Дизайнерское агентство Не заставляя типографию проникать в ДНК соседства.
Вы знаете, что прибыли в Нью-Йорк, когда видите, как Хелветика появляется везде. Это часть городского пейзажа. Ясный, спокойный сигнал о том, что вы приближаетесь к метро, прежде чем погрузиться в хаотичное, хаотичное подполье.
Джонстон имеет аналогичный эффект в Лондоне. Созданный в 1916 году Эдвардом Джонстоном и используемый до сих пор, он является культовым символом без засечек, который помогает примерно пяти миллионам пассажиров в день вести переговоры по Tube. Берлин владеет BMF Change, нидерландским Эйндховеном, а Чаттануга имеет свой Chatype на заказ.
Гарнитуры играют важную роль в определении мест и пространств. Они помогают формировать эстетику и, подобно почерку, отражают определенную индивидуальность. Со временем они могут стать частью ДНК места.
Все это важно, если вы являетесь брендом — будь то учреждение или служба — пытаясь вызвать и отразить настроение региона.
Как и многие крупные города мира, Лондон — это скорее собрание отдельных деревень, чем один аморфный поселок. И люди, которые называют это домом, очень привязаны к своим районам. Для многих, где они живут, это часть их идентичности. Мальчики Ист-Энда и девочки Вест-Энда? Север или юг реки? И люди ожидают определенной атмосферы при посещении определенной части города, тоже.
Итак, когда Мел Марриотт — с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере гостеприимства в Великобритании — обратился к нам с целью разработки фирменного стиля для новой группы пан-лондонских баров под названием Darwin & Wallace, мы знали, что один размер подходит весь подход не остановит это.
Британский роман с «местным пабом» хорошо известен. Но в 1990-х годах произошел рост повсеместного гастропаба, все с меню на доске и грифельной плиткой вместо тарелок.
Мел хотел встряхнуть вещи, восстанавливая «местные» особенности своего района. Она чувствовала, что пабы не выполняют своих функций в качестве мест, где можно собраться и пообщаться, будь то деловые люди, проводящие встречи за завтраком, новые родители и их дети, собирающиеся вместе на обед, или офисные работники, выпускающие пар после нескольких часов.
Было важно, чтобы идентичность каждого бара принадлежала его соответствующему местоположению, чтобы создать чувство собственности, а также стать частью более широкой группы Дарвина и Уоллеса. И это должно было быть тонким. Слишком часто бренды конкурируют, увеличивая громкость, но гипер-видимый подход не сработал бы здесь. Дарвин и Уоллес в первую очередь о людях и о том, как они живут по соседству.
Введите шрифт.
Используя адрес каждой локации и присваивая ей свой собственный шрифт, группа чувствовала себя последовательной, но каждая полоса уникальной. Конкретные шрифты были выбраны, чтобы отразить историю каждой области, архитектуру и типичные демографические, усиливая чувство принадлежности. Отказ от традиционных названий пабов, таких как «Красный лев», «Королевский дуб» и «Голова королевы», в пользу обычных уличных адресов сделал каждый бар более «домашним из дома».
No35 Mackenzie Walk, например, первое предприятие группы в Восточном Лондоне в Кэнэри-Уорф, имеет легкий характерный Tropiline Serif, контрастирующий с жесткими, промышленными линиями Wharf. Принимая во внимание, что на электростанции № 29 «Запад», расположенной на южном берегу реки Темзы, немного западнее центра, выполнен вдохновленный деко шрифт по имени DW Battersea Sans, который отражает наследие близлежащей электростанции Баттерси. Оказавшись внутри каждого объекта, шрифты видны повсюду, встроены в ткань каждого здания с помощью вывесок и декоративных элементов, мягко укрепляя индивидуальность бренда.
Гарнитуры являются тонкой, щедрой формой брендинга. Они общаются громко, не крича. Для гостиничных помещений это очень важно, чтобы клиенты чувствовали себя как дома. Меньше о «Я ♥ Нью-Йорк Сити» и больше о том, чтобы оставаться верным типу.
Вот специальные названия гарнитур для различных мест в Лондоне, созданные без:
№ 11 — Зыбучие пески
№ 32 — Почуар
№ 197 — Сгущенный гравур
№ 1а — Дисплей GT Sectra
№ 29 — (полностью на заказ) 'DW Battersea sans'
№ 35 — Т45 №17 — Межгосударственный
601 — гл.
Роли Грант — креативный директор лондонского агентства по дизайну брендов Без.