Олимпийский огонь начал свою эстафету, хотя будущее Игр этого года выглядит неопределенным из-за вспышки коронавируса.
В то время как остальной мир начинает длительный период ограничений на поездки, олимпийский факел путешествовал из Греции в Японию на прошлой неделе. Он был зажжен в храме Геры в Древней Олимпии 12 марта и передан в Токио на Панафинейском стадионе в Афинах.
Предполагается, что путешествие займет 121 день и направлено на то, чтобы «принести послание мира и надежды миру», согласно Олимпийскому организаторы. Планируется, что пламя, которое называется «Пламя восстановления», будет демонстрироваться в тех районах страны, которые сильно пострадали от Великого восточно-японского землетрясения 2011 года и последовавшего за ним цунами. В 2011 году землетрясение силой 9 баллов привело к гибели более 15 000 человек.
Планируется, что он прибудет на новый национальный стадион в Токио в июле, хотя, как и многие другие события в мире, теперь это вызывает сомнения после вспышки коронавируса.
Содержание статьи
Ссылка на Японию, устойчивость и сверхскоростной пассажирский экспресс
Форма факела — это брак японских традиций и современных технологий. Пять огней появляются из цветочных лепестков и объединяются в центре факела, чтобы «испустить более яркий свет», который организаторы Игр называют «Путь надежды».
Сама горелка была разработана с мотивом вишневого цвета. Его путешествие по стране совпадает с сезоном цветения вишни в Японии. Горелка изготовлена из алюминия с использованием той же технологии изготовления, что и при производстве сверхскоростного пассажирского экспресса Shinkansen. Скоростной поезд развивает скорость до 200 миль в час и связывает крупные города страны.
В заявке на «бесшовность» горелка изготовлена из одного листа металла.
Кто создал Олимпийский факел Токио 2020?
Факел был разработан Токудзин Йошиока, японским дизайнером и архитектором, который часто работает со светом и восприятием человеческих чувств. Его инсталляция «Радужная церковь» в Сеуле продемонстрировала зеркало высотой 9 м, изготовленное из 500 кристаллических призм.
Пламя проникало через Японию, демонстрируя такие районы страны, как регион Тохоку, который сильно пострадал от землетрясения 2011 года. В социальных сетях проводится кампания с хэштегом: #HopeLightsOurWay.
Дизайн также имеет устойчивые полномочия; 30% горелки изготовлено из переработанного алюминия, первоначально использовавшегося для строительства сборных домов после Великого землетрясения в Восточной Японии. Это в значительной степени символично, «подчеркивая шаги, предпринятые для восстановления пострадавших от стихийных бедствий районов».
Котел разделяет мотив вишневого цвета факела, а также частично изготовлен из того же переработанного алюминиевого материала. Весит примерно 200 кг.
Релейный фонарь используется при транспортировке пламени из Греции в принимающую страну. Фонарь тогда взят от области до области вместе с пламенем.
Эмблема, представляющая пейзаж Японии
По словам организаторов мероприятия, эмблема эстафеты была разработана так, чтобы «соответствовать» остальной части олимпийской идентичности. Три прямоугольные формы, составляющие логотип, были переработаны так, чтобы они выглядели как пламя факела.
Он также направлен на «выражение динамического движения пламени» и включает «технику бокаси для градации цвета, часто используемую в традиционной японской живописи укиёэ».
Bokashi — это техника, традиционно используемая в гравюре с использованием деревянных блоков, которая может создавать вариации в свете и темноте цвета. Картины Укиё-э известны своими голубыми тонами, и их можно увидеть в работах художника Хокусая.
Традиционные цвета, такие как ярко-красный (который представляет «энергию, страсть, привязанность и динамизм») и желтая охра (который «предлагает обширные пространства земли или земли»). Вместе они «создают ощущение фестиваля в японском стиле».
Для факелоносцев был разработан набор униформы с диагональной косой чертой, которая берет свое начало в японских синтоистских ритуалах (действия, основанные на храмах страны). Директором этого проекта был Дайсуке Обана, дизайнер одежды, основавший собственный бренд N-HOOLYWOOD.
Игры под угрозой
После вспышки коронавируса, достоверность Токио-2020 вызывает сомнения. Многие высказывают озабоченность по поводу международного аспекта игр; в то время как большинство других спортивных мероприятий были отменены или отложены. Тысячи людей собрались, чтобы увидеть олимпийский огонь в стране на прошлой неделе, несмотря на вспышку вируса (в Японии более 1000 случаев заболевания COVID-19).
Сообщалось, что МОК (Международный олимпийский комитет) рассматривает возможность затягивания событий, в то время как другие высказывают предположение, что игры проводятся в частном порядке, без аудитории.
На этой неделе Канада объявила, что не будет отправлять своих национальных спортсменов в Японию, в то время как Австралия также сказала своему спортсмену подготовиться к более поздним Играм. Себ Коу, президент Всемирной легкой атлетики, сказал, что Игры могут быть отложены.
Олимпиада и дизайн
До недавней вспышки коронавируса индустрия дизайна была в восторге от будущих игр — как от МОК, так и от студий. В Токио прошла выставка «художественных плакатов» от ряда дизайнеров, целью которой было стимулировать «импульс» до лета. В Великобритании Том Пиджен, шотландская дизайнерская студия, отметил участие Team GB в серии «тонких и продуманных» плакатов.
Официальный логотип для игр был разработан Асао Токоло. После публичного голосования дизайн сузился до четырех, и клетчатый дизайн Токоло победил. Он использует индиго-синий, который является традиционным для страны, и выражает «элегантность и изысканность», согласно Комитету по эмблеме Токио 2020. Три прямоугольные формы в логотипе предназначены для обозначения «единства в разнообразии».
Олимпийский комитет также начал конкурс на создание талисманов для Игр, указав, что те, кто представляет проекты, не обязательно должны быть дизайнерами. В конце концов были выбраны две фигуры — или юра-чара по-японски — Miraitowa и Someity. Пара, за которую проголосовали японские ученики начальной школы и Панель выбора талисмана, разработана Рио Танигучи и скинула клетчатый логотип.