Несмотря на то, что привлечение постоянных клиентов на сайт — это настоящая борьба, появился совершенно новый способ увеличить продажи и получить лояльную клиентскую базу. Хотите узнать как? Это ваша страница «ошибка 404»! Разве это не шокирует, что страница ошибки может превратиться в настоящее шоу? Ниже мы привели примеры нескольких хорошо продуманных страниц «ошибка 404», которые определенно оказались такими же потрясающими и соответсвующими, как и сам сайт. Но сначала давайте разберемся, что такое «ошибка 404».
Содержание статьи
- 1 Что такое ошибка 404 (Error 404)?
- 2 1. Lego — Дружественный дизайн
- 3 2. List25 — Параметры на странице 404
- 4 3. Brett Terpstra – Простой дизайн
- 5 4. 9Gag — Загрузите наше приложение
- 6 5. IMDB — Причудливая страница 404
- 7 6. Marvel – Последний супергерой
- 8 7. Mantra Labs – Возвращайтесь домой
- 9 8. Ueno – Интерактивный дизайн
- 10 9. GymBox — Простая, но эффективная страница 404
- 11 10. Slack — Удивительный дизайн
- 12 11. Pixar — Ой, не плачь!
Что такое ошибка 404 (Error 404)?
Существуют различные причины, по которым эта страница появляется на вашем экране. Это может быть связано с удаленными ссылками или удаленным/обновленным контентом на веб-сайте. Это также может быть связано с изменением постоянных ссылок в соответствии с переделками в темах или заголовках. Обычно страница с ошибкой 404 может быть визуальным перерывом в работе веб-сайта, что снижает пользовательский опыт. Подобное, в свою очередь, также уменьшает количество ваших постоянных клиентов или людей, которые искренне заинтересованы в вашем продукте.
Креативные страницы Error 404 — это отличный способ привлечь ваших клиентов или заказчиков. Они могут передавать подробные сведения о бренде и творить чудеса, если изящно обращаются к предполагаемым интересам ваших клиентов. Чтобы помочь вам с такими интересными идеями, вот несколько забавных и очень творческих страниц Error 404, которые могут понравиться вашим клиентам!
1. Lego — Дружественный дизайн
Lego хорошо известны своим брендом и продуктом. Их страница 404 — отличный пример того, как можно усилить свой бренд с помощью искусного послания, которое является одобренным способом вовлечения аудитории. Стратегия, которую применили дизайнеры Lego, заключалась в том, что они использовали общие фразы, понятные любому, например: «Извините, мы не можем найти страницу. Но не волнуйтесь, все по-прежнему потрясающе!», в отличие от техничных фраз, таких как — ошибка 404!
Это не только дает клиентам понять, что страница просто не была найдена, но и заставляет их взаимодействовать с изображением, а не покидать веб-сайт.
2. List25 — Параметры на странице 404
List25 имеет значительное преимущество перед некоторыми другими страницами ошибки 404 – сайт позволяет вам найти, сообщить о проблеме и вернуться на главную страницу. Иногда вы можете неправильно написать название темы/страницы, что может привести вас к ошибке. В этом случае вы можете быстро ввести название снова в раскрывающемся списке поиска. В противном случае у вас также есть готовый вариант сообщить о проблеме и связаться с поддержкой напрямую. Этот метод не только гарантирует доверие к бренду, но и бросает вызов конкурирующим брендам своим уникальным обслуживанием.
3. Brett Terpstra – Простой дизайн
Не все бренды умеют создавать простой дизайн: большинство людей в конечном итоге перебарщивают. Простой дизайн страницы 404 от Brett Terpstra заставляет бренд выглядеть очаровательным, причудливым и хорошо сочетающимся с его идентичностью. Стратегия, которую использовали дизайнеры, предлагает похожие ссылки на страницы прямо под окном ошибки, которые могут перенаправить вас на тесно связанные страницы. Результат двойной: клиенты могут найти информацию по предлагаемым ссылкам. Если бы не это, они все равно нажали бы на одну из ссылок из любопытства. Это сохраняет интерес пользователя, и они не покидают сайт из-за ошибки.
Чтобы воспользоваться этим методом, вы можете использовать API пользовательского поиска Google, который показывает наиболее подходящие ключевые слова для поиска. Это предоставляет клиентам немедленный ответ на их страницу с ошибкой 404. Для этого также требуется консоль разработчика Google, что является тривиальной задачей, но вы можете найти руководства, которые могут вам помочь.
4. 9Gag — Загрузите наше приложение
9Gag является забапвнм сайтом с мемами, у которого только одна основная цель — скачать их приложение! Это фантастический способ усилить стратегию скачивания, и в то же время gif, который играет в фоновом режиме, являющийся отличным штрихом стиля бренда. Одна из основных функций, которые привлекают людей и легко передают сообщение — минимальный дизайн дисплея. Вы должны иметь в виду, что пользователь не должен быть перегружен слишком большим количеством вариантов.
Вы должны дать максимум два призыва к действию, чтобы держать клиентов в хорошо округленной цепи внутри вашего сайта. Всегда есть потенциальные шансы потерять клиентов, если вы предоставите слишком много вариантов одновременно!
