Эмили Лопес показывает, что корона не должна останавливать все веселье.
Estéreo Picnic — один из крупнейших музыкальных фестивалей Колумбии, и в этом году на фестивале Chemical Brothers, The Strokes и Hot Chip выступили в Боготе — если бы не эта надоедливая пандемия, отложившая ее до конец 2020 года .
Не останавливаясь, дизайнер Эмили Лопес использовала Behance, чтобы продемонстрировать свои анимированные плакаты к мероприятию, где они прошли, как праздничная декорация. Ну, кому бы не понравились GIF-файлы, которые выделяются цветом и движутся в ритме битов? К вечеринке присоединяются машущие кошки и танцующие НЛО, с диким текстом, излагающим некоторые особенно гимновые припевы.
«Они были созданы с такой любовью, что я решила загрузить их», — говорит мне Эмили. Эмили, изначально занимавшаяся модой и маркетингом, решила окунуться в свою истинную страсть к графическому дизайну и художественному руководству, найдя работу с VICE и Лео Бернеттом, прежде чем стать штатным фрилансером.
Креатив сделала свои зацикленные петли с помощью Photoshop и Illustrator, взяв изображения со стоковых сайтов, таких как Unsplash.
«Это было долгое время для творческого процесса и создания, потому что каждый плакат имел эскиз, процесс, построение композиции, цветовую палитру и, конечно же, добавление или изменение некоторых элементов по ходу дела.
«Каждый плакат подобен поп-коллажу. Это было не просто размещение изображения; это было больше похоже на создание композиции, в которой типографика, иллюстрации и векторные элементы дополняют друг друга»
Лозунги в каждом произведении были взяты у артистов, которые должны были играть Estéreo Picnic, включая Hot Chip («Снова и снова»), Chemical Brothers («Эй, мальчик, эй, девочка»), Wu-Tang Clan («КРЕМ» '), Guns N' Roses ('Добро пожаловать в джунгли'), Binomio de oro, and the Strokes ('Живешь только один раз').
Что касается того, какая музыка вдохновляет Эмили во время работы, она дает то, что она описывает как ответ типа «мир во всем мире» (!)
«Я просто включил функцию перемешивания, и все это есть, один большой смешанный и универсальный плейлист. Это так забавно, как плейлист сам по себе синхронизируется с моим настроением, что он может играть электронную музыку, а потом и рэп, и внезапно это может принести мне кумбию, но это всегда будет то настроение, которое мне нужно для работы »
Смотрите все плакаты на Behance и следуйте за Эмили Лопес @emmiliana.
По теме: Как история электронной музыки была переработана для Музея дизайна