По словам организаторов, брендинг игр был разработан таким образом, чтобы охватить и представить множество различных идентичностей, существующих в калифорнийском городе.
Обнародованы брендинг и логотип Олимпийских и Паралимпийских игр в Лос-Анджелесе 2028 года, при этом организаторы выбрали постоянно меняющуюся эмблему с динамической графикой «А».
Решение о проведении игр в городе было официально принято Международным олимпийским комитетом (МОК) еще в 2017 году. Игры 2028 года ознаменуют собой третий раз, когда калифорнийский город будет принимать спортивные соревнования. Предыдущие выставки проходили в Лос-Анджелесе в 1932 и 1984 годах.
По словам организаторов, брендинг Олимпийских игр в Лос-Анджелесе основан на культурном разнообразии региона. Историю события нельзя было представить «одной единственной идеей или темой», поэтому было принято решение вместо этого реализовать «динамическую» идентичность с «постоянно меняющейся» эмблемой в ее основе.
Содержание статьи
«Мэшап городской культуры, спорта и знаковой типографии»
Эмблема состоит из двух основных элементов: «сильного и смелого» основания, состоящего из букв «L», «2» и «8», и «динамичной« А », которая постоянно меняется.
Типограф из Лос-Анджелеса Джереми Микель создает шрифт для трех статических элементов, на которых закреплен логотип. Их вдохновение разнообразно — организаторы объясняют, что они представляют собой «смесь городской культуры, спорта и знаковой типографики», опираясь на буквы из Мемориального Колизея Лос-Анджелеса и оригинальные вывески Олимпийских игр 1932 года.
Каждая из этих трех основных буквенных форм отличается, предположительно, представляя разнообразие персонажей в городе, в то время как единообразная черно-белая цветовая палитра призвана действовать как «нейтральный этап для ярких и разнообразных историй, которые проходят через динамичные« пятерки ». ». Помимо логотипа, в LA28 говорится, что подпись «цветовой ключ зеленый» будет использоваться во всем брендинге как дань уважения творческой индустрии города и ее руке в новаторской технологии зеленого экрана.
«Шрифт LA28 может быть разнообразным, принимая несколько разные выражения в зависимости от его использования: элегантный и исторический, смелый и нетрадиционный или спортивный и современный», — объясняют организаторы.
Первые создатели LA
Типографика Микеля сопровождает серию «пятерок», которые были разработаны, чтобы представить «бесконечное количество историй, которые оживают в Лос-Анджелесе». Использование «постоянно меняющегося» логотипа подчеркивает идею о том, что это идентичность, созданная в первую очередь для цифровой эпохи. Этот изменчивый логотип заметно отличается от того, что предлагали в прошлом другие олимпийские логотипы, такие как Париж 2024 или Токио 2020.
Футболки «пятерки» были разработаны известными творческими людьми и спортсменами из Лос-Анджелеса. Среди них — обладательница премии «Грэмми» Билли Эйлиш, актриса Риз Уизерспун, призер Олимпийских игр Адам Риппон и Бобби Сотен, соучредитель бренда уличной одежды The Hundreds.
Некоторые «пятерки», по словам организаторов, были созданы самими известными лицами, в то время как другие сотрудничали с дизайнерами, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Все они используются для подчеркивания основы черно-белой цветовой палитры и отличаются яркими цветами.
Организаторы назвали список из 26 имен «первыми создателями Лос-Анджелеса», предполагая, что в течение восьми лет до мероприятия могут быть выпущены и другие версии.
«Совместное творчество формирует будущее, частью которого мы все хотим быть»
Несколько творческих организаций были названы LA28 участниками проекта брендинга. В список входят креативная консалтинговая компания из Лос-Анджелеса Works Collective, рекламные агентства Stink Studios и Giant Spoon, студия видеопроизводства Media Monks и команда дизайнеров Nike.
Наряду с изображением бренда и эмблемы было выпущено рекламное видео, в котором рассказывается о начале пути к играм 2028 года. Он был создан Stink Studios и выпущен на английском и испанском языках.
Что вы думаете о новом логотипе? Расскажите нам в комментариях ниже…