В связи с тем, что футбольный сезон по всему миру затянулся из-за COVID-19, фанаты добиваются всего, что связано с футболом, чтобы получить от этого прекрасную игру.
Играете ли вы в воскресных лигах или следите за своей любимой командой по всей стране на выездные игры, во многих наших жизнях есть дыра в форме футбола.
Агентство маркетинговых коммуникаций Jam_ — бесстыдные ботаники, когда дело доходит до дизайна футбольной экипировки. Итак, чтобы заполнить пробел, пока мы ждем возвращения футболиста, Дэн Мьюр, старший креативщик Jam_, взглянет на некоторые из любимых футбольных комплектов агентства со всего мира.
Содержание статьи
Internazionale (дома и в гостях)
Футболка на выезде — это еще одно прекрасное дело. Яркий чирок с черно-золотым воротником и рукавами, дополненный черно-золотым монотонным значком. Вы, безусловно, будете выделяться на поле 5-в-бок в этом наборе, когда нам снова разрешат выйти на улицу.
Округ Дерби (дома)
Команды Футбольной лиги обычно игнорируются в списках «топ-комплектов», но в этом сезоне в микшере есть несколько отличных комплектов. Нам нравится комплект Халла, вдохновленный его культовым комплектом тигрового принта 1993/94 года, сумасшедшими геометрическими наборами вратаря Бристоль Сити и стильной третьей рубашкой Брентфорда «Прощай, Гриффин Парк».
Но 19459006 выделяется домашняя рубашка Дерби. С белым корпусом и черными рукавами в сочетании с узором в виде градиента это просто и смело. К сожалению, в этом сезоне им не удалось достичь такого же качества на поле!
[Ковентри(домаивгостях)
Пребывание в низших лигах — интересное сотрудничество между брендом спортивной одежды Hummel и Coventry City, фанаты которого не переживали лучшие времена в последние сезоны. Надеемся, что переосмысление знаменитой датской рубашки 86 года принесло немного комфорта. Дизайн приносит рубашку в полоску в тонкую полоску с современными градиентами и двумя полосами различной ширины, дополняя дизайн традиционными шевронами Hummel на рукавах. Это классический дизайн, который мы были рады видеть возвращенным.
Ювентус 4-й (Дворец скейтбордского коллаба)
Начнем с того, что ни одному футбольному клубу на планете не нужно четыре смены футболки за один сезон. Но этот комплект следует растущей тенденции потрясающего сотрудничества между футбольными и уличными / модными брендами. В прошлом сезоне, например, у PSG были специальные футболки Nike Air Jordan Champions League.
Palace, один из крупнейших в мире брендов скейтбординга, сотрудничающий с одним из крупнейших европейских клубов по футболу, является довольно большой новостью, которую мы должны ожидать (и надеемся) увидеть в ближайшем будущем. , Эта рубашка «Ювентус» продается по цене почти 160 фунтов стерлингов, и ее можно распродать за считанные минуты, но теперь вы можете купить ее у торговых посредников всего за 300 фунтов стерлингов. Сделка.
Nike 3rd Kits
Это не набор, а серия наборов, выпущенных Nike — безусловно, заслуживающих упоминания. Используя старый логотип Futura, Nike выпустила вдохновляющие 90-е годы третьи комплекты для своих лучших европейских команд, и каждый комплект выделяется по-своему. Темой здесь являются толстые отделки воротника, яркие цвета и подробные узоры, и для нас это борьба между «Шпорами», «Интер Милан» (снова!) И Барселоной за первое место.
] Когда Jam_ не пускает слюни из-за футбольных комплектов, он создает выдающиеся дизайны для различных брендов в сфере досуга, еды и напитков и личных финансов. Проверьте некоторые из его работ на их сайте.
Связанные: Отметьте Кубок мира среди женщин 2019 года с этими блестящими проектами в области искусства, дизайна и анимации