наложения слоя на Multiply. Регулируя непрозрачность или цветовой баланс, я могу контролировать, сколько текстуры я хочу показать в иллюстрации.
08. Спросите об обратной связи
Фотографии использовались по-разному на каждом этапе процесса иллюстрации. Фотографические элементы, такие как композиция, фон, цвета и другие мелкие детали, — все это помогает обеспечить отправную точку для исследования идей.
Я считаю вдохновляющим и бесконечно полезным начинать создавать иллюстрации из фотографий, и этот процесс также становится интереснее, когда работой делятся со зрителями. Некоторые люди могут узнавать места или относиться к ситуациям, которые я запечатлел в своем искусстве. Иллюстрация становится отличным инструментом для общения, который побуждает людей делиться своими историями и чувствовать связь друг с другом через произведения искусства. Он предлагает новый опыт, воссоздавая наши воспоминания — точно так же, как это делают фотографии.
Этот контент изначально был опубликован в журнале Computer Arts.
Подробнее: