Любовь может означать больше, чем просто романтика, сказки и поэзия Hallmark. Все эти художники и иллюстраторы запечатлели тему любви по-новому и заставляют задуматься.
(Если вы пришли в панике в поисках вдохновения для своего собственного великого жеста, позвольте нам направить вас к нашему выбору лучших подарков на День святого Валентина в последнюю минуту и к рейтингу TechRadar из лучших цветов Службы доставки в США или лучшие цветочные службы в День Святого Валентина в Великобритании на T3.com.)
Иллюстрации в этой статье являются частью Месяца любви, проекта, запущенного художницей Кристиной Кэрролл Еще в 2013 году. Каждую неделю в феврале Кэрролл ставит сложные задачи, основанные на теме любви, и участвующие в них художники интерпретируют их по-своему.
Нажмите на значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его
Содержание статьи
01. Красавица и чудовище
В своем переосмыслении Красоты и Чудовища Эбигейл Ларсон хотела бросить вызов сказочной романтической концепции настоящей любви. Эта иллюстрация представляет собой классическую момент после поцелуя в уединенном саду, но более естественным и выразительным образом. «Я хотел показать момент уязвимости для персонажей ", объясняет Ларсон. «Она страстно вцепилась в монстра, в отличие от того, как он нежно с ней обращался. Она хотела запечатлеть их истинную сущность в этом жесте — ее страсть, его нежность».
Ларсону также потребовалось некоторое время, чтобы создать правильный эффект в дизайне фона сада. Цель состояла в том, чтобы дать этому осенний взгляд, который был жутким, но все еще привлекательным.
02. Правда
Картина Хилари Кларк сфокусирована на концепции любви к себе. «У многих из нас есть несвежие мысли, которые удерживают нас или подавлять нас, — говорит она. — Одна любящая вещь, которую мы можем сделать для себя, — это честно взглянуть на эти бесполезные мысли и эмоции, а затем избавить наш разум от них, чтобы двигаться вперед ».
Картина размером всего 6×6 дюймов, что вызвало некоторые материально-технические проблемы при ее объединении. Кларк пришлось уменьшить или заменить многие из своих инструментов, чтобы создать текстуры и эффекты, которые она хотела. Однако работа в компактном масштабе имела свои плюсы: «С другой стороны, работа в малом размере может быть менее пугающей, поэтому я чувствовал себя свободнее экспериментировать», — добавляет она.