Двумя главными призами этого года были награды за дизайн, в том числе первый в истории черный карандаш за типографскую работу лондонского литейного завода.
D&AD выявило победителей своих наград 2020 года, четыре проекта претендуют на главный приз Black Pencil.
Награды за дизайн и художественное руководство (D&AD) присуждаются уже почти 50 лет и присуждают призы разного уровня, присуждаемые за дизайнерские работы прошлого года. В этом году конкурс проводился виртуально.
Победители Black Pencil
Черный карандаш — высшая награда, и в этом году было роздано четыре, включая первое соревнование по типографике.
Творческое агентство FCB Chicago было награждено Черным карандашом в дизайне книги за свою работу над Книгой истории огнестрельного насилия для Совета штата Иллинойс против насилия с применением огнестрельного оружия. Книга сосредотачивается на лазейке в американском законодательстве, которая допускает насилие с применением огнестрельного оружия и воспроизводит 200 лет насилия с применением огнестрельного оружия в стране.
D&AD говорит, что он «визуально фиксирует, как в Америке было столько насилия с применением огнестрельного оружия, что, если бы все это было зафиксировано в книге, это, вероятно, остановило бы пулю».
Лондонский литейный завод Family Type — первая типографская компания, получившая черный карандаш. Он выиграл за Universal Sans, изменяемый шрифт, который «допускает широкий спектр настроек и уникальных вариаций». Он стремится сделать «гибкий и адаптивный шрифт доступным для более широкой аудитории» и делает упор на пользователя, который вносит окончательные правки.
Еще один Black Pencil был доставлен FCB / SIX в цифровую категорию для своей туристической кампании Go Back to Africa, которая превратила расистскую фразу — «возвращайтесь в Африку» — в «воодушевляющий» призыв к действию. Последний «Черный карандаш» был присужден в категории PR INGO Stockholm, David Miami и Publicis Bucharest за кампанию Burger King.
Победители из стран-лидеров США и Великобритании
Всего было награждено 618 карандашей. Дизайн показал себя хорошо. В области книжного дизайна было награждено 14 карандашей, в графическом дизайне — 60 карандашей, в дизайне журналов и газет — 20 карандашей, а в дизайне упаковки — 23 карандаша.
США были самой награждаемой страной в этом году, за ними следуют Великобритания и Япония, занявшие третье место. Президентская награда, которой награждаются «настоящие герои индустрии», была присуждена коммерческому директору Dentsu Юя Фурукаве
Главный операционный директор D&AD Дара Линч говорит: «Заглядывая вперед, мы все будем полагаться на творческих мыслителей, которые помогут нам преодолеть эту пандемию, поэтому очень важно, чтобы мы праздновали и поощряли творчество при каждом удобном случае».