Каждый день наши дизайнеры воплощают в жизнь бренды (и мечты) основателей со всего мира. Любой, кто начинал свой бизнес, знает, что в первый раз он видит свою эмблему и брендинг — что-то, что когда-то было просто идеей — в реальной жизни. Это действительно особенный момент, который нам повезло видеть каждый день.
Добро пожаловать в # 99designed, где мы делимся некоторыми из этих удивительных историй в нашем блоге и Instagram.
Содержание статьи
Путешествие начинается
—
Quirky Campers — это специализированное агенство по аренде автофургонов, которое предлагает в аренду красиво оформленные, изготовленные вручную фургоны в Великобритании и Новой Зеландии. Основатель Линдсей Берресфорд и ее муж разработали эту идею после того, как они арендовали Беллу, обычай, который они построили, в течение шести месяцев, пока они были в Кении. Campervan оставался арендованным более 120 ночей, и его популярность вдохновила их на превращение своей идеи в совершенно новый бизнес.
Мастерство — так называется игра в Quirky Campers. Они заботятся о том, чтобы каждый арендованный ими туристический автомобиль был единственным в своем роде транспортным средством, которое предоставит съемщикам атмосферу, комфорт и удовольствие, которых они заслуживают, отправляясь в дорогу. Владельцы часто используют многие традиционные навыки и техники мастерства, когда они модернизируют свои автофургоны, включая обивку, металлообработку и столярные изделия, и это лишь некоторые из них. Компания также страстно поддерживает переработку, переработку и повторное использование, когда это возможно. Фактически, один из фургонов Quirky Campers сделан из 90% повторно используемых материалов, и большинство построено из исправленных материалов.
Помимо самих фургонов, команда Quirky Campers даже занимается поиском самых хорошо спроектированных и высококачественных кемпингов, где их клиенты могут провести незабываемое пребывание. Экипаж говорит, что их автофургоны больше похожи на Airbnb для любителей активного отдыха.
Причудливый, созданный логотип
—
Quirky Campers уже работали, когда Линдсей поняла, что у нее нет логотипа или визитной карточки. В соответствии с приверженностью своего бренда к мастерству, она хотела простой, красивый дизайн, который бы выглядел вручную, не будучи слишком самодельным. В рамках конкурса по дизайну логотипов и визиток на 99designs Линдсей сотрудничал с ирландским дизайнером Лансером Лопером.
Бренд Quirky Campers воплощает образ жизни на открытом воздухе с окропление красоты и уникальности. Их аудитория состоит из приспосабливаемых людей и семей, которые любят путешествия, DIY и облегчение иметь меньше "материала" в их жизни.
Команда Quirky Campers установила эти ценности бренда еще до начала конкурса дизайнеров, но они проявили гибкость в том, как эти ценности проявились в их дизайне. Spoon lancer использовал эти элементы бренда для создания первоклассного логотипа и фирменного стиля, которые Quirky Campers теперь использует во всех своих маркетинговых и коммуникационных целях.
После нанесения логотипа и визитных карточек команда Quirky Campers продолжила работу с дизайнерским дуэтом Lucadia над двусторонней рекламой, чтобы помочь продвинуть компанию. Дизайн Lucadia объединяет элементы существующего бренда с игривой иконографией, создавая игривый, но в то же время возвышенный флаер, который отлично знакомит Quirky Campers с миром.
Новый век путешествий старой школы
—
Бутик-отели, «волюнтуризм» и аренда Airbnb стали основными тенденциями в индустрии туризма за последние несколько лет. Альтернативные впечатления от путешествий и места для отдыха находятся в верхней части списков путешественников, а Quirky Campers находится прямо в центре движения. Поскольку компания реагирует на то, что хотят все больше и больше людей, их внимание к качеству и мастерству отличает их от остальных. Как указывает Линдсей, их совершенно уникальные авантюры помогли им естественным образом привлечь интерес прессы, обратные ссылки со многих других веб-сайтов и множество социальных сетей, что позволяет им продолжать выделяться в своей небольшой, но мощной отрасли.
Сосредоточив внимание на качестве, в первую очередь и росте, мы сохранили свою уникальность.
Линдсей и ее муж считают, что индустрия все еще чрезвычайно молода. Поскольку он продолжает расти, они будут продолжать вкладывать средства в таможенные кемпинги и все, что ищут их клиенты, когда они путешествуют. В дополнение к аренде фургонов, Quirky Campers теперь расширилась, чтобы предлагать продажи кемперов, каталог лучших конвертеров фургонов, интернет-магазин #vanlife и фестиваль Camp Quirky для фургонов-строителей.
Тем временем Quirky Campers сосредоточится на поддержании бренда последовательность, поскольку они медленно и осторожно распространяются на другие страны. И они всегда будут оставаться верными своему девизу: будь верен своим ценностям, будь последовательным и получай удовольствие от этого!