Новый внешний вид, похоже, дает розничному бренду более последовательную и «доступную» идентичность как в физическом, так и в цифровом пространстве.
Компания Currys PC World получила обновление бренда от FutureBrand, которая стремится оптимизировать активы технологического магазина и модернизировать его индивидуальность.
Капитальный ремонт, который был в работе в течение 18 месяцев, включает в себя новую кроссплатформенную идентификацию на основе кругов, цветовую палитру и шрифт на заказ.
Директор по работе с клиентами FutureBrand Кэти Ривелл говорит: «В Currys PC World накопилось множество различных унаследованных активов, которые привели к непоследовательному использованию цветов и визуального языка в разных магазинах».
«Наша задача состояла в том, чтобы переместить Currys PC World от существующих активов к новой визуальной идентичности, которая будет последовательно передавать уникальную индивидуальность бренда», — добавляет она.
«Яркий новый мир»
Логотип остается прежним. Фактически, идентичность вдохновлена глобусом в логотипе магазина — FutureBrand работала над созданием «яркого мира» из символа. Сферы и круги, которые «выражают чувство открытости, оптимизма и азарта о жизни и технологиях», использовались во всей идентичности.
Эта «круглая нить» проходит через новый облик, включая иконографию, анимацию, фотографию и веб-сайт Currys PC World. Акцент в брендинге делается на «собственные активы». Даже когда фотография предоставляется для связи, ее можно заклеймить, используя круговые рисунки и анимацию.
FutureBrand также создала «Brand Hub», который хранит все рекомендации и активы бренда в одном месте. Это будет обновляться по мере появления новых проблем для бренда.
Currys Sans
Созданный на заказ шрифт с литейным цехом Colophon. Curry Sans включает круговую идентичность в «основу типа», что означает, что внешний вид копии совпадает с остальной частью идентичности. Специальные символы, в частности символ фунта, также «необходимы для празднования этой уникальной и остроумной личности Currys PC World».
Магазин узнаваем по своему пурпурному цвету, который был сохранен для новой визуальной идентичности. По словам Ревелла, вокруг этого элемента была разработана цветовая палитра, которая «привносит столь необходимую вибрацию в бренд». Пастельные оттенки теперь используются повсюду, включая розовые, сиреневые и желтые.
FutureBrand также добавила пурпурный тон в рекламные и маркетинговые коммуникации, чтобы отличать его от своих конкурентов.