Ragged Edge, DixonBaxi и все вместе обсуждают плюсы и минусы проектирования в условиях изоляции, что сработало, а что нет.
В то время как мир был закрыт весной, работа дизайнерских студий не прекращалась. Лондонская студия Ragged Edge работала над проектом для компании по страхованию велосипедов Laka, когда в начале марта началась удаленная работа.
Поскольку проект был запущен до блокировки, финальная презентация состоялась в начале блокировки, а это означает, что первая неделя неопределенного периода была «вдвойне напряженной», — говорит дизайнер студии Мэтт Смит.
Хотя представление клиентам через Zoom не было чем-то новым, удаленное сотрудничество было таким. Команда из пяти дизайнеров, работающих над Laka, использовала рабочие «хитрости», такие как постоянный обмен снимками экрана в попытке отслеживать работу каждого.
В то время как многие дизайнеры говорили о пропавшей искре во время блокировки, совместное использование экранов создавало впечатление, что команда почти на месте, тем самым воссоздав «немного того рабочего духа», — говорит Смит. Он добавляет, что из-за этой корректировки они могли быть более в курсе событий, чем в физической студии. А поскольку группа была изолирована от остальной части студии, отвлекаться стало меньше.
Хотя следующий этап доработки был относительно «бесшовным», Смит говорит, что команде пришлось более творчески подходить к активации бренда. Он добавляет: «Снять это со страницы и превратить в реальную жизнь было сложно, потому что реальная жизнь не выглядела так, как два месяца назад». Часть активации должна была быть основана на событиях, что было явно невозможно. Это означало, что больше внимания уделялось социальным каналам и коммуникационным стратегиям; Ragged Edge создал для Laka «платформу» для общения со своими клиентами, например, которая включала больше социальных ресурсов и шаблонов электронной почты.
Оригинальную фотографию также было сложно производить, и студия искала источники контента с платформы социальных сетей, где у Лаки есть «заинтересованное» сообщество. В то время как студии в конечном итоге удалось провести фотосессию с социальной дистанцией, иллюстрированные аспекты идентичности были «улучшены» из-за изоляции. Иллюстратор Эйприл Мефам разработала иконки для веб-сайта, и в итоге студия удвоила то, что изначально заказала для этого проекта. Смит говорит, что это улучшило идентичность; «Причудливый» стиль Мефама дает визуальный интерес к некоторой «довольно приземленной информации» о страховании. Хотя невозможно предсказать, где будет отрасль в конце года, Смит говорит, что чувствует себя гораздо более «подготовленным» к вызовам после запуска Laka.
Содержание статьи
«Мы могли бы сделать гораздо больше за короткий промежуток времени»
Несмотря на то, что работа над Laka началась раньше, дизайн-студия Altofully представила и запустила фирменный стиль молодежного проекта English Heritage во время изоляции. Соучредитель ньюкаслской студии Сара Темпест рассказала Design Week, что в процессе подачи заявки на Shout Out Loud возникло несколько проблем. По ее словам, с помощью Zoom труднее наладить отношения с клиентами. «Вы должны быть более чуткими, чтобы улавливать реакцию», — добавляет она. Сложнее все, вплоть до того, чтобы не приехать командой.
После успешного выступления на Zoom прошли семинары с молодежью. Для студии, расположенной на Северо-Востоке, это было полезным способом сократить время для шестинедельного проекта. Команде обычно приходилось координировать свои действия с группами в Лондоне или Эдинбурге, но виртуальный элемент означал, что она могла забрасывать сеть шире и быстрее. «Мы могли бы доставить намного больше за короткое время», — говорит она. Темпест также считает, что это был более «совместный» процесс, поскольку студия смогла поговорить с более широким кругом людей, чем это было бы при типичных ограничениях.
Темпест говорит, что успех виртуальной работы открыл возможности для будущих проектов. Ragged Edge вторит этому, говоря, что возможности для большей международной работы теперь больше. Тем не менее, Tempest отмечает, что это было не так просто, как переместить мастерскую в онлайн; дизайнеры должны были учитывать объем внимания и заранее продумывать, какой материал необходимо отправить участникам. «Требовалось гораздо больше предварительного планирования», — добавляет она. «Нельзя просто размещать информацию в Интернете».
