Bleached видит, что более 40 дизайнеров и художников размышляют о своей жизни во время пандемии коронавируса.
Граф, дизайнер и выпускник RCA Джеймс Сандерсон, выпустил журнал, цель которого — захватить «коронавирусного духа времени».
Bleached — это подборка материалов более 40 креативщиков из разных отраслей, каждый из которых размышляет над собственным личным опытом жизни в тюрьме.
Содержание статьи
«Было очень трудно просто бездействовать»
Проект начался еще в марте, когда в Великобритании впервые была установлена блокировка, чтобы остановить распространение пандемии коронавируса. Сандерсон рассказывает Design Week, что он и некоторые давние творческие сотрудники обнаружили, что их рабочая нагрузка иссякает, и «никто не имел большого представления о том, что делать с собой, кроме просмотра текущих новостей».
«Это началось с того, что мы бросали некоторые идеи по сети», — говорит он. «В начале блокировки все было просто о том, чтобы найти чем заняться — я думаю, что многие другие творческие люди будут сочувствовать тому факту, что было очень трудно просто бездействовать».
Из совокупности идей Сандерсон остановился на «Отбеленных». По его словам, это было «естественное развитие», которое помогло скоротать время, сохранить работоспособность мозга, а также вынудить себя и сотрудников «продолжить общение».
«Я не хотел, чтобы люди задумывались»
Процесс составления журнала занял около трех месяцев, говорит он. На протяжении всей блокировки Сандерсон обращался к множеству людей за вкладом в Bleached, каждый раз предоставляя участникам около двух недель для создания материала, отражающего их опыт пандемии.
«Я не хотел, чтобы люди слишком много думали о своих вкладах, поэтому я держал время выполнения заказа очень коротким», — говорит он. «Вещи постоянно меняются, и так быстро, я хотел, чтобы ответы стали быстрым рассказом об их жизни в тот момент».
Конечный результат содержит произведения письменности, графического дизайна и искусства и даже скульптурные работы. Он также содержит предисловие и представление от Адриана Шонесси, графического дизайнера и соучредителя издательского издания Unit Editions, посвященного искусству. Сандерсон говорит, что это «хороший опыт».
«Создание чего-то, что было приятно иметь»
Создавая сам журнал, Сандерсон говорит, что стремился сделать вещи простыми. Желая остаться верным традиционной эстетике зина, она обладает «бруталистическим чувством».
«Я не хотел связываться с работой очевидно, потому что люди создали очень личные ответы на бриф», — говорит он. Но помимо этого он чувствовал, что необходимо также не задумываться над дизайном. «Если бы я потратил несколько дней, работая над созданием красивой сетки, я думаю, это отняло бы задачу, которую я поставил перед участниками, чтобы реагировать только на один момент времени».
Кроме того, Сандерсон объясняет, что, поскольку это благотворительное издание, вся прибыль от продаж Bleached пойдет в организацию поддержки бездомных Crisis UK — необходимо найти баланс между производством и затратами.
«Трудно было найти баланс между поддержанием низких затрат и производством чего-то, что было бы приятно иметь», — говорит он. Все напечатано в черно-белом, за исключением флуоресцентных крышек, которые были связаны вручную.
«Будет важно иметь этот жесткий рекорд»
Сандерсон надеется, что читатели увидят Bleached как запись того, как креативщики справились с ситуацией и поняли пандемию.
«Через год или около того, будет важно иметь этот жесткий отчет о том, через что мы прошли как творческие люди и люди», — говорит он. «Кажется, все движется так быстро, и хотя я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь забудет это, я думаю, что в конечном итоге будет трудно вспомнить непосредственность и крайность этого».
Поскольку более 40 креативщиков делятся своими собственными нюансами, цель состоит в том, чтобы по крайней мере одно было подходящим для каждого читателя.
Для получения дополнительной информации и покупки журнала посетите веб-сайт Bleached.