В 90-х и начале 2000-х годов градиенты были популярной техникой для придания ярких цветов различным конструкциям. Одним из наиболее заметных логотипов градиента того времени был логотип Playstation 2, который был запущен в 2000 году. Тенденция сохранялась, и градиенты оставались в центре внимания до конца 2000-х годов, когда они перешли на заднее сиденье в плоский дизайн. Затем в 2018 году вернулась тенденция градиентного логотипа.
Почему? Потому что градиенты привлекают внимание, привлекают внимание и непривлекательно симпатичны. Современные градиенты используют яркие, яркие цветовые сочетания, которые кажутся свежими и захватывающими.
Мы видим градиенты во многих местах в дикой природе — от материальных предметов, таких как визитные карточки и упаковки, до цифровых сред, таких как изображения героев веб-сайтов и целевые страницы. Но мы здесь сегодня, чтобы обсудить использование градиентов в одном конкретном месте: ваш логотип.
Помните, ваш логотип — это все, что принадлежит вашему бренду. Это лицо вашего бренда, ваш лифт, ваш талисман, ваш представитель и лучшее первое впечатление, которое вы можете произвести. Градиент может добавить уникальный, запоминающийся аспект к вашему логотипу и выделиться среди ваших конкурентов. Здесь мы рассмотрим градиентные логотипы в нескольких известных отраслях и объясним, почему они так хорошо работают.
Градиенты (иногда называемые цветовыми переходами) — это постепенное, смешанное изменение от одного цвета к другому (или, если вы чувствуете амбициозность, от одного цвета к другому цвету к другому цвету — градиенты не ограничиваются двумя). оттенки). Градиенты могут иметь цвета одного и того же семейства, например, от светло-голубого до темно-синего, или совершенно разные контрастные цвета, от ярко-фиолетового до темно-красного.
Современные градиенты имеют тенденцию быть довольно смелыми по сравнению с предыдущими итерациями, что видно по тенденции градиентов неоновых тонов в 2020 году. Неважно, насыщенные они или тонкие и подавленные, градиенты невероятно универсальны. Применение, выполнение и размещение градиента могут быть преобразующими, создавая выдающийся визуальный опыт.
Градиентные логотипы в технике —
С инновационными, ультра-творческими умами в игре, технические бренды являются лучшими законодателями моды. Они в курсе того, что нового и что будет дальше, и в мире, где мы приклеены к нашим телефонам, технические бренды всегда с нами.
Технологические логотипы могут сильно отличаться от простых и уменьшенных до ярких и блестящих. Но одно можно сказать наверняка: в этой области больше, чем в любой другой отрасли, используются визуальные подсказки, которые создают глубину на плоских экранах. Когда весь бизнес компании является цифровым, градиентный логотип придает ему почти осязаемую красоту и интригу, сохраняя заинтересованность пользователя.
Взгляните на логотип ребрендинга из Instagram и Mozilla Firefox. Оба технологических бренда перешли от статичных форм к психоделическим закатам, и это долгожданное изменение. Мы видели, как градиенты теплых тонов постоянно появляются в технологических средах. Это взгляд, который появляется в цифровом виде и бросается в глаза, не перегружая его.
Эволюция логотипа Mozilla Firefox через 1000 логотипов