За последний год или два появился определенный стиль в дизайне брендов и продуктов. Мягкие и приглушенные цвета, округлые формы и ненавязчивая типография. Это то, что можно назвать чистым, доступным, безобидным, милым.
Уменьшите масштаб, и вы заметите, что эта особенная эстетика повсюду.
Каваизация
Слово «каваий» является важной частью японской культуры. В английском языке оно наиболее близко к слову “милый” – “сute”. Этот термин используется для описания чего-то очаровательного, ранимого, детского или милого.
Когда лицо ребенка заставляет нас улыбаться, или мы видим щенка и хотим его погладить, это Каваи.
Это позитивное чувство трансформируется в объекты выходящие за рамки классически «милого». Авиакомпании и строительные площадки в Японии используют такой стиль для снижения тревожности людей, намеренно вызывая положительные эмоции.
Каваий, по сути, выполняет цель дизайна.
Дизайны приложений стали мягкими и безобидными. Может это просто тенденция, или мы должны стать более человечными, более детскими, потому что мы устали быть взрослыми. Учитывая контекст окружающего мира, мы ищем позитив и комфорт, и именно поэтому добавляем эмодзи, скругляем углы, добавляем мягкие краски в наши сайты.
Источник: WAYUP