В связи с тем, что в этом году учащиеся переходят в состояние неопределенности, основатель Стефани Меч-Уильямс разработала учебную программу, которая обещает быть «достижимой и достижимой».
Стефани Меч-Уильямс, основатель платформы наставничества в креативной индустрии F * ck Being Humble, запустила новую программу для выпускников, направленную на помощь классу 2020 года.
Запущенный в 2018 году бренд F * ck Being Humble призван помочь творцам «преодолеть страх перед саморекламой» путем проведения мероприятий, семинаров и поддержки в карьере. Меч-Уильямс также написал книгу под тем же названием.
Последнее предложение от платформы — «Больше, чем град», четырехнедельная учебная программа, которая призвана поддержать выпускников этого года, когда они покидают университет в середине глобальной пандемии коронавируса. Месячный курс, который пройдет в августе, будет включать в себя живые семинары, вопросы и ответы и «действенные» учения.
Содержание статьи
«Немедленно начните продвигать свой страстный проект с четкой направленностью»
Основная цель программы, рассказывает Sword-Williams о Design Week, состоит в том, чтобы побудить молодых людей развивать свои страстные проекты — F * ck Being Humble сам по себе является страстным проектом Sword-Williams.
«Для очень многих людей они придерживаются идей, но никогда не имеют знаний или уверенности, чтобы воплотить их в жизнь», — говорит она. «Мы хотим изменить это».
Курс будет вести Sword-Williams и при поддержке «разнообразных экспертов отрасли», многие из которых превратили свои собственные проекты страсти и побочные толчки в истории успеха. Каждую неделю учащиеся получают доступ к одному семинару, двум вопросам и ответам с экспертами отрасли и мероприятиям, которые они проводят в свое время.
Каждую неделю, работая над различными принципами задачи, начиная с этапа исследования и разработки и заканчивая запуском, Sword-Williams говорит, что студенты должны уйти с идеей о том, как они могут «немедленно начать продвижение своего страстного проекта с четким фокусом» ».
«Готовить выпускников к работе бессмысленно, если нет доступных рабочих мест»
«Больше, чем град» — это ответ Sword-Williams на креативную индустрию, которая, по ее мнению, могла бы сделать больше для поддержки своей молодежи.
«До сих пор отрасль предлагала обзоры CV и портфолио, но готовить выпускников к работе бессмысленно, если нет доступных рабочих мест», — говорит она о текущей пандемии.
И, вспоминая свой собственный опыт в качестве молодого креативщика, Меч-Уильямс говорит, что одним из ее самых больших разочарований было посещение мероприятий с докладчиками, у которых был «опыт более 20 лет или их собственные крупные компании».
«Их истории были бы вдохновляющими, но я бы больше не чувствовал уверенности в том, как взять их примеры и применить их к моим собственным идеям», — говорит она. «Лидерам отрасли недостаточно делиться своей историей карьеры с талантами, мы должны предоставить им действенные шаги, чтобы сделать свою собственную историю и выделиться».
Эти «действенные шаги», говорит Меч-Уильямс, помогут студентам восстановить свою автономию, а также признают внешние факторы, которые влияют на любой проект, представленный в мире.
Например, гостем первой недели будет будущий прогнозист Хелен Джоб, который даст учащимся представление о том, что делает идеи популярными в основной культуре, какие глобальные тенденции следует учитывать и как они могут быть уверены, что идеи «прилипают» .
«Выразить свое присутствие в творческой индустрии»
В своих собственных индивидуальных консультациях в прошлом она объясняет, что большинство отзывов включает в себя просьбу к студентам рассказать своему потенциальному работодателю что-то «другое» о себе.
«Все ищут способ выделиться, но для большинства студентов их опыт ограничен изучаемым курсом, заданиями, с которыми им приходилось работать, и отсутствием ответственности, которую они имеют на младших отраслевых должностях. или размещения », — говорит она.
Добавьте к этому тот факт, что наем выпускников застопорился из-за пандемии, и Sword-Williams считает, что страстные проекты являются ключевыми. Действительно, это перекликается с тем, что основатель The Dots Пип Джеймисон и директор по подбору персонала студии Люси Пейнтер рассказали Design Week еще в мае, когда их спросили, как студенты могут ориентироваться на рынке труда прямо сейчас.
«Это не только повысит их шансы на то, что их заметят в очень людной отрасли, но также может стать финансовым дополнением для поддержки их в период кризиса занятости, пока отрасль не стабилизируется», — говорит она.
«Для выпускников [from More Than A Grad] самое важное — это растущее чувство уверенности в себе и материальные доказательства, которые помогут выявить их присутствие в творческой индустрии».
Больше, чем выпускник работает с 3 по 28 августа. Билеты можно купить здесь по цене 25 фунтов стерлингов по полной программе.