17 июня в рамках конференции MTT Talks, которая посвящена лучшим кейсам автоматизации маркетинга и маркетинговых коммуникаций, пройдёт награждение премией Best Marketing Automation в целях признания заслуг и степени удовлетворённости клиентов лучших компаний, предоставляющих возможности автоматизации маркетинга.
Церемония награждения пройдёт по итогам конференции, в ходе которой будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга в 2020 годах. Ключевые тренды отрасли, использование 3D в рекламных кампаниях и методики использования виртуальной реальности, искусственный интеллект и нейронные сети, CRM и возможности интеграций, сегментация аудитории, работа с BigData, автоматизация медийной и контекстной рекламы, e-mail маркетинг – все эти и другие важные темы анонсированы на MTT Talks в формате кейс-сессий.
Среди спикеров планируются представители таких компаний как IBM iX, Beeline.Ai, Viber, Яндекс.Такси, IAB Russia, МТТ, 1С-Битрикс, eLama, MediaSniper, BINDX, Программный регион, Click.ru, Getintent, Getresponse Россия и другие. Представители этих и других компаний, активно использующих сервисы автоматизации, вошли в состав экспертного жюри премии.
К участию в премии BMA (Best Marketing Automation), которую учредил оргкомитет конференции и деловой клуб специалистов в маркетинге MarketingPeople, приглашаются все компании, представляющие сервисы по сегментам:
- управление контекстной рекламой;
- коммуникационные сервисы;
- программатик;
- онлайн-исследования;
- управление данными;
- управление медийной рекламой;
- лидогенерация;
- e-mail маркетинг;
- CRM;
- Marketing Resource Management.
Мероприятие состоится 17 июня 2020 года в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.
Программа конференции и регистрация на сайте: https://event.marpeople.com/kam
Сайт премии, форма подачи заявки на участие, а также положение о проведении премии: https://event.marpeople.com/bma