«Дизайн — неотъемлемая часть ДНК Penguin Books», — говорит Тим Лейн. «Миссия нашей команды состоит в том, чтобы наша цифровая и фирменная продукция соответствовала дизайнерскому наследию бренда, которое до сих пор было синонимом печати».
Лейн — креативный директор Penguin Creative, внутренней команды дизайнеров, которая освещает творческие работы Penguin на своем веб-сайте, в социальных сетях и в средствах коммуникации.
Компания Penguin Books, основанная в 1935 году, была основана с целью демократизации качественной литературы. Первоначально возглавляемое сэром Алленом Лейном (не родственником), издательство считается началом «революции в мягкой обложке» в первой половине 20 -го века. Спустя 85 лет Penguin Creative работает над тем, чтобы обеспечить эстетическую актуальность всемирно известного издателя.
Это относительно молодой коллектив, всерьез созданный только в прошлом году. Однако за это короткое время Лэйн и его команда из восьми человек взяли на себя значительные проекты, включая редизайн сайта penguin.co.uk и смещение фокуса онлайн-контента с маркетинга на редакционный. Такая работа принесла команде награду «Лучшая внутренняя команда» на конкурсе Design Week Awards в этом году
Содержание статьи
Как работает команда?
Роль команды — поддерживать присутствие Penguin как в сети, так и за ее пределами. Таким образом, есть четыре основных творческих результата для команды, на которые указывает Лейн: фотография, пользовательский интерфейс (UX) и дизайн пользовательского интерфейса (UI), иллюстрация и графический дизайн, а также производство видео.
Когда он взял на себя роль креативного директора, Лейн создал роль штатного фотографа, чтобы «улучшить качество наших книжных и авторских фотографий». Эту должность возглавляет Стюарт Симпсон. Фотографии, которые делает Симпсон, используются во всем бренде, от книжных обложек до социальных сетей и других средств коммуникации.
Сосредоточение внимания на авторах и книгах в фотографии также влияет на работу команды над веб-сайтами издателя. UX-дизайнер Наташа Савичева помогает в постепенном редизайне всех платформ Penguin, таких как penguin.co.uk и специализированных читательских сайтов, таких как deadgoodbooks.com (ориентированных на любителей криминальной фантастики).
Лейн говорит, что здесь намерение состоит в том, чтобы увести платформы от маркетингового фокуса в сторону более «редакционной- led »и до сих пор предполагал изменение дизайна пользовательского интерфейса статей и страниц функций.
Что касается содержания самих сайтов, то именно здесь дизайнеры команды, исполняющий обязанности руководителя дизайна Мика Мерфи, ведущий дизайнер Виктория Иббетсон и дизайнер Райан Макихерн, заказывают и создают иллюстрации и графику для редакционной группы. Кроме того, эти дизайнеры работают над маркетинговыми и рекламными материалами для более широкого бренда Penguin Random House.
Последняя часть команды — видео, в котором продюсеры Ойсин Бикли и Джон Треваскис, а также координатор производства Захара Эндрюс создают контент о книгах и авторах Penguin. Как и в случае со стратегией веб-сайта, Лейн объясняет, что Penguin Creative «приняла сознательное решение отказаться от создания видеороликов, которые больше напоминали маркетинговые материалы, к видеороликам, которые наша аудитория хочет смотреть».
На что похож этот процесс?
Когда нужно уравновесить так много проектов, каждый день меняется, — объясняет Лейн.
«Типичный день для меня будет включать в себя работу над дизайном UX-компонента, обсуждение идеи видео, заказ иллюстрации и художественное оформление фотосессии», — говорит он, добавляя, что такое разнообразие приветствуется.
Кампании — большая часть того, что делает команда, и Лейн указывает на работу, которую они проделали для Penguin Classics в аудио, как на особенно хороший пример. Задача заключалась в продвижении новой линейки аудиокниг, поэтому была предпринята совместная работа по созданию фотографии и анимации, которые сделали это.
В любом проекте Лейн подчеркивает разные качества, которые может предложить внутренняя команда: «Наша команда может уделить внимание деталям, которых нельзя добиться от внешнего агентства».
Какие основные моменты?
В значительной степени создав это новое направление для команды, Лейн говорит, что одним из самых важных моментов являются люди, с которыми он работает: «Я действительно горжусь командой, которую создал здесь, все они молоды и голодны. сделать Пингвина лучше ».
Кроме того, команда имеет «фантастический» доступ к авторам. Например, во время изоляции главный редактор Penguin Сэм Паркер заказал 20 эссе самых известных авторов в мире, таких как Мэлори Блэкман, Ник Хорнби и Филип Пуллман. Авторам было поручено написать о кризисе коронавируса и о том, как он изменил наше общество.
Затем команда превратила эти слова в бесплатную электронную книгу и аудиокнигу, а также проиллюстрировала серию. В процессе Лэйну даже удалось создать свою первую обложку Penguin.
Какие еще есть аспекты?
Как объясняет Лейн, иллюстрации во многом определяют то, что делает команда. На веб-сайте эти темы охватывают такие разные темы, как Брексит, как книги могут помочь семейным спорам на Рождество и почему Анна — недооцененная сестра Бронте.
Хотя Penguin Creative является внутренней командой, Лейн объясняет, что она часто заказывает иллюстраторов и работает с ними над проектами.
«Мы много работали над созданием внешнего вида этого контента, уникального для Penguin, и работаем с одними из лучших редакционных иллюстраторов в мире, такими как Роб Доби, Элеонора Шекспир и Мишель Перейра», — говорит он. .
Что дальше?
Команда все еще может быть новой, но есть волнение по поводу того, что будет дальше.
«Такое ощущение, что мы создаем здесь что-то особенное», — объясняет Лейн, ссылаясь на победу Penguin Creative на конкурсе Design Week Awards как на знак того, что они на правильном пути. «Я только вижу, что команда становится сильнее, и я рад видеть, чего мы можем достичь за второй год».
Здесь вы можете найти другие особенности наших собственных разработок, включая такие команды, как Royal Mint, LEGO и BBC.