Задние было таким: вот вам страница Букинга, выберите себе реф для верстки, реф для иллюстрации и соберите дизайн. Сначала, я подумал, что после работы над порше я все быстро сделаю и не буду тупить. КАК БЫ НЕ ТАК!
Что меня сильно затормозило в этой части, это выбор рефов. Я думал следующим образом: «Захерачу брутализм, выделюсь на общем фоне». Как я понял уже в конце интенсива, это мое намерение порой сильно мешает делать хорошие продукты.
На этом задании многие начали буксовать, что меня немного успокоило. Приятно осознавать, что ты тупишь не один. Поэтому мы решили, что на одну домашку отводиться два занятия, не успеваешь в дэдлайн — не получишь комментов от Миши, но можешь продолжать делать в свое удовольствие. Первый дэдлайн я проворонил, поэтому у меня было еще 4 дня чтобы что-то сделать. Но что вызывало у меня дикую боль, это тот уровень (простихоспаде) креатива, который показывают другие участники. Я смотрел на их макеты и понимал, что в век бы не додумался до таких решений. В общем, боль и угнетение.
После четвертого занятия, которое было посвящено разбору работ по букингу и 3D сетке, я понял, что ботлнэк моей работы, это рефы. Поэтому я пошел на Беханс собирать еще рефов. Примерно через 4 часа ресерча получилось что-то вменяемое.
Это сильно помогло. Я заново собрал макет, поменял сетку и элементы интерфейса, черный цвет оставил (потому что 🖤)
Следующая проблема —иллюстрации. Моя вечная боль. Я, как и многие могу взять фотку и по ней сделать набросок иллюстрации. Даже больше, я могу сделать набросок карандашом и по нему сделать иллюстрацию, но 1. это вызывает у меня неистовую боль 2. на это уйдет какое-то огромное количество времени.
Но от задания никуда не деться, поэтому я решил превозмогая боль начать рисовать.
Спустя 5 часов, я понял, что времени у меня мало, а на эту иллюстрацию я потрачу еще часов 10. Потому решил искать альтернативные варианты. Решение пришло из предыдущих заданий! Я подумал: «Почему бы и не впихнуть в макет изомерию, с которой дела у меня сильно лучше?»
Иллюстрации все еще не хватало. Я решил накидать заплатку, чтобы посмотреть, как это может выглядеть. В этот момент в мою фигму пришел Миша и оставил комментов.
Все это происходило уже в день сдачи, поэтому я напрягся, нашел простенький реф для иллюстрации, и собрал окончательный вариант макета.
Пятое занятие было посвящено 3D иконкам. Миша показывал, как пользоваться Cinema 4d. Домашка была такой: вот вам реф, нужно сделать иконки в тридэ, чтобы там были приятные материалы и геометрия.
По сравнению с другими мне чуть-чуть повезло. На новогодних праздниках я увлекся туторами по синеме и уже умел собирать базовую геометрию и пользоваться приколюхами из мографа. Ну и с анимацией давно дружил.
Мой путь страданий продолжался. Потому что сделать хорошие иконки, не так просто. Это же и свет надо настроить, и геометрию хорошую сделать, и материал приятный создать. В общем забот уйма, времени как всегда в дефиците. В моем случае, весь интенсив это большой цейтнот, когда надо успеть сделать хорошо при недостатке времени на продумывание каких-то супер фишек.
В первом подходе я собрал какую-то дичь.