«Сообщение будет более мгновенным»
Результаты также изменились для команды Tempest из пяти дизайнеров; акцент был сделан на социальных сетях и цифровых каналах, поскольку события переходили в онлайн. Хотя работа в социальных сетях иногда может быть второстепенной частью развертывания идентичности, этой стороне работы было уделено больше внимания. По словам Темпеста, визуальные эффекты должны были иметь мгновенный эффект. «Мы знаем, что они увидят это в соцсетях, поэтому хотим, чтобы они знали, что мы слушали и что сообщение будет более мгновенным», — добавляет она. По словам дизайнера, визуальные эффекты призваны «вызвать большую реакцию, чем обычно».
Большая часть работы студии основана на событиях и фестивалях, а это означало, что первый месяц изоляции был особенно пугающим для Alltopting, поскольку основные календарные продукты были отменены. Но теперь, когда проект был запущен и завершен в условиях изоляции, стали ли клиенты более гибкими? Темпест говорит, что они продемонстрировали готовность адаптироваться к новым реалиям изоляции — и, надеюсь, рассматривают их как возможности.
«Играть в гостях»
Хотя работа была адаптирована, благополучие творческих людей также вызывает беспокойство. Перед закрытием дизайнеры сказали Неделе дизайна, что поддержка друг друга «психологически и эмоционально» будет иметь «решающее значение». Соучредитель DixonBaxi Саймон Диксон рассказал Design Week, что период изоляции был одним из взлетов и падений, хотя, по его мнению, он сделал лондонскую студию сильнее.
Время отсутствия на работе было обозначено как «Поиграй в гостях», и чувство рутины было реализовано через регулярные социальные встречи. В середине недели есть «среда с шампанским» (устоявшаяся традиция, которая теперь принимает виртуальную форму). В начале каждого дня ведется ежедневная регистрация, где все встречаются в 9:30, чтобы наверстать упущенное. По пятницам студия собирается практически на обед. Есть даже попытка воссоздать физические особенности офиса с помощью Mural, виртуального рабочего пространства, которое можно использовать для создания идей. Социально-дистанцированное общение было темой среди дизайнеров во время изоляции; Темпест говорит, что сообщество студий в Ньюкасле регулярно встречается в сети, чтобы выпить по пятницам.
Хотя технология имеет решающее значение для поддержания связи, Диксон говорит, что она работает, только если студии делают с ней что-то «значимое». Ключ к успеху — это создание пространства, в котором люди будут чувствовать себя «подтвержденными». В DixonBaxi дизайнеры были разделены на более мелкие группы, которым была сосредоточена работа. Сокращены также встречи. Диксон говорит, что обеспечение того, чтобы все знали, почему люди участвуют в проектах, стало решающим фактором в виртуальной среде. «Для того, кто мало говорит, очень легко исчезнуть на заднем плане».
Эти процедуры являются результатом проб и ошибок. По его словам, в начале блокировки Zoom слишком сильно полагался на Zoom и имел опасность почувствовать себя «разбитым». Казалось, что все наладилось, и теперь Диксон видит преимущества этого процесса. На него особенно произвело впечатление то, как люди стали более «изобретательными» или более ответственными. Это распространяется и на способ общения дизайнеров с клиентами.
Этот период также укрепил доверие среди студии. Микроменеджмент и «иерархические ловушки» невозможны, когда все работают из дома. «Люди приобрели большее чувство независимости», — говорит Диксон. Темпест соглашается с этим, говоря, что студия продолжит более гибкую работу. «Если кто-то чувствует себя более креативным после пробежки, он обязательно должен пойти на пробежку», — добавляет она.
«Мы используем время, чтобы посмотреть в будущее того, кем мы являемся»
В то время как клиенты стремились адаптироваться, бизнес замедлился, — говорит Диксон. В промежутках между проектами студия инициировала исследовательские и опытно-конструкторские работы для изучения тем, касающихся будущего дизайна. Например, в недавнем проекте рассматривается будущее голоса в технологиях, которое может иметь отношение к работе студии по разработке платформ для потоковой передачи. «Мы используем время, чтобы посмотреть в будущее того, кем мы являемся», — говорит он, что создает «социальный и творческий клей» для студии.
Единственное, что не изменится, — это устройство студии, — говорит Диксон. «Нельзя недооценивать силу желания людей быть вместе». Хотя говорят о конце офисной жизни, Диксон уверен, что дизайн-студия останется «безопасным пространством» для креативщиков (хотя и с более гибкой работой). «Все должно измениться, — говорит он. «Но люди — это племя, и любой великий творческий проект осуществляется через сотрудничество».