Фирменный стиль нового жанрового лейбла включает в себя «блуждающий» логотип и шрифт, виниловые обложки и анимацию.
Брайтонская дизайнерская студия Baxter & Bailey разработала фирменный стиль для нового музыкального лейбла, «бросающего вызов границам», Nomad Music Productions.
Созданный британо-казахской скрипачкой Галя Бисенгалиевой, лейбл нацелен на выпуск музыки, объединяющей классические и электронные музыкальные приемы, тем самым «методически расширяя параметры» обоих жанров.
Бисенгалиева обратилась к команде Baxter & Bailey, предварительно ознакомившись с работой студии благодаря давнему партнерству с Лондонским современным оркестром, лидером которого она является. Подобно тому, как музыка, выпущенная на лейбле, бросает вызов традиционным идеям, задачей Бисенгалиевой для команды было создание чего-то, что также подтолкнуло эстетические нормы современной классической музыки.
Содержание статьи
«Исследовательский, сложный и дальний»
Желая взять свои реплики от самой музыки, дизайнер Baxter & Bailey Лидия Фишер рассказывает Design Week, что команда слушала запланированные релизы лейбла, чтобы сообщить свои первые шаги.
«Немного похоже на то, как книжный дизайнер должен читать книгу, для которой его просят создать обложки, мы чувствовали, что важно понять музыку, прежде чем мы рассмотрим дизайн личности», — говорит она.
С более глубоким пониманием того, что предлагал Бисенгалиева, Фишер говорит, что команда приняла раннее решение сосредоточиться на «не поддающемся определению границ» характере этикетки.
«Лейбл будет исследовательским, сложным и далеко идущим в своем музыкальном выборе — поэтому естественно следовало, что дизайн должен отражать это», добавляет она.
«Жидкость и изменение формы»
В основе идентичности лежит новый логотип Nomad, который «бродит, бродит и исследует», по словам соучредителя и креативного директора Baxter & Bailey Мэтта Бакстера. Эти буквы, нанесенные на различные цифровые и физические точки соприкосновения лейбла, включая виниловую упаковку, помогают создать «плавный и изменчивый образ», добавляет он.
Анимация, разработанная командой и коллегами из Брайтона, разработчиками Buff Motion, исследует это далее: «[Buff Motion] помогло воплотить типографику в жизнь, используя часть музыки Nomad, чтобы повлиять на поведение типографии», — говорит Бакстер.
Но хотя логотип и более широкая идентичность характеризуются плавностью, некоторые элементы были зафиксированы, чтобы придать ощущение согласованности. Например, «N» Nomad закреплено в одинаковом положении на всех виниловых гильзах.
Ограничения являются «преимуществом, а не проблемой»
По словам Бакстера и Фишера, применение виниловых гильз Nomad было особенно приятным,
.
Поскольку этикетка еще только зарождается, Бакстер объясняет, что финансирование прессования винила и печати на упаковке было ограниченным, так что Nomad «не могла простираться на множество наворотов, когда дело дошло до печатной продукции».
«Мы должны были убедиться, что ограничения стали преимуществом, а не проблемой, которую, я думаю, мы достигли», — говорит Бакстер, указывая на свой любимый элемент дизайна — систему нумерации каталога cbespoke, задуманную для рукавов.
В заключение он говорит, что команда «очень наслаждается» возможностью разрабатывать каждый новый релиз и будет продолжать работать, чтобы помочь основной работе Nomad.