5. IMDB — Причудливая страница 404
Что может быть интереснее этой страницы «ошибка 404»? IMDB — это сайт с обзорами фильмов, он делает это самыми причудливыми способами. На их странце с ошибкой представлена необычная цитата из одного из перечисленных фильмов, а также ссылка, чтобы посетить страницу фильма или вернуться на главную. Это отличный способ укрепить свой бренд и в то же время получить удовольствие от элементов, составляющих ваш бренд — в данном случае фильмов.
Важно поддерживать узнаваемость бренда, чтобы люди, посещающие вашу страницу, не забывали об идентичности.
6. Marvel – Последний супергерой
Marvel — это лучшая франшиза о супергероях и дом для всего фантастического графического контента. Веб-сайт также воплащает эту удивительную функцию на своих страницах 404 и гарантирует, что каждый раз, когда вы обновляетесь, появляются новые причудливые иллюстрации. Созданная для заядлых фанатов, страница 404 — это абсолютное расширение веб-сайта, которое превращает каждый факт в забавную цитату и при этом заставляет страницу выглядеть потрясающе!
Если вы планируете создать несколько страниц с ошибкой, таких как Marvel, вы должны убедиться, что контент свежий, необычный и увлекательный. Он должен иметь отношение к странице с ошибкой и в то же время к идентичности вашего бренда. Эта комбинация наверняка привлечет постоянных клиентов!
7. Mantra Labs – Возвращайтесь домой
Mantra Labs разработала удивительно интерактивные и довольно креативные страницы 404. Когда вы попадаете на страницу ошибки, сначала отображается анимация панели питания, которая открывается на экране. Затем на странице появляется фантастическое сообщение: «Ой, у вас закончился кислород!». Это очень хорошо сориентировано на эстетику бренда, идентичность и продукты. Что еще? Как только таймер, который говорит «Вернуться домой через… 00:10 секунд», заканчивается, сайт автоматически перенаправляется на главную страницу.
Это гарантирует, что интересы клиентов учитываются, а что еще более важно, это творческая стратегия укрепления бренда перед клиентами. У вас должны быть интерактивные страницы 404, если вы хотите продать продукт или инновационную услугу.
8. Ueno – Интерактивный дизайн
Что действительно поражает на этой странице, так это то, что хот-дог продолжает бегать по кругу, проходя по пути через какие-то сюрреалистические пейзажи. При этом вы можете перемещать хот-дог с помощью курсора. Изображение не отдает должное усилиям, приложенным к созданию этого шедевра, поэтому вы должны посетить эту страницу и проверить ее сами! При обновлении появляется несколько сообщений, и это просто дополнительное преимущество для макета и анимации. Это отличный способ вовлечь свою аудиторию и в то же время сделать дизайн актуальным для данной проблемы.
9. GymBox — Простая, но эффективная страница 404
Что может не понравиться в этой удивительной страничке! Как следует из названия, Gymbox — это цифровая платформа тренажерного зала, базирующаяся в Лондоне, которая помогает вам регистрироваться на занятия и тренинги, связанные с вашим выбором. Данная страница с ошибкой — это причудливая картинка, которая демонстрирует gif занятий в тренажерном зале в сочетании с сообщением, которое гласит: «Вы находитесь не в том месте». Самое интересное здесь — это простой подход к дизайну, с использованием жирной типографики, чтобы подчеркнуть ошибку, но одновременно сделать ее менее запоминающейся, чем само сообщение и gif.
Эта тактика гарантирует, что даже если страница неисправна, вы зацепитесь за причудливый фон и найдете его достаточно забавным, чтобы остаться на странице или исследовать остальную часть сайта.
10. Slack — Удивительный дизайн
После обновления логотипа Slack в 2019 году на сайте было много изменений и дополнений, в том числе эта супер-сахаристая новая страница 404. Вы можете увидеть панорамный эфиопский пейзаж с радугами, бабочками, крошечными цыплятами и свиньями, бродящими по листве. Еще одна интересная особенность заключается в том, что вы можете перемещаться вправо или влево с помощью курсора. Это отличная идея для увлекательной страницы с ошибкой. Однако такой дизайн немного отличается от концепции бренда.
Но то, что делает все идеально работающим для этой страницы — это ее выполнение. Отображаемое сообщение — «Произошла ошибка …» определенно оправдывает случайную эфиопскую обстановку на заднем плане. Поэтому убедитесь, что выбранный заголовок и отображение хорошо синхронизированы.
11. Pixar — Ой, не плачь!
Как мы все знаем, Pixar — одна из лучших анимационных компаний во всем мире. Учитывая многочисленные хитовые мультфильмы, достаточно увидеть знакомое лицо и фразу на странице 404, чтобы связать ее с брендом. Pixar прекрасно справляется с этим с помощью простого изображения Печальки. Однако лучшая часть — это цитата ниже, которая говорит: «То, что вы ищете, могло быть потеряно в долгосрочной перспективе» – супер соответсвующая цитата из фильма, которая также хорошо сочетается со страницей ошибок.
Всем успешной работы и творчества!
Источник