Иллюстраторы Чарли Дэвис, Мэтт Джонстон, Гай Шилдс и Studio Muti дают вам советы по созданию перспективы, которая не только выглядит правильно, но и помогает зрителям легче «читать» ваши работы.
Содержание статьи
Гай Шилдс
При работе с сеткой перспективы важно не всегда располагать все объекты, расположенные под прямым углом, по этим начальным точкам схода. См. Пример выше.
Визуально интереснее и убедительнее, если вы можете выровнять объекты и использовать независимые точки схода на одной линии горизонта. Не все в комнате находится на одной оси, даже если все они имеют одну линию горизонта. Что касается передачи ощущения глубины в моих произведениях, я всегда обнаруживал, что если вы сделаете вещи дальше, с меньшим контрастом / яркостью / насыщенностью, тогда это создаст прекрасную глубину и туман. Так что я стараюсь делать это в большинстве сцен, которые рисую.
Пару лет назад ( выше, справа ) я сделал самостоятельную часть, основанную на фильме Выпускник ( выше, справа ), в котором была довольно сильная сетка перспективы, и хотя я хотел, чтобы все, по существу, выровнялось с несколькими точками схода (отмеченными зеленым цветом в версии слева), я также хотел создать визуальное нарушение, заставив формы следовать различным другим сеткам / точкам схода (отмечены синим).
Рисование кривых и кругов в перспективе может быть непростым делом, поэтому всегда лучше сначала нарисовать прямоугольник, разделить его, а затем нарисовать круг / кривую, используя созданную вами сетку. См. Пример ниже
Я думаю, что одна вещь, с которой я действительно боролась поначалу, заключалась в том, чтобы всегда иметь действительно очевидную точку схода по частям, и когда все становилось все меньше, меньше и меньше, пока не стало крошечным, где, я думаю, хорошая перспектива не всегда очевидна / очевидна и если вы не хотите, чтобы все выглядело как объектив «рыбий глаз», тогда лучше работать с точкой схода, которая находится за много миль от вашей страницы. Еще я боролся с тем, чтобы рисовать круги в перспективе, но книги Эндрю Лумиса действительно помогли мне понять эту логику.
Я вырос с любовью к комиксам и не обязательно хотел окунуться в мир комического искусства (который всегда выглядел напряженным и несколько одиноким), поэтому я всегда глубоко любил альтернативные стили художников. таких как Дэниел Клоуз и Адриан Томин, и всегда хотел взять этот стиль и распространить его на мир за пределами комиксов. Некоторые из нарративов, которые они создавали, глубоко резонировали со мной, поэтому многие мои работы довольно часто сосредоточены на невысказанном рассказе о месте и человеке.
Мне нравится идея о том, что зритель может составить представление о том, что происходит, и часто это бывает двусмысленно, но интересно. Со временем мой стиль изменился от более плоского графического вида к большей концентрации на свете и глубине, а также на деталях. Что-то среднее между фотографией и графическим романом.
Другие работы Гая можно найти на сайте Guyhield.com
Чарли Дэвис
Я бы сказал, что для убедительного представления глубины и расстояния важно, чтобы элементы, расположенные дальше, были более холодными по цвету, более рецессивными по цвету, чем элементы переднего плана, и менее детализированными. Лично я подхожу к перспективе достаточно инстинктивно и часто без жестких линейок или решеток. Однако нанесение на изображение точных перспективных сеток и точек схода обеспечит большую точность.
Я думаю, что при точном следовании правилам перспективы главная проблема состоит в том, чтобы углы были верны до точки схода, и все не выглядело шатким (если это не было сделано намеренно!).
Кроме того, используемые цвета создают ощущение дистанции, что означает постепенное охлаждение. Может быть сложно понять, как более сложные объекты выглядят в экстремальной перспективе, и я считаю, что в этих случаях стоит нанести на карту ваше изображение с помощью рекомендаций.
Недавно у меня был проект, в котором мне нужно было создать некоторую конкретную перспективу теннисного корта ( выше ), и я использовал инструмент сетки перспективы Adobe Illustrator, чтобы наметить точку обзора и следовать в качестве руководства для иллюстрации наверху. В тех случаях, когда я работаю с перспективой, я часто использую традиционную одно- или двухточечную перспективу, набросанную свободно, в качестве ориентира для усовершенствованной иллюстрации.
См. Другие работы Чарли на charliedavisillustration.com
Мэтт Джонстон
Когда я только начинал как иллюстратор, я рисовал все на бумаге, поэтому я использовал традиционный метод создания иллюстрации перспективы, нарисовав одну точку схода для одноточечной перспективы или две точки схода для двухточечной перспективы. на большом листе бумаги, а затем с помощью линейки проведите линии из точек.
Я начал рисовать на iPad Pro и Procreate пару лет назад, и мне это очень понравилось. На самом деле в Procreate есть руководство по рисованию перспективы, поэтому вы можете добавить возможность редактировать до трех точек перспективы, поэтому я обычно использую его сейчас, так как это дает большую гибкость для изменения перспективы. Я просто рисую от руки, используя это как ориентир, но если вы хотите, чтобы есть помощник рисования, вы можете включить его, чтобы все ваши линии придерживались ориентира перспективы.
Хорошим примером перспективного рисования является проект Cryptic Campus для EY ( выше ), над которым я работал со своим агентом Джелли Лондон. Я создал сетку перспективы в 1 точку в Illustrator, которую импортировал в Photoshop и использовал в качестве руководства для наброска сцены вокруг.
Мне довольно легко рисовать правильные формы и блоки в перспективе, когда все параллельно горизонту, поэтому создание сцены из зданий и домов дается мне вполне естественно, но гораздо сложнее рисовать неправильные формы с помощью кривых или у вас есть здание, не параллельное горизонту и немного скрученное.
Рисуя маленького человека на заднем плане, я бы сослался на человека, которого нарисовал на переднем плане, и провел линии от макушки его головы и ступней до точки схода, и это давало мне приблизительный размер, чтобы нарисовать человека. .
Если вы можете выйти на улицу и сделать набросок, вы можете попробовать набросать свою улицу или городской пейзаж и наблюдать за перспективой, когда дома и здания становятся меньше на расстоянии. Это полезное упражнение для знакомства с перспективой.
Я бы также попробовал много разных способов рисования в перспективе и посмотрел, что лучше всего подходит для вас. Если вы считаете, что проще всего рисовать более традиционным способом, используя 1 или 2 точки на бумаге и используя линейку, чтобы рисовать на них линии, тогда сделайте это. Точно так же, если вы рисуете в цифровом виде и хотите создать шаблон сетки в иллюстраторе для использования в Photoshop или Illustrator, что тоже хорошо, использование сетки, встроенной в Procreate, делает это очень просто или даже лучше просто заниматься фристайлом, вам может подойти, что это не так. На 100% идеально.
Главное практиковать!
См. Другие работы Мэтта на сайте mattjohnstone.co.uk
Студия Мути
В недавнем проекте Süddeutsche Zeitung наш процесс заключался в том, чтобы начать с сетки: определить точки схода и линии горизонта, а затем заполнить страницу направляющими, которые мы можем легко нарисовать для правильного угла и расстояние. Затем мы делаем грубый набросок того, где мы хотим все, а затем делаем изысканный набросок с более аккуратными линиями, точными деталями и основным освещением.
См. Другие работы Studio Muti на studiomuti.co.za