TENA заключила партнерское соглашение с брендом секс-игрушек femtech Je Joue, чтобы послать влиятельным лицам интимное устройство, которое приносит удовольствие, а также повышает прочность тазового дна, чтобы продемонстрировать, что у велнеса нет возрастных ограничений.
С прекрасными иллюстрациями и типографикой художника Стины Перссон, пакеты #Ageless для благополучия будут доставлены влиятельным людям по всей Великобритании и Франции, а также со смазкой HANX, инструкциями по упражнениям kegel и нижним бельем TENA Silhouette.
Эти пакеты основаны на стратегии бренда #Ageless, созданной AMV BBDO, поддерживаемой Ketchum со стороны PR-стратегии, и включают QR-код, связывающий получателя с бесплатным приложением TENA под названием «My Pelvic Floor Fitness», которое включает ежедневные напоминания, отслеживание прогресса и полезные советы.
Когда коробка открыта, форма женского тела становится видимой снаружи с ремешком: «Наши тела меняются, но почему мы должны?»
Новая кампания поддерживается обширной программой пресс-секретарей и влиятельных лиц, выполняемой Finn Communications и запущенной в последнюю неделю июня.
#Ageless начался в марте с 60-секундного фильма, снятого режиссером Йоргосом Лантимосом, режиссером фильма, получившего множество наград The Favorite призванным стимулировать и провоцировать разговор о реалиях старения; чтобы отпраздновать позитивность, а также бросить вызов восприятию недержания.
Бриджит Анджар, директор по стратегическим вопросам AMV BBDO, объясняет: «Сексуальность пожилых женщин давно недооценивают и недопредставляют. С помощью Je Joue и этих наборов для здоровья мы призываем женщин продолжать получать удовольствие от своего тела, независимо от того, какого они возраста ».
Джейсон Капланис, менеджер по глобальным бренд-коммуникациям в TENA, добавляет: «Эта кампания является частью нашей платформы« Я буду собой », целью которой является создание более здорового и более открытого разговора о проблеме недержания и самости женщин. образ. Маленькая коробочка благосостояния была спланирована и разработана шесть месяцев назад, когда мы понятия не имели, насколько мир собирается измениться. Уход за собой никогда не был более важным ».
Новая кампания будет проходить по социальным каналам влиятельных лиц в течение двух недель.
Связанные с этим: Удивительные иллюстраторы по искусству бодибилдинга, нарушающие женские табу