Международная консалтинговая компания объединилась с Closed Loop и несколькими американскими ритейлерами, чтобы предложить новаторам долю в размере 1 миллиона долларов (794 000 фунтов) в финансировании их идей.
Международная консалтинговая компания по дизайну IDEO объявляет конкурс инноваций, чтобы найти решения для зависимости мира от одноразовых пластиковых пакетов.
В течение десятилетий одноразовый пластиковый пакет был «доминирующим дизайнерским решением для покупки дома», объясняет консультант, но это удобство принесло значительные затраты для окружающей среды. По оценкам, в США ежегодно используется около 100 миллиардов пластиковых пакетов, и менее 10 процентов перерабатывается
.
Использование одноразового пластикового пакета обычно длится всего 12 минут, но срок службы продукта может достигать 400 лет. При запуске этого конкурса, который поддерживается круговой ориентированной на экономику инвестиционной фирмой Closed Loop и американскими ритейлерами, такими как Walmart, CVS, Target и Kroger, IDEO надеется найти ряд новых решений, которые могут быть разработаны и поддержаны.
Содержание статьи
Копирование «функциональной ценности» пластика
Как указывает IDEO, две основные проблемы современных пластиковых пакетов связаны с использованием сырья, то есть то, что большинство из них производится из первичного пластика, полученного из ископаемого топлива, и извлечением материала после использования. Несмотря на техническую переработку с другими гибкими пленочными пластиками, пакеты, как правило, оказываются на свалке, в неправильном потоке отходов или, что еще хуже, в естественной среде.
Но, хотя общепризнанно, что одноразовый пластик в большинстве случаев вреден для окружающей среды, его удобство отрицать невозможно. По этой причине претендентам на участие в конкурсе нужно будет усердно работать, чтобы предложить решение, которое воспроизводит «функциональную ценность» пластикового пакета, но без его негативного воздействия.
Районы возможностей
В краткой справке IDEO выделяет три «области возможностей», которые дизайнеры, возможно, захотят рассмотреть. Первое и, пожалуй, самое очевидное, это разработка инновационных материалов, которые могут заменить одноразовый пластик.
Другие области инноваций, выделенные консалтингом, — это многоразовые модели и решения без мешков. Первый может принимать форму систем доставки с замкнутым контуром или контейнерных обменов. По словам IDEO, последние могли видеть, что заявители зашли так далеко, что предоставили услуги доставки беспилотников или автономные транспортные средства.
Что-то, что IDEO хочет иметь в виду у участников, — это «точки взаимодействия с клиентами», для которых должна быть разработана каждая идея. Оформление покупки в точках продаж является одним из примеров, и для этого консультант хочет, чтобы участники спрашивали себя, как такие вещи, как автоматизация, могут открыть возможности для повышения эффективности.
Но другие примеры могут включать киоски забора в магазине или местную доставку от розничных продавцов. В этом контексте IDEO задает такие вопросы, как использование цифровых технологий для стимулирования транзакций, свободных от пластиковых пакетов, или как курьеры могут использоваться при обслуживании замкнутой системы.
«Разнообразие решений»
Успешные участники конкурса будут определены на нескольких этапах разработки. Начинающие новаторы с концепциями ранней стадии будут награждены до 50 000 долларов США (~ 40 000 фунтов стерлингов); инноваторы среднего уровня с концепциями на стадии роста до 100 000 долларов США (~ 79 000 фунтов стерлингов); и передовые решения будут рассмотрены для финансовой и натуральной поддержки для тестирования и пилотирования.
Кроме того, до шести из того, что организаторы считают «наиболее многообещающими» победителями ранней и средней стадии, будут приглашены присоединиться к круговому ускорителю Beyond the Bag. Это предложит дальнейшую помощь в масштабировании идей.
Задача, поставленная IDEO и ее партнерами, является большой, со многими возможными решениями. Таким образом, консалтинг заявляет, что ожидает «разнообразных решений на разных этапах разработки» — все из которых могут быть применимы в разных контекстах и географических регионах.
Однако всем участникам необходимо убедиться, что их идеи соответствуют определенным стандартам производительности. К ним относятся «нейтральность рабочей нагрузки или позитивность для персонала» (что означает, что это не создает эргономических проблем), долговечность и водостойкость, а также возможность носить логотип продавца.
Заявки на участие в конкурсе открываются 3 августа. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Open IDEO.